Хочу поделиться с вами кейсом по товару «Программа корректировки веса GuarchibaoFatCaps«, где в качестве источника трафика был выбран таргет в Инстаграм.
Оффер появился в апреле и постепенно набирал популярность,но еще не был в топе, располагался в середине списка — конкуренция, в этом случае, у него должна быть значительно меньше, чем на популярные товары. Сочетание этих условий, давало отличные шансы на успех компании.
Вот, что у меня получилось.
Для себя выбрала одну работающую схему, которая весьма проста в использовании, иду на сервис типа AdvanceTS, выбираю раздел myTarget, далее по определенным заданным параметрам смотрю, что сейчас лучше всего на тему похудалки заходит в таргетке и заодно анализирую выдачу по самому офферу.
У меня были в запасе креативы с простым подходом:
Далее действую по такой схеме, которая весьма проста в использовании:
Иду на этот же сервис выбираю раздел myTarget, сортирую по Популярности и смотрю за последний год, что сейчас лучше всего заходит на тему похудалки в таргетке и заодно анализирую выдачу по самому офферу.
Решила использовать креативы с отрисованной женщиной и прогрессом похудения, люди охотнее реагируют, когда видят сроки его достижения.
Связки или боль №2
Следующий дилемный вопрос это какую связку использовать, имея 2 разных лендинга и 2 разных прелендинга.
Работая с темой похудалок заметила, что то что хорошо заходит в одном источнике, скорее всего хорошо зайдет в другом, поэтому снова использую сервис АдвансТС, но уже выбираю раздел «Посадочные страницы», где можно посмотреть все топовые связки из тизерных сетей, а это то что мне и нужно.
Найдя нужные лендинги посмотрела с каких прелендингов больше всего было рекламных объявлений и вот что у меня получилось:
Тест A
Первый тест был рассчитан на людей которые занимаются спортом, но никак не могут похудеть. На фитнес блоге тренер рекомендует средство, которое регулярно применяет, ее рекомендации и отзывы. Также подход ДО и ПОСЛЕ, красивые девушки, которые достигли результата.
Прелендинг
Лендинг
Тест B
Во втором случае, я применила подход с тестом, он был рассчитан на людей, которые хотят легко и быстро похудеть без каких-либо усилий. После прохождения теста, рассчитываются индивидуальные параметры и идет подбор средства для похудения, которое идеально подходит именно вам, сделан акцент на известные клиники и врачей, а также на простоту применения без физических нагрузок.
Прелендинг
Лендинг
Сливала с оплатой за клики, и без фейсбук пикселя, чтобы лишний раз не палиться:
При попытке посливать за конверсии, сразу схватила бан аккаунта.
А вот статистика с партнерской программы:
В качестве итога:
Оффер откручивался около месяца. Лучше иметь сразу несколько акков, с которых вы можете лить. У меня было несколько и один ушел в бан, почти сразу же. Не приятный сюрприз, но все остальное прошло отлично.
Источник
Оффер появился в апреле и постепенно набирал популярность,но еще не был в топе, располагался в середине списка — конкуренция, в этом случае, у него должна быть значительно меньше, чем на популярные товары. Сочетание этих условий, давало отличные шансы на успех компании.
Вот, что у меня получилось.
- Источник трафика: Инстаграм (таргет ФБ)
- ГЕО: Россия
- Оффер: Программа корректировки веса Guarchibao FatCaps
- Потрачено на рекламу: 35 544 руб
- Профит: 91 980 руб
- Чистый профит: 56 436 руб
- ROI: 158%
Для себя выбрала одну работающую схему, которая весьма проста в использовании, иду на сервис типа AdvanceTS, выбираю раздел myTarget, далее по определенным заданным параметрам смотрю, что сейчас лучше всего на тему похудалки заходит в таргетке и заодно анализирую выдачу по самому офферу.
У меня были в запасе креативы с простым подходом:
Далее действую по такой схеме, которая весьма проста в использовании:
Иду на этот же сервис выбираю раздел myTarget, сортирую по Популярности и смотрю за последний год, что сейчас лучше всего заходит на тему похудалки в таргетке и заодно анализирую выдачу по самому офферу.
Решила использовать креативы с отрисованной женщиной и прогрессом похудения, люди охотнее реагируют, когда видят сроки его достижения.
Связки или боль №2
Следующий дилемный вопрос это какую связку использовать, имея 2 разных лендинга и 2 разных прелендинга.
Работая с темой похудалок заметила, что то что хорошо заходит в одном источнике, скорее всего хорошо зайдет в другом, поэтому снова использую сервис АдвансТС, но уже выбираю раздел «Посадочные страницы», где можно посмотреть все топовые связки из тизерных сетей, а это то что мне и нужно.
Найдя нужные лендинги посмотрела с каких прелендингов больше всего было рекламных объявлений и вот что у меня получилось:
Тест A
Первый тест был рассчитан на людей которые занимаются спортом, но никак не могут похудеть. На фитнес блоге тренер рекомендует средство, которое регулярно применяет, ее рекомендации и отзывы. Также подход ДО и ПОСЛЕ, красивые девушки, которые достигли результата.
Прелендинг
Лендинг
Тест B
Во втором случае, я применила подход с тестом, он был рассчитан на людей, которые хотят легко и быстро похудеть без каких-либо усилий. После прохождения теста, рассчитываются индивидуальные параметры и идет подбор средства для похудения, которое идеально подходит именно вам, сделан акцент на известные клиники и врачей, а также на простоту применения без физических нагрузок.
Прелендинг
Лендинг
Сливала с оплатой за клики, и без фейсбук пикселя, чтобы лишний раз не палиться:
При попытке посливать за конверсии, сразу схватила бан аккаунта.
А вот статистика с партнерской программы:
В качестве итога:
Оффер откручивался около месяца. Лучше иметь сразу несколько акков, с которых вы можете лить. У меня было несколько и один ушел в бан, почти сразу же. Не приятный сюрприз, но все остальное прошло отлично.
Источник