Оффер: несколько гемблинг-офферов
Источник трафика: RichAds
Партнерка: KeyAffilates
ГЕО: Канада
Модель оплаты: CPA/RevShare
Расход: $5 507
Доход: $14 220
Профит: $8 712
ROI: 158%
В этом кейсе вебмастер объединил два подхода: купил трафик в пуш-сетках и email-маркетинг. Пользователь получил высокий ROI и стабильный доход по ревшаре.
Автор кейса нашел несколько гемблинг-офферов с хорошими ставками под Канаду и решил пролить трафик по гибридной модели. Партнерская программа платила $180 за первый депозит. Пользователь выбрал KeyAffilates, которая предлагает три модели работы: CPA, ревшара и гибрид.
Целевая аудитория и ГЕО Автор кейса в качестве ГЕО выбрал Канаду из-за высокой ставки по офферу и платежеспособной аудитории. Согласно аналитическим исследованиям, в Канаде 82% игроков онлайн-казино — мужчины.
Главная особенность гемблинга в Канаде состоит в том, что в государстве находится 10 провинций. Каждая из них устанавливает собственные правила. Можно спокойно лить в те районы, где гемблинг не запрещен. RichAds позволяет гибко настроить таргетинг с возможностью выбора страны, города и района. Этим и воспользовался автор кейса. Креативы Автор кейса в качестве креативов использовал иконки (значки новых сообщений, проверка баланса, бесплатные спины). Чтобы привлечь еще больше внимания со стороны пользователей, рекомендуется добавить эмодзи, показывающие конкретные эмоции (хорошо заходят иконки денег и довольные смайлики).
Для слива трафика вебмастер выбрал лендинги типа email opt-in. Вариант single opt-in привлек пользователей триггером «Забрать выигрыш», а на втором ленде использовался спин + опрос + подписка по почте.
Автор кейса рассылал сообщения через платформу email-маркетинга Sendy. Процесс слива Вебмастер в работе использовал стандартную связку с пуш-трафиком и не прибегал к помощи email-рассылки. При настройке рекламной кампании важно уделить внимание следующим моментам: Временной таргетинг. Самая высокая активность прослеживается с 8 до 22 часов. Тип подключения. Автор кейса рекомендует запустить отдельные кампании для пользователей мобильного интернета и Wi-Fi. Язык браузера. Если у посадочной страницы казино английский язык, нужно таргетировать рекламу на пользователей, у которых этот язык установлен по умолчанию.
Как проходил процесс слива: арбитражник перенаправил 10% купленного трафика на лендинги с email-подпиской. У вебмастера осталась база почт заинтересованных пользователей (и в будущем он может сделать повторную рассылку).
За месяц email-рассылка принесла 147 регистраций, 15 депозитов и 72 евро по ревшаре. С email-канала вебмастер получил дополнительный доход.
Результаты оказались следующими: вебмастер получил 463 000 уникальных переходов, 2 235 кликов на сумму $14 220.
Источник трафика: RichAds
Партнерка: KeyAffilates
ГЕО: Канада
Модель оплаты: CPA/RevShare
Расход: $5 507
Доход: $14 220
Профит: $8 712
ROI: 158%
В этом кейсе вебмастер объединил два подхода: купил трафик в пуш-сетках и email-маркетинг. Пользователь получил высокий ROI и стабильный доход по ревшаре.
Автор кейса нашел несколько гемблинг-офферов с хорошими ставками под Канаду и решил пролить трафик по гибридной модели. Партнерская программа платила $180 за первый депозит. Пользователь выбрал KeyAffilates, которая предлагает три модели работы: CPA, ревшара и гибрид.
Целевая аудитория и ГЕО Автор кейса в качестве ГЕО выбрал Канаду из-за высокой ставки по офферу и платежеспособной аудитории. Согласно аналитическим исследованиям, в Канаде 82% игроков онлайн-казино — мужчины.
Главная особенность гемблинга в Канаде состоит в том, что в государстве находится 10 провинций. Каждая из них устанавливает собственные правила. Можно спокойно лить в те районы, где гемблинг не запрещен. RichAds позволяет гибко настроить таргетинг с возможностью выбора страны, города и района. Этим и воспользовался автор кейса. Креативы Автор кейса в качестве креативов использовал иконки (значки новых сообщений, проверка баланса, бесплатные спины). Чтобы привлечь еще больше внимания со стороны пользователей, рекомендуется добавить эмодзи, показывающие конкретные эмоции (хорошо заходят иконки денег и довольные смайлики).
Для слива трафика вебмастер выбрал лендинги типа email opt-in. Вариант single opt-in привлек пользователей триггером «Забрать выигрыш», а на втором ленде использовался спин + опрос + подписка по почте.
Автор кейса рассылал сообщения через платформу email-маркетинга Sendy. Процесс слива Вебмастер в работе использовал стандартную связку с пуш-трафиком и не прибегал к помощи email-рассылки. При настройке рекламной кампании важно уделить внимание следующим моментам: Временной таргетинг. Самая высокая активность прослеживается с 8 до 22 часов. Тип подключения. Автор кейса рекомендует запустить отдельные кампании для пользователей мобильного интернета и Wi-Fi. Язык браузера. Если у посадочной страницы казино английский язык, нужно таргетировать рекламу на пользователей, у которых этот язык установлен по умолчанию.
Как проходил процесс слива: арбитражник перенаправил 10% купленного трафика на лендинги с email-подпиской. У вебмастера осталась база почт заинтересованных пользователей (и в будущем он может сделать повторную рассылку).
За месяц email-рассылка принесла 147 регистраций, 15 депозитов и 72 евро по ревшаре. С email-канала вебмастер получил дополнительный доход.
Результаты оказались следующими: вебмастер получил 463 000 уникальных переходов, 2 235 кликов на сумму $14 220.
Вложения
Последнее редактирование: