Партнерская сеть: MonsterLeads.pro
Оффер: Money Amulet — Талисман, приносящий удачу
Источник трафика: DatsPush
ГЕО: Россия
Бюджет: 76,825 ₽ ($1,156)
Заработано: 415,830 ₽ ($6,256)
Профит: 339,830 ₽ ($5,112)
ROI: ~ 441,27%
Привет, друзья! Популярность некоторых офферов можно назвать парадоксальной. Иногда на первый взгляд кажется, что такой товар никому и в голову не придет купить, а он вдруг совершенно неожиданно начинает рвать ТОПы. К подобным офферам по праву можно отнести Денежные амулеты. 2020 год на дворе, а люди продолжают верить в чудо. Арбитражникам такая ситуация только на руку, кому-кому, а именно им денежные амулеты приносят финансовое благополучие. Сегодняшний кейс поможет с правильным подходом при сливе на эти чудодейственные офферы.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Ранее уже имелся богатый опыт по сливу на Амулеты из тизерных сетей. Были отработаны подходы, стало ясно, кто наша целевая аудитория и какие промоматериалы ее цепляют. Поэтому однажды было решено попробовать применить испытанные временем приемы в пуш-уведомлениях.
Оффер «Money Amulet – Талисман приносящий удачу» был подобран в CPA-сети MonsterLeads. Партнерка обещала достойный апрув, благодаря прозвону собственным колл-центром, что и подтвердилось в дальнейшем.
Во время подготовки к сливу трафика выяснилось, что прелендинга, который требовался, в партнерке нет в наличии. При сливе из тизерных сетей очень хорошо себя показывала «прокладка» с гороскопами от Бабы Нины, ее же хотелось затестить в пушах. Менеджеры партнерки откликнулись и в кратчайшие сроки добавили нужный преленд.
Так выглядела «прокладка»:
В целом на пуши был перенесен весь подход из тизерок без изменений. История с Бабой Ниной интересна прежде всего тем, что это вымышленный герой, персонаж какого-то фильма. Но люди настолько прониклись верой в слепую бабушку, что доверяют ей порой больше, чем гадалкам, астрологам и ясновидящим, которые существовали в реальности. И, как показали тесты, конвертит Баба Нина тоже гораздо лучше той же Ванги или Павла Глобы.
В партнерке был выбран мобильный лендинг, который на сплит-тестах в связке с «прокладкой» показал себя наилучшим образом.
Прошлые сливы из тизерных сетей позволили довольно точно выявить, какие операционные системы и браузеры дают наилучший коверт. В нашем случае это ОС Андроид и браузеры Google Chrome и Яндекс Браузер. Эти таргетинги и были указаны при настройке рекламной кампании в рекламной сети DatsPush. ГЕО – Россия на широкую.
Под каждое пуш-уведомление создавалась новая рекламная кампания. Так проще отслеживать статистику, а если потребуется внести коррективы, то их можно применить к отдельному объявлению, а не целой группе сразу.
Несколько примеров объявлений:
Практика показала, что подход, работающий в тизерах, зашел и в пушах. Хотя так может случиться далеко не всегда, поэтому тестировать нужно обязательно.
Связка запустилась, оставалось лишь добавлять свежие креативы и перезаливать кампании.
Слив длился пару месяцев, за это время в рекламной сети было израсходовано 1 156 долларов США.
Апрув действительно радовал, иногда превышая 80%. Собственный колл-центр делал свое дело и оперативно менял статус заявок, что позволяло буквально в режиме реального времени видеть ситуацию и, если требуется, вносить коррективы.
В партнерку за все время прилетело 525 подтвержденных лидов, что в деньгах принесло около 415 000 рублей. Чистыми получилось заработать 339 830 рублей.
Пробуйте и все получится!
Оффер: Money Amulet — Талисман, приносящий удачу
Источник трафика: DatsPush
ГЕО: Россия
Бюджет: 76,825 ₽ ($1,156)
Заработано: 415,830 ₽ ($6,256)
Профит: 339,830 ₽ ($5,112)
ROI: ~ 441,27%
Привет, друзья! Популярность некоторых офферов можно назвать парадоксальной. Иногда на первый взгляд кажется, что такой товар никому и в голову не придет купить, а он вдруг совершенно неожиданно начинает рвать ТОПы. К подобным офферам по праву можно отнести Денежные амулеты. 2020 год на дворе, а люди продолжают верить в чудо. Арбитражникам такая ситуация только на руку, кому-кому, а именно им денежные амулеты приносят финансовое благополучие. Сегодняшний кейс поможет с правильным подходом при сливе на эти чудодейственные офферы.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Ранее уже имелся богатый опыт по сливу на Амулеты из тизерных сетей. Были отработаны подходы, стало ясно, кто наша целевая аудитория и какие промоматериалы ее цепляют. Поэтому однажды было решено попробовать применить испытанные временем приемы в пуш-уведомлениях.
Оффер «Money Amulet – Талисман приносящий удачу» был подобран в CPA-сети MonsterLeads. Партнерка обещала достойный апрув, благодаря прозвону собственным колл-центром, что и подтвердилось в дальнейшем.
Во время подготовки к сливу трафика выяснилось, что прелендинга, который требовался, в партнерке нет в наличии. При сливе из тизерных сетей очень хорошо себя показывала «прокладка» с гороскопами от Бабы Нины, ее же хотелось затестить в пушах. Менеджеры партнерки откликнулись и в кратчайшие сроки добавили нужный преленд.
Так выглядела «прокладка»:
В целом на пуши был перенесен весь подход из тизерок без изменений. История с Бабой Ниной интересна прежде всего тем, что это вымышленный герой, персонаж какого-то фильма. Но люди настолько прониклись верой в слепую бабушку, что доверяют ей порой больше, чем гадалкам, астрологам и ясновидящим, которые существовали в реальности. И, как показали тесты, конвертит Баба Нина тоже гораздо лучше той же Ванги или Павла Глобы.
В партнерке был выбран мобильный лендинг, который на сплит-тестах в связке с «прокладкой» показал себя наилучшим образом.
Прошлые сливы из тизерных сетей позволили довольно точно выявить, какие операционные системы и браузеры дают наилучший коверт. В нашем случае это ОС Андроид и браузеры Google Chrome и Яндекс Браузер. Эти таргетинги и были указаны при настройке рекламной кампании в рекламной сети DatsPush. ГЕО – Россия на широкую.
Под каждое пуш-уведомление создавалась новая рекламная кампания. Так проще отслеживать статистику, а если потребуется внести коррективы, то их можно применить к отдельному объявлению, а не целой группе сразу.
Несколько примеров объявлений:
Практика показала, что подход, работающий в тизерах, зашел и в пушах. Хотя так может случиться далеко не всегда, поэтому тестировать нужно обязательно.
Связка запустилась, оставалось лишь добавлять свежие креативы и перезаливать кампании.
Слив длился пару месяцев, за это время в рекламной сети было израсходовано 1 156 долларов США.
Апрув действительно радовал, иногда превышая 80%. Собственный колл-центр делал свое дело и оперативно менял статус заявок, что позволяло буквально в режиме реального времени видеть ситуацию и, если требуется, вносить коррективы.
В партнерку за все время прилетело 525 подтвержденных лидов, что в деньгах принесло около 415 000 рублей. Чистыми получилось заработать 339 830 рублей.
Пробуйте и все получится!