Партнерка: Edu-cash.com
Оффер: Resumojo.org
Источник трафика: Google Ads
ГЕО: США
Выплата: 90$
Период слива: март – апрель 2020
Затраты: $1000
Прибыль: $4070
Профит: $3070
Привет, друзья! Essay-вертикаль пусть и не находится в топе предпочтений арбитражников, но уже много лет уверенно и прочно занимает свою часть рынка. К сожалению, эссе-офферы запрещены во множестве стран и, соответственно, с модерацией в рекламных сетях могут возникать различные сложности. Но выход есть. Нужно лишь подобрать такой эссе-оффер, который не противоречит законодательству. Как работать с essay в условиях кризиса, узнаете из сегодняшнего кейса.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
В партнерке Edu-cash.com имеется не совсем привычный оффер «Resumojo.org», который, как видно из названия, предлагает услуги написания резюме. У него имеется множество преимуществ. Оффер не подвержен сезонным колебаниям. Он не запрещен в рекламных сетях. А еще в связи с кризисом, множество людей остались без работы и теперь активно ищут новую. Для них качественное резюме станет настоящим подарком.
Для запуска успешной рекламной кампании очень важно понимать свою целевую аудиторию и правильно подобрать ключевые слова. Если опыта работы с эссе-вертикалью нет, то для начала за актуальными ключами можно обратиться к менеджеру партнерки. Как правило, у них уже имеются очищенные и отсортированные ключевые запросы. Затем, чтобы понимать ситуацию с конкуренцией, нам помогут такие сервисы, как Ahrefs и Semrush.
Хороший и бесплатный способ проверить конкуренцию по ключам – сменить IP-адрес на адрес той страны, на которую мы планируем запускаться. Далее смотрим поисковую выдачу по каждому ключу. Если картина выглядит следующим образом, это очень хорошо:
Чтобы оценить объемы целевой аудитории отдельно по каждому региону, воспользуемся бесплатным сервисом Google Trends. На скриншоте показана выборка по ключевому запросу «resume writing service». Как видим, жители Луизианы интересуются этой услугой почти в два раза чаще, чем жители Техаса.
Под каждую группу ключевых слов нужно тестировать отдельные города, отслеживать конкуренцию и в целом анализировать, что и как работает.
Конечно, идеальной площадкой под нашу целевую аудиторию будет LinkedIn. Но, как оказалось, не все так однозначно. Если настраивать рекламную кампанию в LinkedIn, то цена клика выходит в районе 5$. В GoogleAds при правильной настройке этот показатель будет ниже более чем в два раза.
Если мы имеем бюджет в районе 500$, то из Гугла можем получить около 300 кликов, а в LinkedIn лишь около 100.
Но не стоит рассчитывать, что из GoogleAds удастся получить совсем дешевые клики меньше 1$. В начале ставки могут быть низкими (от 0,20 до 0,50$), но спустя время цена обязательно вырастет.
Средняя выплата по офферу:
Результаты за два месяца слива трафика:
Таким образом, при тратах около 1000 на трафик, было получено 552 клика и 56 человек совершили заказы. Заработано за весь период 4070$, чистый профит равен 3070$. На ребиллы на данном оффере особо рассчитывать не стоит, но и без них профит порадовал.
Оффер: Resumojo.org
Источник трафика: Google Ads
ГЕО: США
Выплата: 90$
Период слива: март – апрель 2020
Затраты: $1000
Прибыль: $4070
Профит: $3070
Привет, друзья! Essay-вертикаль пусть и не находится в топе предпочтений арбитражников, но уже много лет уверенно и прочно занимает свою часть рынка. К сожалению, эссе-офферы запрещены во множестве стран и, соответственно, с модерацией в рекламных сетях могут возникать различные сложности. Но выход есть. Нужно лишь подобрать такой эссе-оффер, который не противоречит законодательству. Как работать с essay в условиях кризиса, узнаете из сегодняшнего кейса.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
В партнерке Edu-cash.com имеется не совсем привычный оффер «Resumojo.org», который, как видно из названия, предлагает услуги написания резюме. У него имеется множество преимуществ. Оффер не подвержен сезонным колебаниям. Он не запрещен в рекламных сетях. А еще в связи с кризисом, множество людей остались без работы и теперь активно ищут новую. Для них качественное резюме станет настоящим подарком.
Для запуска успешной рекламной кампании очень важно понимать свою целевую аудиторию и правильно подобрать ключевые слова. Если опыта работы с эссе-вертикалью нет, то для начала за актуальными ключами можно обратиться к менеджеру партнерки. Как правило, у них уже имеются очищенные и отсортированные ключевые запросы. Затем, чтобы понимать ситуацию с конкуренцией, нам помогут такие сервисы, как Ahrefs и Semrush.
Хороший и бесплатный способ проверить конкуренцию по ключам – сменить IP-адрес на адрес той страны, на которую мы планируем запускаться. Далее смотрим поисковую выдачу по каждому ключу. Если картина выглядит следующим образом, это очень хорошо:
Чтобы оценить объемы целевой аудитории отдельно по каждому региону, воспользуемся бесплатным сервисом Google Trends. На скриншоте показана выборка по ключевому запросу «resume writing service». Как видим, жители Луизианы интересуются этой услугой почти в два раза чаще, чем жители Техаса.
Под каждую группу ключевых слов нужно тестировать отдельные города, отслеживать конкуренцию и в целом анализировать, что и как работает.
Конечно, идеальной площадкой под нашу целевую аудиторию будет LinkedIn. Но, как оказалось, не все так однозначно. Если настраивать рекламную кампанию в LinkedIn, то цена клика выходит в районе 5$. В GoogleAds при правильной настройке этот показатель будет ниже более чем в два раза.
Если мы имеем бюджет в районе 500$, то из Гугла можем получить около 300 кликов, а в LinkedIn лишь около 100.
Но не стоит рассчитывать, что из GoogleAds удастся получить совсем дешевые клики меньше 1$. В начале ставки могут быть низкими (от 0,20 до 0,50$), но спустя время цена обязательно вырастет.
Средняя выплата по офферу:
Результаты за два месяца слива трафика:
Таким образом, при тратах около 1000 на трафик, было получено 552 клика и 56 человек совершили заказы. Заработано за весь период 4070$, чистый профит равен 3070$. На ребиллы на данном оффере особо рассчитывать не стоит, но и без них профит порадовал.