Партнерка: OFFERRUM
Оффер: Keto Genetic – капсулы для похудения за 990 руб.
Источник: Тизерная сеть ads.red
Гео: Россия
Период: 06.02.2020 – 23.02.2020
Расход: 91 479 рублей
Доход: 126 000 рублей
Профит: 34 521 рублей
Привет, друзья! Наступила весна, а это значит, что пришло время сливать на похудалки. За долгие зимние месяцы и многочисленные праздники люди набрали жирок, от которого к лету непременно захотят избавиться. Мы им обязательно поможем. В сегодняшнем кейсе будем сливать на средство для похудения из тизерной сети.
В CPA-сети Offerrum была выбрана новинка среди похудалок – «Keto Genetic». Оффер представлен с разными прайсами. Протестировать решили средство с ценой на лендинге 990 рублей.
В партнерке был создан поток, затем выбран мобильный ленд, так как сливать мы будем только на мобайл.
Так выглядел лендинг из ПП:
Как известно, при работе с тизерными источниками трафика очень важно уделять внимание «прокладкам», чтобы грамотно разогревать аудиторию. Выбираем в партнерке понравившиеся прелендинги и скачиваем их. Всего было выбрано 5 транзитных страниц, этого более чем достаточно.
Так как в работе мы будем использовать трекер, то потребуется проделать несколько манипуляций. Нужно в папке с «прокладкой» найти файл Index и заменить в нем ссылки, которые ведут на лендинг из ПП на ссылку из нашего трекера Keitaro.
Далее загружаем наши прелендинги на свой хостинг и добавляем в трекер:
Теперь нужно взять ссылку на лендинг из потока и добавить ее в раздел «Офферы».
Затем переходим в раздел «Кампании», жмем кнопку «Создать», добавляем название. Теперь все «прокладки» и лендинг объединены в одну связку.
Почему лучше использовать трекер, если внутри партнерки есть возможность сплитовать преленды и лендинги? Дело в том, что с помощью трекера мы сможем отслеживать ботов и вовремя их отключать, создавая блек-листы. Полезно будет изучить настройку макросов. Обычно шаблоны макросов из известных тизерок уже имеются в трекерах.
В качестве источника трафика будем использовать тизерную сеть ads.red. В этой сети имеется множество площадок под мобайл. Сливать будем на IOS и Android из России. Площадки выбираем по своему вкусу.
Поиск подходящих креативов осуществлялся с помощью сервиса Advacets. Все тизеры дорабатывались под выбранный оффер.
Чтобы выбрать наиболее конвертящие тизеры, на каждый из них проливалось около 350 рублей. Если ctr и количество кликов были неудовлетворительными, такие тизеры просто отключались. В то же время постоянно заливались новые тизеры.
В трекере не забываем отслеживать, какие «прокладки» обладают наилучшим пробивом.
Также с помощью трекера смотрим отчеты по макросам. Нас интересуют показатели по площадкам: показы, количество кликов и CTR. Если площадка показывает пробив прелендинга выше 20%, радоваться не стоит. Такой высокий показатель скорее всего обеспечивают боты, следовательно, такая площадка должна быть добавлена в блек-лист.
Примеры самых лучших тизеров:
За все время было потрачено 91 479 рублей, заработано 126 000. Чистый профит составил 34 521 рубль.
Скриншот статистики из партнерки:
Радужную картину портили боты, которые съедали бюджет. Приходилось постоянно работать с блек-листом. В итоге, когда в блек-лист попало достаточно много площадок, количество трафика ощутимо снизилось. Затем упало количество кликов, а, следовательно, и конверсий. Логичным решением стала остановка кампании.
Сам оффер продолжает оставаться интересным пользователям и имеет большой потенциал, поэтому на него можно сливать и дальше, но уже из другого источника.
Оффер: Keto Genetic – капсулы для похудения за 990 руб.
Источник: Тизерная сеть ads.red
Гео: Россия
Период: 06.02.2020 – 23.02.2020
Расход: 91 479 рублей
Доход: 126 000 рублей
Профит: 34 521 рублей
Привет, друзья! Наступила весна, а это значит, что пришло время сливать на похудалки. За долгие зимние месяцы и многочисленные праздники люди набрали жирок, от которого к лету непременно захотят избавиться. Мы им обязательно поможем. В сегодняшнем кейсе будем сливать на средство для похудения из тизерной сети.
В CPA-сети Offerrum была выбрана новинка среди похудалок – «Keto Genetic». Оффер представлен с разными прайсами. Протестировать решили средство с ценой на лендинге 990 рублей.
В партнерке был создан поток, затем выбран мобильный ленд, так как сливать мы будем только на мобайл.
Так выглядел лендинг из ПП:
Как известно, при работе с тизерными источниками трафика очень важно уделять внимание «прокладкам», чтобы грамотно разогревать аудиторию. Выбираем в партнерке понравившиеся прелендинги и скачиваем их. Всего было выбрано 5 транзитных страниц, этого более чем достаточно.
Так как в работе мы будем использовать трекер, то потребуется проделать несколько манипуляций. Нужно в папке с «прокладкой» найти файл Index и заменить в нем ссылки, которые ведут на лендинг из ПП на ссылку из нашего трекера Keitaro.
Далее загружаем наши прелендинги на свой хостинг и добавляем в трекер:
Теперь нужно взять ссылку на лендинг из потока и добавить ее в раздел «Офферы».
Затем переходим в раздел «Кампании», жмем кнопку «Создать», добавляем название. Теперь все «прокладки» и лендинг объединены в одну связку.
Почему лучше использовать трекер, если внутри партнерки есть возможность сплитовать преленды и лендинги? Дело в том, что с помощью трекера мы сможем отслеживать ботов и вовремя их отключать, создавая блек-листы. Полезно будет изучить настройку макросов. Обычно шаблоны макросов из известных тизерок уже имеются в трекерах.
В качестве источника трафика будем использовать тизерную сеть ads.red. В этой сети имеется множество площадок под мобайл. Сливать будем на IOS и Android из России. Площадки выбираем по своему вкусу.
Поиск подходящих креативов осуществлялся с помощью сервиса Advacets. Все тизеры дорабатывались под выбранный оффер.
Чтобы выбрать наиболее конвертящие тизеры, на каждый из них проливалось около 350 рублей. Если ctr и количество кликов были неудовлетворительными, такие тизеры просто отключались. В то же время постоянно заливались новые тизеры.
В трекере не забываем отслеживать, какие «прокладки» обладают наилучшим пробивом.
Также с помощью трекера смотрим отчеты по макросам. Нас интересуют показатели по площадкам: показы, количество кликов и CTR. Если площадка показывает пробив прелендинга выше 20%, радоваться не стоит. Такой высокий показатель скорее всего обеспечивают боты, следовательно, такая площадка должна быть добавлена в блек-лист.
Примеры самых лучших тизеров:
За все время было потрачено 91 479 рублей, заработано 126 000. Чистый профит составил 34 521 рубль.
Скриншот статистики из партнерки:
Радужную картину портили боты, которые съедали бюджет. Приходилось постоянно работать с блек-листом. В итоге, когда в блек-лист попало достаточно много площадок, количество трафика ощутимо снизилось. Затем упало количество кликов, а, следовательно, и конверсий. Логичным решением стала остановка кампании.
Сам оффер продолжает оставаться интересным пользователям и имеет большой потенциал, поэтому на него можно сливать и дальше, но уже из другого источника.