- Оффер: Goji Cream
- Источник траффика: facebook
- Расходы: $3358
- Доходы: $5392.5
- Чистый профит: $2034.5 или 140к рублей по сегодняшнему курсу
- ROI: +60%
- ГЕО: Филиппины
Наш герой, для удобства назовём его Генри, выбрал Филиппины по двум причинам:
- Генри свободно говорит на английском и ему проще создавать объявления именно на этом языке. А большая часть населения страны владеет английским на высоком уровне;
- Филиппины — страна третьего мира, а это значит — клик там дешевле.
Что нужно сделать перед качественным сливом? Тщательно подготовиться! Что сделал Генри:
- Купил домен, который схож с названием оффера;
- Cоздал и настроил фан пейдж;
- Вместе с менеджером выбрал ленд от AdCombo, который конвертит лучше всего;
- Настроил трекер для отслеживания эффективности рекламной кампании. В качестве трекера выбран Bemob;
- Взял пару прелендов: агрессивный и белый.
Отбеленный автором преленд:
Клоакинг
Идея реализована через трекер Bemob. Bemob — не сервис для клоакинга. Поэтому наш герой описывает свой опыт как «light cloaking».
По задумке автора, на время модерации показывался «белый» преленд, а после прохождения проверки выводился агрессивный вариант.
Настройки в трекере
С помощью трекера Генри отфильтровал IP модераторов и интернет-провайдеров ФБ, чтобы выдать им белый вариант лендинга.
Настройка РК и тестовая кампания
Для того, чтобы оптимизировать кампанию и создавать lookalike аудитории в дальнейшем, Генри настроил пиксель ФБ. Чтобы поместить его на сайт, он вставил его в поле «Retarget code» в личном кабинете AdCombo.
После этого автор создал индивидуально настроенную конверсию на событие «Покупка», добавив URL страницы «Спасибо».
Это сделано для того, чтобы алгоритмы Фейсбука понимали, что была совершена покупка и показывали объявления людям, которые с наибольшей вероятностью произведут покупку.
Далее Генри создал кампанию с целью «Конверсии» и начал тестовый слив, чтобы проверить креативы.
В настройках таргетинга стоит отметить два момента:
- Настройка по интересам: красота, косметика и уход за кожей;
- По мнению нашего героя, на Филиппинах доминирует мобильный траффик. Поэтому кампания настраивалась только под мобильные устройства.
Рекламное объявление с фото
Рекламное объявление с видео (это некликабельный скрин)
Масштабирование
После тестового слива Генри занялся масштабированием кампании. Для этого он отобрал регионы, которые лучше всего конвертят, лучшие креативы и наиболее конвертящие возраста.
По началу автор масштабировал кампанию путём ежедневного увеличения бюджета на 50% и на 100%. Но в дальнейшем, для ускорения процесса, он начал дублировать лучшие адсеты.
После прохождения отметки в 100 лидов пиксель ФБ становится «умнее» и находит более релевантную аудиторию. Поэтому наш герой решил, что пришло время создать lookalike аудиторию с размером 1%, чтобы найти наиболее точную ЦА.
Статистика
Валюта — Филиппинский песо.
Всего потрачено: $3358
Доход: $5392.5
Профит: $2034.5
Период слива траффика: месяц
Статистика из личного кабинета AdCombo:
Генри был бы рад продолжить масштабировать кампанию, но фейсбук добрался до него и деактивировал аккаунт по причине: «bad Facebook audience experience». Вероятно, было много жалоб на фан пейдж.
Итоги
Данный кейс показывает, как с помощью нехитрых махинаций и правильных рассуждений слить в хороший плюс.
Получилось у Генри, получится и у тебя! Самое главное здесь — тестировать и пробовать.
Источник
Вложения
Последнее редактирование: