Тизерные сети в 2024 году остаются одним из эффективных источников трафика. В кейсе детально рассмотрим, как правильно сливать тизерный трафик на новостную витрину по РФ.
Площадка: Advertlink
Гео и оффер: РФ, витрина KMA.BIZ
Для теста было выбрано 5 тематик, которые ранее хорошо себя показывали в других рекламных сетях. Лучше всех зацепилась новость, в которой была "раскрыта тайна, что будет, если сварить чеснок в молоке и выпить отвар лишь один раз". Залили около десяти креативов, конвертили по итогу два:
Первый креатив имел низкий CTR, из-за чего стоимость клика была на него изрядно высока, но конверт позволял сливать трафик в плюс. Другой креатив стал рекордсменом по CTR, и, хотя конверт был значительно хуже, из-за невысокой стоимости клика он также конвертил в плюс. В итоге мы получали как дорогой трафик с лучших площадок, так и дешевый, но зато его было, конечно, много, и данный симбиоз дал действительно неплохие результаты. Да, креативы, казалось бы, различаются несильно, но в тизерных сетях одна только тень или разворот креатива на 180 градусов могут повысить CTR в разы, постоянно следует об этом помнить.
Как же правильно раскручивать креативы?
Всегда следует приступать с возвышенной цены клика. когда мы говорим о новостях, то это 2 рубля за клик, устанавливать больше я бы не советовал, так как новости конвертят похуже товарки, и конкуренции мы не выдержим. В идеале цена должна быть по итогу не выше 1 рубля.
Выставляем 2 рубля за клик, проливаем около половины стоимости аппрува (600-700р), и, если есть конверсии на креативе, а CTR выше средних значений – начинаем плавно понижать ставку с шагом 20-30 копеек каждые 5000-7000 показов. Каковы средние значения CTR вы можете понять лишь на опыте в конкретно вашей ситуации, на момент тестов средний CTR был в районе 2%.
Дальше наступает самое важное и сложное в арбитраже с тизерки – вы должны понять, где та золотая середина, при которой тизерная сеть дает максимальное количество трафика с максимальным профитом. Если принизить цену очень сильно, понадобиться удалять тизер, проходить вновь модерацию и приступать к раскрутке по новой. Вам может потребоваться несколько попыток для того, чтобы набить руку, вы потратите лишние средства – нужно быть к этому готовым.
По итогу первый тизер с CTR 1. 5% лился по цене в 1. 6 рубля за клик, а второй с CTR 3% прекрасно откручивался по 1 рублю.
Следует заметить, что как бы вы хорошо ни раскрутили тизер, рано или поздно он начнет замедляться, такова механика тизерных сетей. За январь месяц довелось дважды удалять тизеры и заливать заново, снова проводя «раскрут», но теперь уже было известно, к какой цене клика подводить, поэтому все было гораздо проще.
Помимо этого никаких действий не предпринималось, ведь Advertlink – довольно качественная тизерная сеть, и даже если вы уберете какую-нибудь нехорошую площадку в блэк, это может сыграть с вами злую шутку, ведь вполне вероятно, что именно этот сайт с ботами и скликиванием давал высокий CTR. А средний высокий CTR давал эффект синергии, при котором тизерная сеть продвигала ваш креатив в аукционе, и ваша реклама показывалась на более качественных площадках из-за среднего высокого CTR.
Верхняя строка – статистика креатива с высоким CTR и ценой клика в 1 р., а снизу менее кликабельный и более дорогой.
Итог:
1-ый креатив:
Расход – 333 566 р.
Доход – 406 490 р.
Профит – 72 924 р.
2-ой креатив:
Расход – 101 320 р.
Доход – 130 705 р.
Профит – 29 385 р.
Общий профит: 102 309 р. + доп 21 200 р. с push-уведомлений, на которые подписывались посетители витрины.
Итого – 123 509р.
Очень неплохо, учитывая, что времени на работу ушло не так много. Самое важное и сложное – внимательно и аккуратно в самом начале раскрутить креатив и подобрать ему ставку.
Новость сейчас льется в ноль и в ближайшее время будет остановлена, но, запустив ее снова через месяц-другой, результаты могут приятно удивить, так как аудитория «отдохнет».
