Рассылка в Viber
Viber дает большой процент моментального отклика по рассылке в любом городе мира по единой цене.
В чем главное отличие? Можно отправлять сообщения на мобильные устройства с Android, iOS, Windows Mobile, Symbian и Blackberry.
Рекламу увидят только платежеспособные пользователи, владельцы современных дорогих смартфонов. Это, как правило, абоненты 20-45 лет, с заработком от 30 000 рублей в месяц и выше. Главное – узнать их номера.
Стоимость рассылки в Viber разная у разных агентств и зависит от количества сообщений. В скобках – пример цены в рублях за одно сообщение для каждого варианта:
Итак, алгоритм.
1) Загрузите базу номеров. Система автоматически определит пользователей Viber;
2) Создайте из них список рассылки:
Windows Phone 10: выберите в нижнем меню пиктограмму создания сообщения.
iOS 10.0: в верхнем левом углу выберите функцию «Создание группы». Либо как для Windows Phone 10;
Android 4.1.2: выберите поле «Чаты». В нижнем правом углу у вас появится пиктограмма создания чата.
3) Выберите получателей;
4) «Готово»;
5) В окно сообщений напишите текст, максимальное количество символов – 5 000;
6) Сообщение (с заголовком, который содержит название компании, бренда или товара) придет всем контактам группы.
Рассылка в компьютерной версии
Вариант 1
Размещение рекламных блоков Яндекс в Viber
Объявления РСЯ выскакивают на экране смартфона после завершения звонка в Viber. По заявлениям разработчиков, пользователь увидит рекламу, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. Система работает по programmatic-технологии.
Однако, есть риск, что такой формат рекламы будет не востребован или будет случайно кликаться. В таком случае стоит добавить Viber в список минус-площадок.
Viber дает большой процент моментального отклика по рассылке в любом городе мира по единой цене.
В чем главное отличие? Можно отправлять сообщения на мобильные устройства с Android, iOS, Windows Mobile, Symbian и Blackberry.
Рекламу увидят только платежеспособные пользователи, владельцы современных дорогих смартфонов. Это, как правило, абоненты 20-45 лет, с заработком от 30 000 рублей в месяц и выше. Главное – узнать их номера.
Стоимость рассылки в Viber разная у разных агентств и зависит от количества сообщений. В скобках – пример цены в рублях за одно сообщение для каждого варианта:
- 10 000+ (0,70)
- 25 000+ (0,65)
- 50 000+ (0,60)
- 100 000+ (0,55)
- 200 000+ (0,50)
- 300 000+ (0,45)
- 500 000+ (0,43)
- Минимум 30 000 номеров в базе;
- Наличие сайта с пользовательским соглашением;
- Желательно не просто номера, а с именами владельцев. В Viber можно подставлять имя получателя.
Итак, алгоритм.
1) Загрузите базу номеров. Система автоматически определит пользователей Viber;
2) Создайте из них список рассылки:
Windows Phone 10: выберите в нижнем меню пиктограмму создания сообщения.
iOS 10.0: в верхнем левом углу выберите функцию «Создание группы». Либо как для Windows Phone 10;
Android 4.1.2: выберите поле «Чаты». В нижнем правом углу у вас появится пиктограмма создания чата.
3) Выберите получателей;
4) «Готово»;
5) В окно сообщений напишите текст, максимальное количество символов – 5 000;
6) Сообщение (с заголовком, который содержит название компании, бренда или товара) придет всем контактам группы.
Рассылка в компьютерной версии
Вариант 1
- Выберите поле «Беседы»;
- Нажмите плюсик и выберите первый контакт рассылки;
- В открывшемся поле сообщения выберите участников и сохраните.
- Создайте сообщение и нажмите «Отправка».
- В полях «Беседы» или «Контакты» (правее поиска) выберите «Создать»;
- У вас откроется поле «Выберите контакты» (Select contacts);
- Затем – кнопка «Начать чат».
Размещение рекламных блоков Яндекс в Viber
Объявления РСЯ выскакивают на экране смартфона после завершения звонка в Viber. По заявлениям разработчиков, пользователь увидит рекламу, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. Система работает по programmatic-технологии.
Однако, есть риск, что такой формат рекламы будет не востребован или будет случайно кликаться. В таком случае стоит добавить Viber в список минус-площадок.
Последнее редактирование: