PropellerAds - это достаточно интересная фича, которая может привести к хорошим результатам. Предназначена она для тех, кто запускает пуши с таргетом по интересам, полу и возрасту.И в данной статье мы расскажем про один успешный кейс по данному методу.
При открытие этой картинки пользователю вылезало сообщение на их языке : мы пытаемся вам позвонить, что создавало эффект доверия. Бюджет выделили 500 долларов в день и лили на пользователей андроида. Свипстейки в данной стране появились относительно недавно и это даёт хороший конверт, так как для людей это всё в новинку. В Пропеллер Адс можно тестить разные уровни активности пользователей и автор кейса попробовал их все.
Что касается аудитории по интересам, то приняли решение тестить : розыгрыши и финансы,это должно было дать свой результат. Ведь мы по сути зазывали людей на халяву и нужны были те, кто клюнет на эту удочку. Таким людям интересны ставки, деньги в долг, крипта. В общем получать блага без особых усилий.
База активных пользователей показала просто отличный результат. СТР по этой аудитории
вырос в 5 раз, без неё был 1,78, но с её использованием заметно вырос. У аудитории со средним уровнем активности стр тоже заметно вырос, примерно в 3-4 раза в зависимости от группы интересов.
В низкой группе активности скачок стр не такой высокий, но тоже радует, он вырос примерно в 2 раза. И плавно переходим к выводам, а они такие : те кампании, где был запущен таргет по интересам, в них заметно вырос стр. И благодаря этой настройки мы привлекаем более вовлечённых
пользователей.
Поэтому всем арбитражникам советую использовать данную настройку, она очень упростит вашу работу. Так как вы начнёте работать с очень горячей аудиторией, то и деньги начнут расходоваться лучше. И поделюсь ещё очень интересной статистикой.
Средний CR в кампаниях с использованием интересов был на 20-30% выше, чем в тех, где мы не использовали данную настройку. А в период тестов результаты были ещё больше.
За оффер здесь берётся Sweepstake и на него лили суммарно полтора месяца. Гео взяли Индонезию и стоимость клика изначально была 43 цента, а затем поднялась до 49. За прелендинг он взял классическую иконку подарка, но в принципе достаточно неплохо работало.
При открытие этой картинки пользователю вылезало сообщение на их языке : мы пытаемся вам позвонить, что создавало эффект доверия. Бюджет выделили 500 долларов в день и лили на пользователей андроида. Свипстейки в данной стране появились относительно недавно и это даёт хороший конверт, так как для людей это всё в новинку. В Пропеллер Адс можно тестить разные уровни активности пользователей и автор кейса попробовал их все.
Что касается аудитории по интересам, то приняли решение тестить : розыгрыши и финансы,это должно было дать свой результат. Ведь мы по сути зазывали людей на халяву и нужны были те, кто клюнет на эту удочку. Таким людям интересны ставки, деньги в долг, крипта. В общем получать блага без особых усилий.
Результаты
База активных пользователей показала просто отличный результат. СТР по этой аудитории
вырос в 5 раз, без неё был 1,78, но с её использованием заметно вырос. У аудитории со средним уровнем активности стр тоже заметно вырос, примерно в 3-4 раза в зависимости от группы интересов.
В низкой группе активности скачок стр не такой высокий, но тоже радует, он вырос примерно в 2 раза. И плавно переходим к выводам, а они такие : те кампании, где был запущен таргет по интересам, в них заметно вырос стр. И благодаря этой настройки мы привлекаем более вовлечённых
пользователей.
Поэтому всем арбитражникам советую использовать данную настройку, она очень упростит вашу работу. Так как вы начнёте работать с очень горячей аудиторией, то и деньги начнут расходоваться лучше. И поделюсь ещё очень интересной статистикой.
Средний CR в кампаниях с использованием интересов был на 20-30% выше, чем в тех, где мы не использовали данную настройку. А в период тестов результаты были ещё больше.
ИсточникДанная фича работает на аккаунтах уровня Gold или Платинум, модель для работы выбираете : cpc, cpm, cpa. При выборе гео советую начать с : Индия, Индонезия, Мексика, США, Вьетнам и т.п.