Партнерка: OFFERRUM
Оффер: Электрическая ножеточка Chef’s Choice
Источник: Instagram (таргет)
Расходы: 35.421 руб.
Доход: 90.000 руб.
Профит: 54.579 руб.
Срок слива: 17/09/2020 по 21/10/2020
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Так как я специализируюсь в основном на белых офферах, то решил протестировать еще один белый оффер из OFFERRUM. Выбор пал на оффер — Электрическая ножеточка Chef’s Choice.
Моя логика подбра оффера была такая: ножами пользуются все без исключения и этот предмет является необходимым в доме каждого человека. Поэтому лить можно было на широкую без запар с таргетом, полом и возрастом. Креативы как обычно искал на Ютубе. Разбавив его в видеоредакторе преимуществами в виде текста внизу видео и информацией о скидке 50%, креатив был готов.
Креатив
Текст
В тексте креатива указал преимущества оффера, специальное предложение, а также призыв к действию:
Настройки таргета использовал следующие:
Пол: м/ж
Возраст: 21+
Гео: Россия
Детальный таргетинг: не использовал
Цена клика была 5-6 рублей.
Апрув — 50%.
Клоака не использовалась.
Аккаунты, с которых я сливал траффик, была авторегами. Фанпейдж не прогревал, запускал сразу. Каждую связку лью по api, этот раз не был исключением из правил. Проклы использую в зависимости от оффера. В данном конкретном случае в них не было необоходимости.
Скрин из ПП:
От себя могу посоветовать, что в ПП OFFERRUM много классных офферов, которые могут зайти, как показывает опыт.
Лайфхак по выбору оффера:
Оффер: Электрическая ножеточка Chef’s Choice
Источник: Instagram (таргет)
Расходы: 35.421 руб.
Доход: 90.000 руб.
Профит: 54.579 руб.
Срок слива: 17/09/2020 по 21/10/2020
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Так как я специализируюсь в основном на белых офферах, то решил протестировать еще один белый оффер из OFFERRUM. Выбор пал на оффер — Электрическая ножеточка Chef’s Choice.
Моя логика подбра оффера была такая: ножами пользуются все без исключения и этот предмет является необходимым в доме каждого человека. Поэтому лить можно было на широкую без запар с таргетом, полом и возрастом. Креативы как обычно искал на Ютубе. Разбавив его в видеоредакторе преимуществами в виде текста внизу видео и информацией о скидке 50%, креатив был готов.
Креатив
Текст
В тексте креатива указал преимущества оффера, специальное предложение, а также призыв к действию:
Электрическая ножеточка Chef’s Choice
Действует скидка 50%
Идеальная острота в считанные секунды
Компактный дизайн
Продуманная конструкция защитит вас от порезов
Оснащена 100% алмазным абразивом
Направляющие обеспечивают угол заточки 15 градусов
Для заказа жмите «В магазин»
Настройки таргета использовал следующие:
Пол: м/ж
Возраст: 21+
Гео: Россия
Детальный таргетинг: не использовал
Цена клика была 5-6 рублей.
Апрув — 50%.
Клоака не использовалась.
Аккаунты, с которых я сливал траффик, была авторегами. Фанпейдж не прогревал, запускал сразу. Каждую связку лью по api, этот раз не был исключением из правил. Проклы использую в зависимости от оффера. В данном конкретном случае в них не было необоходимости.
Скрин из ПП:
От себя могу посоветовать, что в ПП OFFERRUM много классных офферов, которые могут зайти, как показывает опыт.
Лайфхак по выбору оффера:
- оффер должен быть для широкой аудитории
- должен закрывать боль клиента
- цена ниже 3000 руб.
Вложения
Последнее редактирование: