Критерии выбора эффективного оффера

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
В этой статье мы разберём шаги выбора максимально эффективного оффера для новичка. Многие начинающие арбитражники сливают свой бюджет в пустоту только потому, что не знают основных компонентов по подбору оффера. От такого выбора зависит довольно многое, в конечном итоге то, сможете вы заработать или нет, ведь существует достаточное количество офферов, которые попросту лучше обойти стороной. Однако, все эти показатели усреднены и могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону конкретно на вашем примере. Самое главное — запомнить, что в любом случае придется проводить тесты, но это будет подробно расписано в следующих статьях.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

1. Категория оффера и источник трафика
Первое, на что нужно обратить внимание, это из какой категории оффер подойдет под выбранный вами источник трафика. Например, если вы решили для себя заниматься трафиком из Вконтакте, то вряд ли стоит смотреть в сторону адалт-тематики или гэмблинга, если только вы не бог клоакинга. В пабликах Вк традиционно “заходит” физическая товарка хорошего качества, с таргета — инфобизнес; с пушей, например, хорошо льются сезонные предложения и мужские офферы; с тизерок — зависит от тизерки, но в основном это тематика “здоровье”.

2. Спрос
Прежде чем создать рекламную кампанию на какой-нибудь товар, нужно проверить, а есть ли сейчас на него спрос. И самое лучшее, если вы заранее составите себе календарный план, в котором по месяцам напишите тематики, на которые лучше всего направлять свой трафик. Как же проверить, есть ли на данный товар спрос? Всё просто! Есть несколько способов.

Во-первых, подружитесь с инструментом статистики ключевых слов ЯндексВордстат. Этот инструмент дает довольно точную статистику, данным которой можно доверять. Работает он по принципу: набираешь ключевой запрос, который тебя интересует, и получаешь всю необходимую и подробную информацию.

Во-вторых, анализируйте конкурентов. Используйте для этого всевозможные spy-сервисы, коих сейчас полно под каждый источник. Список различных сервисов для мониторинга рекламы вы найдете в нашем разделе Сервисы. Актуальность оффера легко отслеживается по заголовкам лендингов и количеству показов. Заодно подсмотрите креативы.

И в-третьих, “влезьте под кожу” к личному менеджеру. Грамотный аккаунт по веб-мастерам знает, что на данный момент сейчас в топе и откуда лучше всего идет трафик. Кроме того, он как никто другой заинтересован в вашем успехе. Главное, просите менеджера рекомендовать вам оффер исходя не из личных ощущений, а из статистических данных, которыми он владеет.

3. Статистика оффера
Наверняка на главной странице оффера в партнерках вы видели какие-то небольшие циферки и проценты? Так вот, это не обычные цифры, это очень важные показатели, которые могут спасти ваш бюджет от пельменной.

eCPC
Этот показатель отражает средний заработок с одного перехода. И на этом моменте у многих начинается путаница. Начинающие в этом деле думают, что когда пользователь переходит по рекламе, размещенной веб-мастером, соответственно веб-мастер должен согласно данной цифре заработать. И когда этого не происходит, начинается мощная волна возмущений. А на самом деле этот показатель рассчитывается вот как: допустим, пришло 100 человек и никто не совершил целевое действие. Но пришел 101, и Вам заплатили 200 рублей. Эти 200 рублей мы делим на количество перешедших, то есть 200/101=1.98. Это и будет показателем eCPC.

Формула eCPC:

eCPC = (Общий доход) / (Общее число переходов)

Собственно, чем он выше, тем лучше.

CR
Процент конверсии CR. Этот параметр зависит от огромного количества других параметров. Например, от качества лендинга, юзабилити, скорости его загрузки. От цены оффера, условий доставки и т. д.. Поэтому выбор оффера с высоким CR, условно говоря, решает и задачу подбора оффера с удачными промо-материалами.

Формула CR:

CR = (Общее число действий) / (Общее число пользователей)

Аппрув
Данный параметр показывает сколько из совершенных целевых действий действительно подтвердится и будет вам оплачено. Если этот показатель на низком уровне, то приготовьтесь к тому, что приведенные вами лиды не будут конвертироваться в рубли. Наглядный пример: помнится, как у банка “ХоумКредит” процент подтверждения был всего 6%. Арбитражники направляли на него свой трафик. Буквально за неделю в статистике появились красивые цифры, но подтвердилось из этого всего очень мало.

Аппрув зависит от качества вашего трафика — хорошо прогретая или холодная аудитория оставила заявку, и от добросовестной работы колл-центра. Сейчас партнерки дают гарантированный аппрув по некоторым офферам. Если вы на первых порах не уверены в своих силах и качестве своего трафика, возможно, вам стоит выбрать офферы с гарантом.

4. Понятие о ЦА
Очень важно при выборе оффера иметь представление о целевой аудитории этого оффера. Поэтому рекомендуем начать работу с той аудиторией, которая вам интуитивно понятна, чьи боли вы хорошо осознаёте или даже чувствуете.

Например, если вы не играете в компьютерные или мобильные игры от слова «совсем», то вам, скорее всего, будет трудно подобрать цепляющие креативы. Однако, это совсем не значит, что вам нужно быть лудоманом, чтобы успешно гнать трафик на казино. Нет! Но нужно уметь в психологию. Почитайте, поищите перед сливом информацию о ЦА, маркетинговых исследований на сегодня полно.

Надеемся, что после прочтения наших рекомендаций по подбору оптимального оффера вы точно будете знать, как не потерять свой бюджет, а только его приумножить!
 

Вложения

  • ленд1.jpg
    ленд1.jpg
    46 КБ · Просмотры: 264
Последнее редактирование: