Партнерка: OFFERRUM
Оффер: Многофункциональная лопата BRANDCAMP BC-M-IV
Источник: Email рассылка
Гео: Россия, Казахстан, Беларусь
Период: 26.09.2019 – 25.12.2019
Расходы: 756 р. за аренду VPS сервера на 4 месяца
Доход: 161 200 р.
Профит: 160 444 р.
ROI: 21 222%
Привет, друзья! Источников трафика существует великое множество. Среди тех, которые постоянно на слуху: Facebook и Instagram, Вконтакте, myTarget, Push-уведомления, тизерные сети. Почему-то совсем мало слышно о трафике из e-mail-рассылок. Кто-то считает, что этот источник трафика давно отжил свое. Но в сегодняшнем кейсе мы опровергнем это мнение.
Когда велись поиски подходящего оффера, главным критерием была новизна и приемлемые показатели апрува. В CPA-сети Offerrum нашелся свежий оффер «Многофункциональная лопата» с апрувом более 50%. Среди разрешенных ГЕО были Россия, Беларусь и Казахстан. То, что нужно!
Из всего разнообразия посадочных страниц был выбран «Основной лендинг».
С версткой шаблона письма помог фри-конструктор Stripo. Большую часть письма занимают картинки. Не забываем добавить возможность отписки от рассылки, чтобы минимизировать жалобы.
В имя отправителя вставили название лопаты «BRANDCAMP BС», а в заголовке указали на универсальные свойства товара.
Рассылка шла ежедневно с одинаковым шаблоном:
В качестве картинок для письма использовались элементы одного из мобильных лендингов:
Так выглядел «Основной лендинг»:
Для рассылки был арендован VPS-сервер на 4 месяца. Аренда обошлась в 756 рублей. Это все затраты на трафик.
Чтобы избежать проблем с рассылкой, сервер для отправки писем предварительно прогревался. Такой подход принес свои плоды, и письма успешно падали в inbox.
Вот что показывает постмастер Мэйл.ру:
Видим приемлемую открываемость писем и совсем небольшое количество жалоб.
Ближе к Новому году стал снижаться конверт, видимо, люди переключились на поиск подарков. Решено прекратить рассылку и возобновить ее после новогодних праздников. Кстати, даже после остановки рассылки в статистике появляются клики и есть вероятность, что придут еще несколько лидов.
Скриншот статистики из партнерской программы:
Оффер: Многофункциональная лопата BRANDCAMP BC-M-IV
Источник: Email рассылка
Гео: Россия, Казахстан, Беларусь
Период: 26.09.2019 – 25.12.2019
Расходы: 756 р. за аренду VPS сервера на 4 месяца
Доход: 161 200 р.
Профит: 160 444 р.
ROI: 21 222%
Привет, друзья! Источников трафика существует великое множество. Среди тех, которые постоянно на слуху: Facebook и Instagram, Вконтакте, myTarget, Push-уведомления, тизерные сети. Почему-то совсем мало слышно о трафике из e-mail-рассылок. Кто-то считает, что этот источник трафика давно отжил свое. Но в сегодняшнем кейсе мы опровергнем это мнение.
Когда велись поиски подходящего оффера, главным критерием была новизна и приемлемые показатели апрува. В CPA-сети Offerrum нашелся свежий оффер «Многофункциональная лопата» с апрувом более 50%. Среди разрешенных ГЕО были Россия, Беларусь и Казахстан. То, что нужно!
Из всего разнообразия посадочных страниц был выбран «Основной лендинг».
С версткой шаблона письма помог фри-конструктор Stripo. Большую часть письма занимают картинки. Не забываем добавить возможность отписки от рассылки, чтобы минимизировать жалобы.
В имя отправителя вставили название лопаты «BRANDCAMP BС», а в заголовке указали на универсальные свойства товара.
Рассылка шла ежедневно с одинаковым шаблоном:
В качестве картинок для письма использовались элементы одного из мобильных лендингов:
Так выглядел «Основной лендинг»:
Для рассылки был арендован VPS-сервер на 4 месяца. Аренда обошлась в 756 рублей. Это все затраты на трафик.
Чтобы избежать проблем с рассылкой, сервер для отправки писем предварительно прогревался. Такой подход принес свои плоды, и письма успешно падали в inbox.
Вот что показывает постмастер Мэйл.ру:
Видим приемлемую открываемость писем и совсем небольшое количество жалоб.
Ближе к Новому году стал снижаться конверт, видимо, люди переключились на поиск подарков. Решено прекратить рассылку и возобновить ее после новогодних праздников. Кстати, даже после остановки рассылки в статистике появляются клики и есть вероятность, что придут еще несколько лидов.
Скриншот статистики из партнерской программы: