- Источник: Инстаграм
- Офферы: Пояс Hot Shapers (Low Price 770р)
- Расход: 250 000 руб.
- Доход: 601 312 руб.
- Прибыль: 351 312 руб.
- Период слива: 18.02.2018 — 18.04.2018
Увы, и нас постигла та же участь: связки поотжались, и пришло самое время искать новые.
Решили оживить один из старых офферов – пояс Hot Shapers пояс на гео KZ, потому что на него в тот момент были хорошие условия. Цена и отчисления 650р /6990тг.
На шейперсы лили примерно полгода назад, крео сохранились. Старые креативы подцепились практически сразу же + сделали на тест несколько новых: на ютубе полно материала, из которого можно нарезать удобоваримый крео.
#лайфхак для ребят, которые только начинают свои путь креомейкеров:почти у всех офферов есть клоны. Пробуйте найти их название на ютубе и искать видео на англ языке, так вы найдёте гораздо больше интересного материала.
Слив трафика
Стратегия слива – классика, кто бы что не изобретал — есть схемы, которые стабильно работают.
Всё по стандарту:
- Стартуем с 1000р на автоставке, за трафик и за конверсии. Те кампании, которые приносят лиды, оставляем и масштабируем увеличением бюджета 1-2 раза в сутки, по 50%.
- Остальные кампахи в топку.
- Шейперсы хорошо шли и за трафик и за конверсии. Сразу протестили и остальные гео, но самым профитным все равно был КЗ.
Большинство лидов на пояс и шорты приносили старые крео, проверенные с прошлого года. Остальные заходили хуже.
Слив вели с нескольких акков, они периодически улетали в бан — впрочем от этого сейчас никто не застрахован
Было в процессе слива 2 печальных момента:
- Когда изменились условия по шейперсам на КГ (видимо, сменился рекл) —ГЕО перестало быть профитным;
- Когда изменили условия по КЗ — гео тоже перестало приносить профит.
На каждом гео тестировали одинаковые креатив: везде лидировали одни и те же объявления.
Видимо, если крео заходит, то оно заходит на любую аудиторию независимо от страны.
Вот те самые 2 креатива, на которых вёлся почти весь слив — другие крео не давали ощутимого плюса:
Второе видео
Статка с партнерки
Затраты на шейперсы в сумме составили порядка (акки умерли – скрина нет) – 250к
Итого профита на 350к за 2 месяца)
Итог
- Лить на старые офферы можно и даже нужно!
- Каждый оффер спустя 3-4 месяца можно “оживить”.
- А еще обязательно тестить новинки – ведь даже самый лучший в мире аналитик не скажет вам, что будет продаваться, а что — нет.