Вот бывает сидишь всю ночь, пилишь классное крео для своего оффера. И Малышеву туда добавил, и глистов налепил и содой всё присыпал. Казалось бы, профит в кармане. Запускаешь рекламную кампанию, а она раз и не проходит модерацию. Знакомая история?
Чтобы такого не было, нужно как Отче наш знать правила модерации креативов в своём источнике трафика. Сегодня мы о них как раз и поговорим. Поехали!
Вконтакте
Эх, где же то прекрасное время, когда во ВКонтакте можно было рекламировать почти всё что захочется. Вы бы видели, какие крео тех лет, есть в сервисе мониторинга рекламы publer. Вот одно из самых лояльных (в оригинале правда там не мороженое, но в 2019 году такое нельзя показывать в ВК):
А вот так выглядят крео на адалт сейчас:
И стоит ещё похлопать тому арбитрану, который это крео пропихнул, ведь правилами ВК запрещена реклама подобных средств.
Итак, пройдёмся по основным правилам модерации в этой социальной сети:
Советы:
Кажется, что тут нельзя ничего нормально рекламировать. Подождите, мы ещё до правил рекламы в Facebook не дошли. Но из любой ситуации есть выход. Так, например, если ваше объявление не пропустила модерация, попробуйте создать копию компании и отправить её на повторную проверку. То же объявление отправлять не стоит, так как модераторы видят историю отмен. Есть шанс, что на этот раз вам попадётся более лояльный админ и он пропустит вашу рекламу. Это может сработать, если, конечно, вы не используете на крео Малышеву в обнимку с огромным сами знаете чем.
В случае с рекламой брендовых товаров, попробуйте не писать в тексте название бренда и не использовать его логотип на изображении. Ноунеймы, которые почему-то выглядят один в один как популярный и известный товар, проходят на ура.
Facebook/Instagram
Модерация на этих площадках проводится не вручную, а с помощью специального алгоритма. Только выборочные объявления просматривают живые люди. Но это не значит, что систему легко обойти. Почитай правила рекламы на этих площадках, ну а мы рассмотрим основные моменты, которые пригодятся в работе арбитражникам:
Советы
Ходят слухи, что у алгоритма для проверки твоих объявлений есть список стоп-слов, которые он автоматически отклоняет (но это не точно). Чтобы не рисковать лишний раз, не используй шаблонные фразы типа «хит 2019 года».
В Facebook запрещена реклама оружия и боеприпасов. Это понятно, никто и не хочет задвинуть через соцсеть пару гранат и ящик патронов. Но будь осторожнее с фразами «убойный товар», «ты умрёшь от восторга» и так далее.
А ещё здесь нельзя использовать изображения голого тела. Но, так как алгоритм не всегда может понять где грудь, а где другая часть тела, изображение с обычным рукопожатием запросто может быть отклонено, так как на нём будет слишком много кожи.
MyTarget
Модерация в myTarget проходит вручную и обычно занимает не больше суток. Но бывают и исключения, поэтому чтобы твоё объявление не отклонили из-за какой-то ерунды и тебе не пришлось ждать повторную модерацию, ознакомься с правилами рекламы на этой площадке. А мы, опять же, разберём основные моменты.
Так как модерация проходит вручную, ты можешь попытать счастья и отправить объявление на повторную проверку. Вполне возможно, что тебе попадётся добренький модератор, который оценит твои старания и пропустит объявление.
По правилам изображение должно соответствовать тексту объявления. Если тебе нужно быстренько запуститься, не изобретай велосипед и размести на крео фотографию самого товара.
За откровенное изображение может сойти даже глубокое декольте у девушки. Если не хочешь рисковать, лучше не используй подобные фотографии.
Контекстная реклама
Яндекс Директ и РСЯ
Здесь модерация чаще всего проходит сначала автоматически, а потом вручную. Причём назвать её лояльной довольно сложно — пропихнуть что душа пожелает не получится. Ознакомься с полными правилами рекламы в этом источнике и не совершай глупых ошибок. Ну а мы разберём основные нюансы.
Как показывает практика, самые лояльные модераторы работают в вечернее и ночное время. Попробуйте отправить объявление на проверку в промежуток с 22:00 до 24:00, так шансы на одобрение кампании повышаются.
Если всё же ты не прошёл модерацию, внеси незначительные изменения в текст (например, поменяй знаки препинания) и можешь отправлять кампанию на проверку ещё раз.
AdWords
Модерация в этом источнике проводится автоматически, а в случае подозрений, отправляется на проверку к модераторам. Весь процесс обычно занимает не более суток. Ознакомься с полным списком правил, а в статье мы разберём основные тонкости.
Модерация в тизерных сетях проводится вручную и обычно занимает меньше времени, чем в социалках.
