- Партнерка: LuckyShop
- Оффер: Jeep — многофункциональный жилет + часы
- Источник: MyTarget
- Лидов: 784 лидов всего / 596 лидов апрува
- Доход: 476 800 руб.
- Расход: 307 173 руб.
- Профит: 169 627 руб.
- ROI: 55%
- Время слива: 14 дней
Очевидно, что жилет Jeep будет интересен только мужской аудитории. Отлично показал себя баннер с возрастом от 30+ лет, но на дистанции были сделаны выводы, что вероятнее всего стоит использовать аудиторию от 45+ лет.
- Место размещения: Десктоп
- Пол: Мужской
- Возраст: 30-75 лет
- Гео: РФ
- Формат: Мультиформатное размещение (СРС)
- Аукционная стратегия: Минимальный расход
- Распределение бюджета: Быстрое
Лучшие часы работы рекламных кампаний показали себя в промежутке времени с 9:00 до 13:00 по МСК и с 15:00 до 18:00 по Мск. Открутка была на ставке 6,99 руб., иногда бидовал в будние дни до 9,99 руб.
На выходных наоборот скидывал ставку на пару рублей. Средний ctr 0,1%, а CR 1,12%, но стабильный апрув больше 75% позволяет закрыть на это глаза.
Креативы
Все креативы изначально были сделаны на заядлых охотников и рыболовов, то есть, на мужиков, которые не будут сидеть на диване в этом жилете с пультом от телевизора. Фон баннеров: рыбалка и охота. На этот фон поместили жилет и немного текста с качествами жилета Jeep. Зацепился один из первых баннеров с приятными мягкими цветами, с изображением охоты и без цены товара.
Креативы, которые зашли:
Также тестировались баннеры с изображением леса, пруда, рыбалки и баннеры с ценой товара, но не набрали желаемый CTR и конверт. Примеры креативов, которые не зашли:
Статистика партнерки LuckyShop:
Статистика MyTarget:
Выводы
Исходя из итогов слива, выводы получаются следующие:
- Большой профит на физическом товаре реален и не так сложен;
- В МТ отлично заходят товары на мужскую возрастную аудиторию;
- Баннеры, на более светлом или даже белом фоне, заходят намного лучше;
- Анализируйте и редактируйте таргет кампании, доводя до лучших результатов;
- Несмотря на низкие CR и CTR, апрув в 75% позволяет игнорировать данные значения.