Краткий обзор рекламы в Viber

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
Рассылка в Viber
Viber дает большой процент моментального отклика по рассылке в любом городе мира по единой цене.
Viber превью.jpg

В чем главное отличие? Можно отправлять сообщения на мобильные устройства с Android, iOS, Windows Mobile, Symbian и Blackberry.

Рекламу увидят только платежеспособные пользователи, владельцы современных дорогих смартфонов. Это, как правило, абоненты 20-45 лет, с заработком от 30 000 рублей в месяц и выше. Главное – узнать их номера.

Стоимость рассылки в Viber разная у разных агентств и зависит от количества сообщений. В скобках – пример цены в рублях за одно сообщение для каждого варианта:
  • 10 000+ (0,70)
  • 25 000+ (0,65)
  • 50 000+ (0,60)
  • 100 000+ (0,55)
  • 200 000+ (0,50)
  • 300 000+ (0,45)
  • 500 000+ (0,43)
Можно отправить рассылку и с официального канала Viber по цене 49 копеек за сообщение, но для этого нужно пройти модерацию и выполнить следующие условия:+
  • Минимум 30 000 номеров в базе;
  • Наличие сайта с пользовательским соглашением;
  • Желательно не просто номера, а с именами владельцев. В Viber можно подставлять имя получателя.
Что интересно узнать клиентам в рассылке?

v-messendjerah--vidy-rassylok.png


Итак, алгоритм.

1) Загрузите базу номеров. Система автоматически определит пользователей Viber;

2) Создайте из них список рассылки:

Windows Phone 10: выберите в нижнем меню пиктограмму создания сообщения.

iOS 10.0: в верхнем левом углу выберите функцию «Создание группы». Либо как для Windows Phone 10;

Android 4.1.2: выберите поле «Чаты». В нижнем правом углу у вас появится пиктограмма создания чата.

3) Выберите получателей;

4) «Готово»;

5) В окно сообщений напишите текст, максимальное количество символов – 5 000;

6) Сообщение (с заголовком, который содержит название компании, бренда или товара) придет всем контактам группы.

Рассылка в компьютерной версии

Вариант 1
  • Выберите поле «Беседы»;
  • Нажмите плюсик и выберите первый контакт рассылки;
  • В открывшемся поле сообщения выберите участников и сохраните.
  • Создайте сообщение и нажмите «Отправка».
Вариант 2
  • В полях «Беседы» или «Контакты» (правее поиска) выберите «Создать»;
  • У вас откроется поле «Выберите контакты» (Select contacts);
  • Затем – кнопка «Начать чат».
Как выглядит реклама в Viber
20-reklama-v-messendjerah--keys-prodaja-nedvijimosti-v-novostroyke.png



21-reklama-v-messendjerah--keys-reklama-viber-rassylki.png

Размещение рекламных блоков Яндекс в Viber
Объявления РСЯ выскакивают на экране смартфона после завершения звонка в Viber. По заявлениям разработчиков, пользователь увидит рекламу, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. Система работает по programmatic-технологии.

Однако, есть риск, что такой формат рекламы будет не востребован или будет случайно кликаться. В таком случае стоит добавить Viber в список минус-площадок.
 
Последнее редактирование: