Партнерка: m4leads.com
Оффер: Verminex
Источник трафика: Facebook (таргет)
ГЕО: Узбекистан
Период слива: 14.06.2020 – 29.06.2020
Потрачено: 73 000 руб.
Заработано: 149 200 руб.
Profit: 76 200 рублей
Привет, друзья! Вовремя подобранный оффер – уже половина успеха. Летом люди активно выбираются на природу, ходят в лес, купаются в реках. Но природа кроме приятных впечатлений таит в себе и опасности в виде всевозможных паразитов, которых можно совершенно незаметно подцепить. Именно поэтому врачи в летний сезон рекомендуют принимать противогельминтные препараты. Мы же в свою очередь воспользуемся этим и предложим пользователям интернета актуальное средство по приятной цене. Подробности этого подхода узнаете из сегодняшнего кейса.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Подходящий оффер отыскался в CPA-сети m4leads.com, им оказалось средство от паразитов «Verminex».
При сливе на средства от паразитов имеется два классических подхода: через папилломы и через паразитов. Опыт работы с Казахстаном говорил о том, что «глисты» конвертят несколько хуже «папиллом». Поэтому при создании связки на Узбекистан уже было понятно, что следует делать.
«Прокладка», которая хорошо себя показала на казахстанской аудитории, была адаптирована под новое ГЕО. И лендинг, и прелендинг не выкачивались к себе, а находились на хостинге партнерки, поэтому в статистике видно все необходимые показатели, включая клики и CR.
Креативом выступило короткое, но проверенное видео:
В качестве трекера и клоаки был выбран «Зевс», подмена происходила через Taplink с js-редиректом. На данный момент Taplink с js-редиректом может баниться, но на момент слива все работало с минимальными потерями трафика.
Изначально было запущено 6 рекламных кабинетов на разных аккаунтах. Два из них сразу не прошли модерацию. На трех кабинетах получались слишком дорогие лиды, поэтому их позже пришлось отключить. И лишь единственный кабинет с самого начала показал приемлемую цену за покупку.
Всю связку вытянул один кабинет с единственным адсетом. Этот каб просуществовал чуть больше недели, но за это время на нем успела открутиться 1000 баксов с ROI 100%. Такое везение случается, хоть и не часто. Именно поэтому по возможности следует запускать больше аккаунтов и смотреть на результат.
Во время слива трафика два раза в бан попадала FunPage, в связи с чем открут рекламы прекращался. Приходилось держать руку на пульсе и оперативно создавать новые фанпэйджи. Далее объявление редактировалось с заменой страницы на новую и отправлялось на модерацию. В случае замены только FunPage, объявления проходят повторную модерацию весьма быстро, и реклама почти сразу снова начинает откручиваться.
В самом начале бюджет был выставлен в размере 50$. Но так как цена лида была заманчиво низкой, то стало крайне сложно удержаться от повышения бюджета. Его начали плавно увеличивать с помощью автоправила ближе к концу первой недели открута.
Когда заканчивалась вторая неделя жизни связки, лиды начали дорожать, а апрув, наоборот, снижаться. Закономерным итогом стал бан рекламного кабинета.
Были предприняты попытки перезаливать успешный креатив на другие кабинеты, но таких же впечатляющих результатов, как раньше, уже не получилось.
На данный момент слив на средство от паразитов продолжается, но уже с другим подходом, о котором, возможно, вы узнаете из следующих кейсов.
Оффер: Verminex
Источник трафика: Facebook (таргет)
ГЕО: Узбекистан
Период слива: 14.06.2020 – 29.06.2020
Потрачено: 73 000 руб.
Заработано: 149 200 руб.
Profit: 76 200 рублей
Привет, друзья! Вовремя подобранный оффер – уже половина успеха. Летом люди активно выбираются на природу, ходят в лес, купаются в реках. Но природа кроме приятных впечатлений таит в себе и опасности в виде всевозможных паразитов, которых можно совершенно незаметно подцепить. Именно поэтому врачи в летний сезон рекомендуют принимать противогельминтные препараты. Мы же в свою очередь воспользуемся этим и предложим пользователям интернета актуальное средство по приятной цене. Подробности этого подхода узнаете из сегодняшнего кейса.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Подходящий оффер отыскался в CPA-сети m4leads.com, им оказалось средство от паразитов «Verminex».
При сливе на средства от паразитов имеется два классических подхода: через папилломы и через паразитов. Опыт работы с Казахстаном говорил о том, что «глисты» конвертят несколько хуже «папиллом». Поэтому при создании связки на Узбекистан уже было понятно, что следует делать.
«Прокладка», которая хорошо себя показала на казахстанской аудитории, была адаптирована под новое ГЕО. И лендинг, и прелендинг не выкачивались к себе, а находились на хостинге партнерки, поэтому в статистике видно все необходимые показатели, включая клики и CR.
Креативом выступило короткое, но проверенное видео:
В качестве трекера и клоаки был выбран «Зевс», подмена происходила через Taplink с js-редиректом. На данный момент Taplink с js-редиректом может баниться, но на момент слива все работало с минимальными потерями трафика.
Изначально было запущено 6 рекламных кабинетов на разных аккаунтах. Два из них сразу не прошли модерацию. На трех кабинетах получались слишком дорогие лиды, поэтому их позже пришлось отключить. И лишь единственный кабинет с самого начала показал приемлемую цену за покупку.
Всю связку вытянул один кабинет с единственным адсетом. Этот каб просуществовал чуть больше недели, но за это время на нем успела открутиться 1000 баксов с ROI 100%. Такое везение случается, хоть и не часто. Именно поэтому по возможности следует запускать больше аккаунтов и смотреть на результат.
Во время слива трафика два раза в бан попадала FunPage, в связи с чем открут рекламы прекращался. Приходилось держать руку на пульсе и оперативно создавать новые фанпэйджи. Далее объявление редактировалось с заменой страницы на новую и отправлялось на модерацию. В случае замены только FunPage, объявления проходят повторную модерацию весьма быстро, и реклама почти сразу снова начинает откручиваться.
В самом начале бюджет был выставлен в размере 50$. Но так как цена лида была заманчиво низкой, то стало крайне сложно удержаться от повышения бюджета. Его начали плавно увеличивать с помощью автоправила ближе к концу первой недели открута.
Когда заканчивалась вторая неделя жизни связки, лиды начали дорожать, а апрув, наоборот, снижаться. Закономерным итогом стал бан рекламного кабинета.
Были предприняты попытки перезаливать успешный креатив на другие кабинеты, но таких же впечатляющих результатов, как раньше, уже не получилось.
На данный момент слив на средство от паразитов продолжается, но уже с другим подходом, о котором, возможно, вы узнаете из следующих кейсов.