Источник
Площадка: Advertlink
Гео и оффер: РФ, витрина KMA.BIZ
Для теста было выбрано 5 тематик, которые ранее хорошо себя показывали в других рекламных сетях. Лучше всех зацепилась новость, в которой была "раскрыта тайна, что будет, если сварить чеснок в молоке и выпить отвар лишь один раз". Залили около десяти креативов, конвертили по итогу два:
Первый креатив имел низкий CTR, из-за чего стоимость клика была на него изрядно высока, но конверт позволял сливать трафик в плюс. Другой креатив стал рекордсменом по CTR, и, хотя конверт был значительно хуже, из-за невысокой стоимости клика он также конвертил в плюс. В итоге мы получали как дорогой трафик с лучших площадок, так и дешевый, но зато его было, конечно, много, и данный симбиоз дал действительно неплохие результаты. Да, креативы, казалось бы, различаются несильно, но в тизерных сетях одна только тень или разворот креатива на 180 градусов могут повысить CTR в разы, постоянно следует об этом помнить.
Как же правильно раскручивать креативы?
Всегда следует приступать с возвышенной цены клика. когда мы говорим о новостях, то это 2 рубля за клик, устанавливать больше я бы не советовал, так как новости конвертят похуже товарки, и конкуренции мы не выдержим. В идеале цена должна быть по итогу не выше 1 рубля.
Выставляем 2 рубля за клик, проливаем около половины стоимости аппрува (600-700р), и, если есть конверсии на креативе, а CTR выше средних значений – начинаем плавно понижать ставку с шагом 20-30 копеек каждые 5000-7000 показов. Каковы средние значения CTR вы можете понять лишь на опыте в конкретно вашей ситуации, на момент тестов средний CTR был в районе 2%.
Дальше наступает самое важное и сложное в арбитраже с тизерки – вы должны понять, где та золотая середина, при которой тизерная сеть дает максимальное количество трафика с максимальным профитом. Если принизить цену очень сильно, понадобиться удалять тизер, проходить вновь модерацию и приступать к раскрутке по новой. Вам может потребоваться несколько попыток для того, чтобы набить руку, вы потратите лишние средства – нужно быть к этому готовым.
По итогу первый тизер с CTR 1. 5% лился по цене в 1. 6 рубля за клик, а второй с CTR 3% прекрасно откручивался по 1 рублю.
Следует заметить, что как бы вы хорошо ни раскрутили тизер, рано или поздно он начнет замедляться, такова механика тизерных сетей. За январь месяц довелось дважды удалять тизеры и заливать заново, снова проводя «раскрут», но теперь уже было известно, к какой цене клика подводить, поэтому все было гораздо проще.
Помимо этого никаких действий не предпринималось, ведь Advertlink – довольно качественная тизерная сеть, и даже если вы уберете какую-нибудь нехорошую площадку в блэк, это может сыграть с вами злую шутку, ведь вполне вероятно, что именно этот сайт с ботами и скликиванием давал высокий CTR. А средний высокий CTR давал эффект синергии, при котором тизерная сеть продвигала ваш креатив в аукционе, и ваша реклама показывалась на более качественных площадках из-за среднего высокого CTR.
Что получилось в итоге?
Верхняя строка – статистика креатива с высоким CTR и ценой клика в 1 р., а снизу менее кликабельный и более дорогой.
Итог:
1-ый креатив:
Расход – 333 566 р.
Доход – 406 490 р.
Профит – 72 924 р.
2-ой креатив:
Расход – 101 320 р.
Доход – 130 705 р.
Профит – 29 385 р.
Общий профит: 102 309 р. + доп 21 200 р. с push-уведомлений, на которые подписывались посетители витрины.
Итого – 123 509р.
Очень неплохо, учитывая, что времени на работу ушло не так много. Самое важное и сложное – внимательно и аккуратно в самом начале раскрутить креатив и подобрать ему ставку.
Новость сейчас льется в ноль и в ближайшее время будет остановлена, но, запустив ее снова через месяц-другой, результаты могут приятно удивить, так как аудитория «отдохнет».
Источник