Партнерка: Shakes.pro
Оффер: Alcotox 193 руб. — средство от алкоголизма
ГЕО: Россия; Казахстан
Источник трафика: Google Ads
Период слива: 09.02.2019 – 20.04.2019
Потрачено: 100 000 рублей
Получено: 500 000 рублей
Прибыль: 400 000 рублей
ROI: 400%
Привет, друзья! Алкоголизм – проблема для России и стран СНГ острая. И если вам надоело лить на вездесущие похудалки, то есть отличная возможность попробовать свои силы в покорении новой, но не менее обширной аудитории. Как успешно лить на средства от алкоголизма, узнаете в сегодняшнем кейсе.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
В CPA-сети Shakes.pro имеется подходящий оффер «Alcotox» с ценой на лендинге 193 рубля. Кроме акционной цены оффер имел качественные лендинги и «прокладки».
Для профитного слива крайне важно правильно определиться с целевой аудиторией. В данном случае ориентируемся на женщин возраста 35+, которые живут с человеком, страдающим от алкогольной зависимости или имеют близких родственников с аналогичной проблемой.
Для слива с GoogleAds важно, чтобы по ключам не было высокой конкуренции и, соответственно, была приемлемая цена за клик.
Были подобраны небрендовые ключи типа «Кодировка», «Алкоголизм», «Препарат от алкоголизма» и так далее. Затем в партнерке выбрали несколько «прокладок» для тестирования и один ленд.
Для прохождения модерации была подобрана WhitePage. После прохождения модерации в код сайта встраивался скрипт редиректа на поток, созданный в партнерке.
Таким образом, не настраивая клоаку, можно быстро протестировать подходы и выяснить, что дает лучшие результаты. Проблемы у такого способа тоже имеются, так как объявления живут не долго.
Тесты показали, что лучшими по пробиву в данной теме оказались всевозможные блоги.
Ежесуточно затраты на трафик составляли от 3 000 до 6 000 рублей. Возвращалось же на баланс партнерки от 8 000 до 12 000 рублей. ROI выходил в районе 200 – 300 процентов.
В итоге была найдена связка с наилучшим прелендингом и лендингом. Также после обращения к менеджеру и проверки трафа партнерка увеличила выплаты по этому офферу на 100 рублей.
Затем знакомый посоветовал использовать купоны Google. При введении купона и открутки рекламы на 500 рублей, на баланс зачислялось 3000 сверху.
Далее пошла череда постоянного фарминга новых аккаунтов, для слива с использованием купонов. Эти рутинные действия отнимали много времени, но позволяли существенно экономить на вложениях в трафик. С применением купонов ROI увеличился до 800 – 1000 процентов.
Скриншот статистики из партнерки:
Реклама откручивалась круглосуточно. Что интересно, в ночное время прилетало достаточно много лидов. Причины этому могут быть две: ночью жены тайком от мужей оформляли заказы, также не забудем про обширную географию нашей страны – где-то утро, а где-то уже вечер.
Кроме того, были замечены недельные провалы по лидам. Есть предположения, что работяги усиленно налегают на алкоголь в дни авансов и получек, тогда и активируются женщины, ищущие средство от алкоголизма.
Открытие дачного сезона ознаменовало значительное падение интереса к этому офферу и траф пришлось остановить. Можно попробовать оживить эту связку в Новогодние каникулы.
Оффер: Alcotox 193 руб. — средство от алкоголизма
ГЕО: Россия; Казахстан
Источник трафика: Google Ads
Период слива: 09.02.2019 – 20.04.2019
Потрачено: 100 000 рублей
Получено: 500 000 рублей
Прибыль: 400 000 рублей
ROI: 400%
Привет, друзья! Алкоголизм – проблема для России и стран СНГ острая. И если вам надоело лить на вездесущие похудалки, то есть отличная возможность попробовать свои силы в покорении новой, но не менее обширной аудитории. Как успешно лить на средства от алкоголизма, узнаете в сегодняшнем кейсе.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
В CPA-сети Shakes.pro имеется подходящий оффер «Alcotox» с ценой на лендинге 193 рубля. Кроме акционной цены оффер имел качественные лендинги и «прокладки».
Для профитного слива крайне важно правильно определиться с целевой аудиторией. В данном случае ориентируемся на женщин возраста 35+, которые живут с человеком, страдающим от алкогольной зависимости или имеют близких родственников с аналогичной проблемой.
Для слива с GoogleAds важно, чтобы по ключам не было высокой конкуренции и, соответственно, была приемлемая цена за клик.
Были подобраны небрендовые ключи типа «Кодировка», «Алкоголизм», «Препарат от алкоголизма» и так далее. Затем в партнерке выбрали несколько «прокладок» для тестирования и один ленд.
Для прохождения модерации была подобрана WhitePage. После прохождения модерации в код сайта встраивался скрипт редиректа на поток, созданный в партнерке.
Таким образом, не настраивая клоаку, можно быстро протестировать подходы и выяснить, что дает лучшие результаты. Проблемы у такого способа тоже имеются, так как объявления живут не долго.
Тесты показали, что лучшими по пробиву в данной теме оказались всевозможные блоги.
Ежесуточно затраты на трафик составляли от 3 000 до 6 000 рублей. Возвращалось же на баланс партнерки от 8 000 до 12 000 рублей. ROI выходил в районе 200 – 300 процентов.
В итоге была найдена связка с наилучшим прелендингом и лендингом. Также после обращения к менеджеру и проверки трафа партнерка увеличила выплаты по этому офферу на 100 рублей.
Затем знакомый посоветовал использовать купоны Google. При введении купона и открутки рекламы на 500 рублей, на баланс зачислялось 3000 сверху.
Далее пошла череда постоянного фарминга новых аккаунтов, для слива с использованием купонов. Эти рутинные действия отнимали много времени, но позволяли существенно экономить на вложениях в трафик. С применением купонов ROI увеличился до 800 – 1000 процентов.
Скриншот статистики из партнерки:
Реклама откручивалась круглосуточно. Что интересно, в ночное время прилетало достаточно много лидов. Причины этому могут быть две: ночью жены тайком от мужей оформляли заказы, также не забудем про обширную географию нашей страны – где-то утро, а где-то уже вечер.
Кроме того, были замечены недельные провалы по лидам. Есть предположения, что работяги усиленно налегают на алкоголь в дни авансов и получек, тогда и активируются женщины, ищущие средство от алкоголизма.
Открытие дачного сезона ознаменовало значительное падение интереса к этому офферу и траф пришлось остановить. Можно попробовать оживить эту связку в Новогодние каникулы.