Так как тизерных сеток очень и очень много, нет универсальных правил модерации, которые подойдут под каждую из них. Перед тем как отправлять объявление на проверку, изучите, какие форматы изображений разрешены в вашей сетке, можно ли размещать фотографии эротического содержания, использовать кнопки «play» и символы привлечения внимания (например, стрелочки или обводку).
Источник
Чтобы такого не было, нужно как Отче наш знать правила модерации креативов в своём источнике трафика. Сегодня мы о них как раз и поговорим. Поехали!
Вконтакте
Эх, где же то прекрасное время, когда во ВКонтакте можно было рекламировать почти всё что захочется. Вы бы видели, какие крео тех лет, есть в сервисе мониторинга рекламы publer. Вот одно из самых лояльных (в оригинале правда там не мороженое, но в 2019 году такое нельзя показывать в ВК):
А вот так выглядят крео на адалт сейчас:
И стоит ещё похлопать тому арбитрану, который это крео пропихнул, ведь правилами ВК запрещена реклама подобных средств.
Итак, пройдёмся по основным правилам модерации в этой социальной сети:
- Текст рекламного объявления должен быть написан без ошибок.
- Нельзя использовать специальные знаки, привлекающие внимание (например писать КАПСОМ или !!!!В_сТиЛе_2оо7_ГоДа!!!!).
- Изображение должно быть высокого качества, без ярких контрастных плашек и элементов, вводящих в заблуждение (например, кнопки «play»).
- На изображениях не должно быть никакой обнажёнки, пугающих сцен, табачной и алкогольной продукции.
- Текст и изображение должно соответствовать содержанию страницы, на которую ведёт ссылка.
- Не допускаются некорректные сравнения с товарами конкурентов (самые лучшие часы, лидер среди косметики и так далее).
- В объявлениях нельзя использовать персонализацию (Вы из Ижевска? Михаил, только для вас!).
- Запрещено рекламировать товары для взрослых.
- Для рекламы лекарственных средств, нужно предоставить соответствующие сертификаты.
- Для рекламы с изображением знаменитостей, нужно предоставить документ с их соглашением.
- Для рекламы брендовых товаров также нужно предоставить документы.
Советы:
Кажется, что тут нельзя ничего нормально рекламировать. Подождите, мы ещё до правил рекламы в Facebook не дошли. Но из любой ситуации есть выход. Так, например, если ваше объявление не пропустила модерация, попробуйте создать копию компании и отправить её на повторную проверку. То же объявление отправлять не стоит, так как модераторы видят историю отмен. Есть шанс, что на этот раз вам попадётся более лояльный админ и он пропустит вашу рекламу. Это может сработать, если, конечно, вы не используете на крео Малышеву в обнимку с огромным сами знаете чем.
В случае с рекламой брендовых товаров, попробуйте не писать в тексте название бренда и не использовать его логотип на изображении. Ноунеймы, которые почему-то выглядят один в один как популярный и известный товар, проходят на ура.
Facebook/Instagram
Модерация на этих площадках проводится не вручную, а с помощью специального алгоритма. Только выборочные объявления просматривают живые люди. Но это не значит, что систему легко обойти. Почитай правила рекламы на этих площадках, ну а мы рассмотрим основные моменты, которые пригодятся в работе арбитражникам:
- Так же, как и ВКонтакте, нужно писать грамотно рекламные тексты и не использовать знаки, привлекающие внимание.
- Запрещена дискриминация. Фразы «хочешь стать красивее?», «покажи ей, кто в доме хозяин» и другие подобные вещи вряд ли пройдут модерацию.
- В рекламе нельзя использовать личные характеристики пользователя.
- Не завышайте обещания. Фразы типа «похудей за 2 недели на 7 кг» не пройдут.
- Реклама не должна содержать информацию о табачных изделиях, алкогольной продукции, товарах для взрослых, лекарствах и связанных с лекарствами продуктах и пищевых добавках.
- На изображении должно быть не более 20% текста.
- Запрещено использовать товарные знаки, логотипы и названия других компаний.
- Не используй фотографии «до-после», а также изображения невероятных результатов:
Советы
Ходят слухи, что у алгоритма для проверки твоих объявлений есть список стоп-слов, которые он автоматически отклоняет (но это не точно). Чтобы не рисковать лишний раз, не используй шаблонные фразы типа «хит 2019 года».
В Facebook запрещена реклама оружия и боеприпасов. Это понятно, никто и не хочет задвинуть через соцсеть пару гранат и ящик патронов. Но будь осторожнее с фразами «убойный товар», «ты умрёшь от восторга» и так далее.
А ещё здесь нельзя использовать изображения голого тела. Но, так как алгоритм не всегда может понять где грудь, а где другая часть тела, изображение с обычным рукопожатием запросто может быть отклонено, так как на нём будет слишком много кожи.
