Оффер: Ортопедическое белье ACTIVEMAX+
Источник: MyTarget (заметки в ОК)
Гео: Россия
Партнерка: OFFERRUM
Период: 09.08.2019 — 16.10.2019
Расход: 206 243 р.
Доход: 310 210 р.
Профит: 103 967 р.
Привет, друзья! В арбитраже есть разные подходы по выбору оффера. Можно оперативно отслеживать новинки и стараться первым снять сливки. Можно выбирать офферы из ТОПов партнерок, и таким образом сливать на заведомо востребованные товары. А можно лить на нестареющую классику, которая при должном подходе даст уверенный плюс. О сливе на один из подобных офферов мы поговорим в сегодняшнем кейсе.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Офферу «Ортопедическое белье» уже много лет, но он не собирается сдавать свои позиции. В CPA-сети Offerum он также имеется, и выплаты по нему составляют 690 рублей, что очень неплохо.
Так как оффер достаточно известный, то готовых креативов на него уже более чем достаточно. С созданием собственных можно не напрягаться. Из всех имеющихся крео следовало выбрать такой, чтобы не возникло проблем с придирчивой модерацией MyTarget, но и имеющий ярко выраженный WOW-эффект.
В социальной сети Вконтакте был найден такой, подходящий по всем параметрам видеоролик:
С модерацией все же пришлось потягаться. Пускать никак не хотели, решили взять их на измор. В течение пяти дней кампания отправлялась на перемодерацию, и в один прекрасный день ее все-таки одобрили.
Сами настройки рекламной кампании были довольно простыми. Настроились на российских мужчин за 30. Не забыли отключить те регионы, трафик из которых рекламодатель не желал принимать. Лили и на десктоп, и на мобайл.
Изначально лили со ставкой в 15 рублей. Когда количество показов начинало падать, ставка постепенно повышалась. Клики получались недешевые, но это компенсировалось хорошим конвертом.
Все остальное время лишь постепенно повышалась ставка, которая в итоге достигла 60 рублей. Спустя месяц со старта кампании была отключена та аудитория, которая уже видела нашу рекламу.
Примерно в середине жизни связки наметилась ощутимая просадка, но эта неприятность была компенсирована поднятием ставки от партнерки до 710 рублей.
Таким нехитрым способом чуть более чем за один месяц было получено 100 с лишним тысяч рублей профита. А ведь в самом начале можно было опустить руки, смириться с решением модераторов и ничего не заработать. Но это не наш путь!
Источник: MyTarget (заметки в ОК)
Гео: Россия
Партнерка: OFFERRUM
Период: 09.08.2019 — 16.10.2019
Расход: 206 243 р.
Доход: 310 210 р.
Профит: 103 967 р.
Привет, друзья! В арбитраже есть разные подходы по выбору оффера. Можно оперативно отслеживать новинки и стараться первым снять сливки. Можно выбирать офферы из ТОПов партнерок, и таким образом сливать на заведомо востребованные товары. А можно лить на нестареющую классику, которая при должном подходе даст уверенный плюс. О сливе на один из подобных офферов мы поговорим в сегодняшнем кейсе.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Офферу «Ортопедическое белье» уже много лет, но он не собирается сдавать свои позиции. В CPA-сети Offerum он также имеется, и выплаты по нему составляют 690 рублей, что очень неплохо.
Так как оффер достаточно известный, то готовых креативов на него уже более чем достаточно. С созданием собственных можно не напрягаться. Из всех имеющихся крео следовало выбрать такой, чтобы не возникло проблем с придирчивой модерацией MyTarget, но и имеющий ярко выраженный WOW-эффект.
В социальной сети Вконтакте был найден такой, подходящий по всем параметрам видеоролик:
С модерацией все же пришлось потягаться. Пускать никак не хотели, решили взять их на измор. В течение пяти дней кампания отправлялась на перемодерацию, и в один прекрасный день ее все-таки одобрили.
Сами настройки рекламной кампании были довольно простыми. Настроились на российских мужчин за 30. Не забыли отключить те регионы, трафик из которых рекламодатель не желал принимать. Лили и на десктоп, и на мобайл.
Изначально лили со ставкой в 15 рублей. Когда количество показов начинало падать, ставка постепенно повышалась. Клики получались недешевые, но это компенсировалось хорошим конвертом.
Все остальное время лишь постепенно повышалась ставка, которая в итоге достигла 60 рублей. Спустя месяц со старта кампании была отключена та аудитория, которая уже видела нашу рекламу.
Примерно в середине жизни связки наметилась ощутимая просадка, но эта неприятность была компенсирована поднятием ставки от партнерки до 710 рублей.
Таким нехитрым способом чуть более чем за один месяц было получено 100 с лишним тысяч рублей профита. А ведь в самом начале можно было опустить руки, смириться с решением модераторов и ничего не заработать. Но это не наш путь!
Вложения
Последнее редактирование: