Офферы для похудения
Какие креативы используют:
Какие подходы используют при создании креативов:
В тизере используются яркие изображения, например, коктейль необычного цвета или изображение с эффектом до и после.
Офферы против простатита
Какие креативы используют:
Какие подходы используют при создании креативов:
На тизере можно показать что-то знакомое для пользователя, намекая, что это есть у него дома или в ближайшем магазине и это поможет решить проблему. Например, куриные яйца в руке или грецкий орех.
Можно сделать акцент на возвращении в молодость: “Вторая молодость в 67 лет”.
Офферы для избавления от паразитов
Какие креативы используют:
Какие подходы используют при создании креативов:
Например, культовый оффер, который заходит уже много лет. Не знаете на что лить — выбирайте ТитанГель, не прогадаете.
К сожалению, правила соцсетей запрещают показывать тизеры для этого оффера. Вы можете найти их сами, например, по запросу: «+5 см».
Какие подходы используют при создании креативов:
Офферы для красивой улыбки
Какие креативы используют:
Какие подходы используют при создании креативов:
Какие креативы используют:
Какие подходы используют при создании креативов:
- Дешево, просто, эффективно. Акцент в объявлении делается на недорогом и эффективном способе похудеть. В текстах объявлений пишут о невероятных результатах, которых можно достичь за короткий срок. Часто предлагается записать рецепт “Осторожно! 1 стакан сжигает 1 кг жира! Запишите рецепт…». Всё это дело подкрепляем изображением до/после, либо изображением девушки со стройной фигурой. Часто на тизеры добавляют изображение предмета, который часто встречается дома у каждой хозяйки, например, пачку соды.
- Важное правило. В этом подходе пользователю сообщают секрет, — всего одно правило, которое поможет похудеть. Это привлекает внимание и мотивирует перейти по ссылке. В тексте объявления клиенту предлагают не мучить организм диетами и похудеть легко и быстро. На изображении показывают вкусную еду, намекая пользователю, что можно есть что угодно и худеть.
- «В лоб». Пользователю напрямую предлагают сильное средство для похудения. В заголовках используются прилагательные превосходной степени, например, “мощнейший жиросжигатель”. В тексте объявления говорится о том, что похудеть можно быстро и легко: “За 2 месяца - 35 кг без диет».
В тизере используются яркие изображения, например, коктейль необычного цвета или изображение с эффектом до и после.
Офферы против простатита
Какие креативы используют:
Какие подходы используют при создании креативов:
- Раскрытие тайны. Пользователю рассказывают, что найдены причины проблемы, которая его мучает. Об этом сообщаем в заголовке “Раскрыта причина простатита”.
На тизере можно показать что-то знакомое для пользователя, намекая, что это есть у него дома или в ближайшем магазине и это поможет решить проблему. Например, куриные яйца в руке или грецкий орех.
- Событие, от которого потрясены даже специалисты. Фраза “урологи в шоке” говорит пользователю о том, что есть какая-то важная информация по его проблеме, которая удивила даже врачей. Это мотивирует его обратить внимание на тизер.
- Быстрое решение проблемы. Пользователю предлагается решить проблему в короткий срок: за несколько минут, часов или недель.
Можно сделать акцент на возвращении в молодость: “Вторая молодость в 67 лет”.
Офферы для избавления от паразитов
Какие креативы используют:
Какие подходы используют при создании креативов:
- Жаргонизмы. Акцент в объявлениях делается на простом и доступном средстве, которое избавит от папиллом. В заголовках используют жаргонные выражения, знакомые в народе, например: “Заросли папиллом отсохнут с корнем”. В тексте объявления намекают на простоту и доступность: “просто помажьте дешевой”, либо на сильную мощь: “ядерное средство, которое высушило папилломы”. На изображении показывают мазь. Такое изображение хорошо синхронизируется с заголовком и текстом.
- Мнение специалиста. Такие объявления делают с цитатой паразитолога: “Паразиты выйдут если натощак выпить…”. При этом не раскрывая секрет, что же нужно выпить. Это мотивирует пользователя перейти по объявлению.
- Решение проблемы за короткий промежуток времени. В тексте объявления пользователю предлагают решить проблему с паразитами за короткий срок: “Паразиты выйдут за 3 дня”, “Как избавиться от глистов за 5 дней”. И дальше можно предложить пользователю узнать решение проблемы, кликнув по объявлению: “Пишите рецепт”, “Паразиты выйдут, если выпить на ночь”.
- Проблема есть почти у всех. В заголовке используется текст, который заставляет почти любого пользователя обратить внимание на проблему: “паразитами заражены 9 из 10 человек”. В тексте объявления продолжаем давить на боль и рекомендуем воспользоваться советом врача: “Паразиты живут внутри каждого из нас. Совет врача: возьмите 120 мл….”. На изображении используем фото специалиста. Таким образом, тизер охватывает всю аудиторию, которая его видит.
Например, культовый оффер, который заходит уже много лет. Не знаете на что лить — выбирайте ТитанГель, не прогадаете.
К сожалению, правила соцсетей запрещают показывать тизеры для этого оффера. Вы можете найти их сами, например, по запросу: «+5 см».
Какие подходы используют при создании креативов:
- Решение проблемы в короткий срок. Используйте в заголовках фразы “+ 5 см за неделю”, “+7 см за месяц”. В тексте объявления пишем про мазь или упражнение, которое даёт такой потрясающий результат: “нужно правильно стимулировать”, “нужно смазывать каждый вечер”.
- Последствия. Показываем пользователю, что будет, если он увеличит своё достоинство: «жена будет кричать всю ночь», «женщины теперь сами раздеваются».
- Метод, который используют все. Обращаем внимание пользователя на то, что уже все вокруг пользуются этим невероятным средством: “Мужики массово стали увеличивать”.
Офферы для красивой улыбки
Какие креативы используют:
Какие подходы используют при создании креативов:
- Вопрос-ответ. В заголовке используем вопрос, который говорит о проблеме пользователя, и предлагаем решение: “Нет зубов? Купите виниры”, “Стыдишься своей улыбки? Тебе помогут виниры”. В тексте объявления рассказываем, какой хороший результат получит пользователь. Используем триггеры: “в 10 раз лучше, чем вставная челюсть”, “Красивые зубы за 2 минуты без похода к стоматологу”.
- Быстро и дешево. Пользователю предлагается быстро, дешево и без труда решить его проблему: “Красивая улыбка быстро и дешево”. В тексте объявления делаем акцент на быстрый и отличный результат: “белые и красивые зубы за 2 минуты без похода к стоматологу”.
- Позитив. Не совсем стандартный подход для тизерных сетей. В заголовке пользователю предлагается не прятать улыбку, а наоборот показать всем, как она идеальна. Можно использовать фразу: “Не прячь улыбку, она прекрасна”. В тексте прописываем условия, при которых улыбка станет идеальной, например: “ведь у тебя виниры”. Такой подход показывает пользователю, что если есть виниры, можно забыть о некрасивой улыбке.
- Изображения людей с красивой улыбкой.
- Изображения людей, которые надевают виниры. На таком изображении видно, насколько виниры превосходно смотрятся по сравнению со своими зубами.