MyTarget
Модерация в myTarget проходит вручную и обычно занимает не больше суток. Но бывают и исключения, поэтому чтобы твоё объявление не отклонили из-за какой-то ерунды и тебе не пришлось ждать повторную модерацию, ознакомься с правилами рекламы на этой площадке. А мы, опять же, разберём основные моменты.
- Запрещено рекламировать алкогольную и табачную продукцию, реплики популярных брендов и адалт-товары.
- Для рекламы лекарственных средств, нужно предоставить сертификаты качества и инструкции по медицинскому применению.
- Рекламный текст должен быть написан без ошибок, опечаток и сокращений (кроме общепринятых).
- В тексте объявления не должно содержаться жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, а также упоминания трагических событий.
- Нельзя использовать символы привлечения внимания (НаПрИмЕр !ТАКИЕ!), слова без особой смысловой нагрузки (Шок! Хит!), формулировки от первого лица, восклицательные знаки более 1 раза в одном объявлении.
- В тексте и в заголовке можно использовать шаблон возраста, но не более одного раза в каждом из них. При этом, его запрещено использовать в негативном контексте, например: «Тебе 56? Кожа уже не та?». Вот наглядный пример от myTarget:
- Запрещено использовать откровенные и пугающие изображения; фотографии известных людей без их разрешения; флаги, гербы и ордена; интернет-мемы.
- Тест должен занимать не более 50% от изображения.
- Текст не должен быть продолжением заголовка (Заголовок: «Стройная фигура…», текст: «…это пропуск в мир мужчин»).
Так как модерация проходит вручную, ты можешь попытать счастья и отправить объявление на повторную проверку. Вполне возможно, что тебе попадётся добренький модератор, который оценит твои старания и пропустит объявление.
По правилам изображение должно соответствовать тексту объявления. Если тебе нужно быстренько запуститься, не изобретай велосипед и размести на крео фотографию самого товара.
За откровенное изображение может сойти даже глубокое декольте у девушки. Если не хочешь рисковать, лучше не используй подобные фотографии.
Контекстная реклама
Яндекс Директ и РСЯ
Здесь модерация чаще всего проходит сначала автоматически, а потом вручную. Причём назвать её лояльной довольно сложно — пропихнуть что душа пожелает не получится. Ознакомься с полными правилами рекламы в этом источнике и не совершай глупых ошибок. Ну а мы разберём основные нюансы.
- Нельзя использовать в текстах жаргонизмы, завышенные обещания, многократные повторы одних и тех же слов, цены в иностранной валюте и контактную информацию.
- Нельзя использовать слова в сравнительной и превосходной степени.
- Запрещена реклама реплик известных брендов, лекарственных средств и товаров для взрослых не по точным запросам.
- Размер скидки в объявлении должен соответствовать размеру скидки на сайте.
- В тексте нужно чётко обозначить, что ты рекламируешь. Расплывчатые фразы с обещанием выгоды не подойдут.
Как показывает практика, самые лояльные модераторы работают в вечернее и ночное время. Попробуйте отправить объявление на проверку в промежуток с 22:00 до 24:00, так шансы на одобрение кампании повышаются.
Если всё же ты не прошёл модерацию, внеси незначительные изменения в текст (например, поменяй знаки препинания) и можешь отправлять кампанию на проверку ещё раз.
AdWords
Модерация в этом источнике проводится автоматически, а в случае подозрений, отправляется на проверку к модераторам. Весь процесс обычно занимает не более суток. Ознакомься с полным списком правил, а в статье мы разберём основные тонкости.
- Запрещена реклама реплик (причём использование брендов проверяют как в самом объявлении, так и на рекламируемом сайте).
- Объявления не должны содержать недостоверную или неполную информацию о товаре или иным образом препятствовать принятию обоснованных решений. То есть лучше не раскидываться фразами «ты точно похудеешь за месяц».
- Реклама товаров для взрослых со скрипом, но разрешается. При этом необходимо учитывать поисковый запрос и возраст пользователя.
- В тексте объявления должно быть чётко указано, что ты продаёшь. Расплывчатые формулировки типа «купи наш товар и будет тебе счастье» не подойдут.
- В заголовке объявления нельзя использовать восклицательные знаки.
- В тексте объявлений не должно быть необоснованных повторов слов. То есть сказать «Акция. Акция. Акция» не получится.
- Нельзя использовать изображения, отклоняющиеся от вертикали, перевернутые или занимающие рекламное место не полностью, а также мерцание, сияние и другие раздражающие эффекты.
Модерация в тизерных сетях проводится вручную и обычно занимает меньше времени, чем в социалках.
Так как тизерных сеток очень и очень много, нет универсальных правил модерации, которые подойдут под каждую из них. Перед тем как отправлять объявление на проверку, изучите, какие форматы изображений разрешены в вашей сетке, можно ли размещать фотографии эротического содержания, использовать кнопки «play» и символы привлечения внимания (например, стрелочки или обводку).
Источник