- ГЕО: Великобритания
- Рекламная сеть: Tacolo.co
- Партнёрская сеть: Adtrafico.com
- Потрачено: $211.14
- Получено: $460.58
- Профит: $249.44
- ROI: 118.14%
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
На пробу всегда беру несколько лендов, в этом есть свой толк, потому что зачастую от ленда зависит очень многое, и конверт может отличаться (что и на этом тесте не стало исключением). На старте зашли оба, но один из них намного хуже, поэтому свои силы я сосредоточил на том, что на скрине (ленд ID 6238).
Не сильно углубляясь в подробности оптимизаций и того, что было изначально, покажу сразу пуши, которые у меня остались работать:
Собственно, о том, насколько эффективно пробовать сразу несколько лендов, можно судить по трекеру:
Без лишних слов - эффективность такого подхода видна невооруженным взглядом.
Как это было на стороне adtrafico:
Можно заметить, что небольшая часть трафика у меня ушла на ротатор. Что довольно удобно - если на оффере стоит строгий геотаргетинг, то неподходящие клики уйдут на ротатор и могут сконвертиться там.
В целом получилось интересно. Пока не понятно, как будет вести себя связка на дистанции, сейчас в планах доработать некоторые моменты, которые должны отразиться на конверте в лучшую сторону, и запустить ее по новой. Хотя и в текущем виде она может приносить деньги.
Сам скептически относился к кейсам в блогах, но как показывает практика - можно просто адаптировать связки в других рекламных сетях и масштабироваться на свежем трафике. Плюс SOI офферов в пушах - возможность на небольшом бюджете протестировать гипотезу и даже в 2020 году на тестах получить профит.
Вложения
Последнее редактирование: