Партнерка: LeadRock
Оффер: Утягивающие белье «Combidress»
ГЕО: Италия
Источник + плейсменты: ленты Facebook и Instagram
Период слива: 01.02.2020 — 29.02.2020
Расход: € 1582 = 119 282 руб. (по курсу ЦБ)
Доход: $5313 = 358 627 руб.
Чистый профит: $3 545,8 = 239 345 руб.
Итоговый ROI: 200,65%
Привет, друзья! Люди не очень любят прилагать усилия для достижения чего-либо. Поэтому, если им предложить легкий способ преображения, на этом можно хорошо заработать. Зачем изнурять себя диетами и тренировками, надень волшебное белье и если не станешь стройной, то будешь, как минимум, такой казаться. Сегодняшний кейс подтверждает, что подобный подход великолепно работает.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
В CPA-сети LeadRock был подобран оффер «Утягивающие белье «Combidress», выплата по которому составляла 21 доллар США за лид.
Аккаунты Facebook фармились собственноручно, к ним привязывались свои же карты.
Лендинг был выбран в партнерке и подвергнут уникализации.
Рекламная кампания настраивалась на широкую женскую аудиторию от 18 и до 65 с плюсом лет. Начинали с дневного бюджета в 20€ и путем постепенного повышения с шагом в 10 € доходили до 79 €.
Чтобы свести показатели треша к минимуму, а также снизить количество негативных комментариев к рекламным постам, у менеджера партнерки запрашивалась информация по лидам, которые вносились в CRM-систему. Затем эта аудитория исключалась.
На одном из аккаунтов был проведен сплит-тест 3-х креативов. Для основного слива был оставлен единственный крео, показавший наилучший результат.
В качестве креатива использовалось видео со слегка полной моделью. Здесь крайне важно было найти компромисс. Более полная модель могла улучшить конверсию, но в таком случае могли возникнуть проблемы с самим Facebook.
Видео:
Если перевести на русский язык, то тексты в объявлении выглядели следующим образом:
– riduce il volume dei fianchi (уменьшает объем бедер);
– fa il seno semrare più grande (заставляет грудь выглядеть больше);
– fa I glutei sembrare fantastici e snelli (делает ягодицы фантастическими и стройными).
Скриншот статистики из партнерской программы:
Рекламная кампания в Facebook:
Группа из Facebook:
Так выглядело объявление:
Всего за месяц в партнерку поступило 622 лида с чистым апрувом 40,7%. Если считать апрув вместе с трешем, то получается 30,5%.
Опыт работы с этим оффером составляет уже более 2-х лет. По всем признакам он может прожить еще несколько лет. Для продления жизни связки имеет значение регулярное создание новых уникальных креативов, а также обновление лендингов, включая рерайт текстов, изменение фотографий и даже названия бренда.
Оффер: Утягивающие белье «Combidress»
ГЕО: Италия
Источник + плейсменты: ленты Facebook и Instagram
Период слива: 01.02.2020 — 29.02.2020
Расход: € 1582 = 119 282 руб. (по курсу ЦБ)
Доход: $5313 = 358 627 руб.
Чистый профит: $3 545,8 = 239 345 руб.
Итоговый ROI: 200,65%
Привет, друзья! Люди не очень любят прилагать усилия для достижения чего-либо. Поэтому, если им предложить легкий способ преображения, на этом можно хорошо заработать. Зачем изнурять себя диетами и тренировками, надень волшебное белье и если не станешь стройной, то будешь, как минимум, такой казаться. Сегодняшний кейс подтверждает, что подобный подход великолепно работает.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
В CPA-сети LeadRock был подобран оффер «Утягивающие белье «Combidress», выплата по которому составляла 21 доллар США за лид.
Аккаунты Facebook фармились собственноручно, к ним привязывались свои же карты.
Лендинг был выбран в партнерке и подвергнут уникализации.
Рекламная кампания настраивалась на широкую женскую аудиторию от 18 и до 65 с плюсом лет. Начинали с дневного бюджета в 20€ и путем постепенного повышения с шагом в 10 € доходили до 79 €.
Чтобы свести показатели треша к минимуму, а также снизить количество негативных комментариев к рекламным постам, у менеджера партнерки запрашивалась информация по лидам, которые вносились в CRM-систему. Затем эта аудитория исключалась.
На одном из аккаунтов был проведен сплит-тест 3-х креативов. Для основного слива был оставлен единственный крео, показавший наилучший результат.
В качестве креатива использовалось видео со слегка полной моделью. Здесь крайне важно было найти компромисс. Более полная модель могла улучшить конверсию, но в таком случае могли возникнуть проблемы с самим Facebook.
Видео:
Если перевести на русский язык, то тексты в объявлении выглядели следующим образом:
– riduce il volume dei fianchi (уменьшает объем бедер);
– fa il seno semrare più grande (заставляет грудь выглядеть больше);
– fa I glutei sembrare fantastici e snelli (делает ягодицы фантастическими и стройными).
Скриншот статистики из партнерской программы:
Рекламная кампания в Facebook:
Группа из Facebook:
Так выглядело объявление:
Всего за месяц в партнерку поступило 622 лида с чистым апрувом 40,7%. Если считать апрув вместе с трешем, то получается 30,5%.
Опыт работы с этим оффером составляет уже более 2-х лет. По всем признакам он может прожить еще несколько лет. Для продления жизни связки имеет значение регулярное создание новых уникальных креативов, а также обновление лендингов, включая рерайт текстов, изменение фотографий и даже названия бренда.