Партнерка: OFFERRUM
Оффер: Eco Slim TR
Гео: Турция
Лендинг: Основной лендинг
Прелендинг: Blog
Источник: mgid
Потрачено: 25 000 рублей
Зачислено: 37 760 рублей
Профит: 12 760 рублей
Период: 05.10 — 11.10
Привет, друзья! Когда хороший оффер уже отжат со всех сторон, а бросать работу с ним не хочется, стоит попробовать полить его на новые ГЕО. Сегодняшний кейс поможет разобраться, как успешно сливать всем известную похудалку на турецкую аудиторию.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Оффер «Eco Slim», представленный в CPA-сети OFFERRUM, известен достаточно давно пользователем из России, стран СНГ и даже европейцам. Но не так давно на нем открылись новые ГЕО, в том числе Турция. Ставку нельзя назвать высокой, всего 5 долларов за лид, но учитывая дешевизну турецкого трафика, однозначно стоило затестить. Есть еще пара преимуществ слива на Турцию, это очень большое количество трафика и его неотжатость офферами на нутру.
Тестировать все лендинги и «прокладки» оказалось не нужно. В партнерке уже были определены топовые промоматериалы под наше ГЕО.
Чтобы сэкономить время в поисках креативов, отправляемся в спай-сервис AdPlexity. Во время проведения тестов можно особо не заморачиваться с креативами, гораздо важнее как можно быстрее найти профитный подход.
В этот раз спай-сервис не порадовал обилием нужных тизеров, поэтому решили использовать то, что работало на Ру-рынке.
Примеры самых удачных крео:
Подход можно назвать классическим для тизерного трафика. Пришлось лишь перевести тексты на турецкий язык. Так как фразы использовались самые простые, то с их переводом прекрасно справился Google Translate. Средний ctr таких тизеров был в районе 0,5 — 0,7.
Кампания настраивалась в тизерной сети Mgid. Передача лидов велась по API. На старте трафик шел как на мобайл, так и на десктоп.
Конверсии начали поступать почти сразу после старта кампании. Не устраивала цена лида, которая колебалась в районе 150 – 200 рублей, ведь выплата по офферу на данном ГЕО составляла всего чуть больше 300 рублей.
Решено постепенно отключать те виджеты, которые не давали конверсий. Спустя два дня ситуация значительно улучшилась и цена лида снизилась до приемлемых 50 – 60 рублей. Затем отказались от десктопного трафика, оставив мобайл на Android, как самый конвертящий.
В итоге за одну неделю слива было получено 432 заявки из которых подтвердились 118. Потрачено 25К, получено 590$ или 37 800 рублей.
Профит получился небольшим, но зато совсем не трудозатратным. Связка продолжает жить и приносить прибыль, правда пришлось все же поработать над креативами.
Скриншот статистики из партнерки:
Оффер: Eco Slim TR
Гео: Турция
Лендинг: Основной лендинг
Прелендинг: Blog
Источник: mgid
Потрачено: 25 000 рублей
Зачислено: 37 760 рублей
Профит: 12 760 рублей
Период: 05.10 — 11.10
Привет, друзья! Когда хороший оффер уже отжат со всех сторон, а бросать работу с ним не хочется, стоит попробовать полить его на новые ГЕО. Сегодняшний кейс поможет разобраться, как успешно сливать всем известную похудалку на турецкую аудиторию.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Оффер «Eco Slim», представленный в CPA-сети OFFERRUM, известен достаточно давно пользователем из России, стран СНГ и даже европейцам. Но не так давно на нем открылись новые ГЕО, в том числе Турция. Ставку нельзя назвать высокой, всего 5 долларов за лид, но учитывая дешевизну турецкого трафика, однозначно стоило затестить. Есть еще пара преимуществ слива на Турцию, это очень большое количество трафика и его неотжатость офферами на нутру.
Тестировать все лендинги и «прокладки» оказалось не нужно. В партнерке уже были определены топовые промоматериалы под наше ГЕО.
Чтобы сэкономить время в поисках креативов, отправляемся в спай-сервис AdPlexity. Во время проведения тестов можно особо не заморачиваться с креативами, гораздо важнее как можно быстрее найти профитный подход.
В этот раз спай-сервис не порадовал обилием нужных тизеров, поэтому решили использовать то, что работало на Ру-рынке.
Примеры самых удачных крео:
Подход можно назвать классическим для тизерного трафика. Пришлось лишь перевести тексты на турецкий язык. Так как фразы использовались самые простые, то с их переводом прекрасно справился Google Translate. Средний ctr таких тизеров был в районе 0,5 — 0,7.
Кампания настраивалась в тизерной сети Mgid. Передача лидов велась по API. На старте трафик шел как на мобайл, так и на десктоп.
Конверсии начали поступать почти сразу после старта кампании. Не устраивала цена лида, которая колебалась в районе 150 – 200 рублей, ведь выплата по офферу на данном ГЕО составляла всего чуть больше 300 рублей.
Решено постепенно отключать те виджеты, которые не давали конверсий. Спустя два дня ситуация значительно улучшилась и цена лида снизилась до приемлемых 50 – 60 рублей. Затем отказались от десктопного трафика, оставив мобайл на Android, как самый конвертящий.
В итоге за одну неделю слива было получено 432 заявки из которых подтвердились 118. Потрачено 25К, получено 590$ или 37 800 рублей.
Профит получился небольшим, но зато совсем не трудозатратным. Связка продолжает жить и приносить прибыль, правда пришлось все же поработать над креативами.
Скриншот статистики из партнерки: