Доброго времени суток. В сегодняшнем кейсе мы поделимся интересным инфопродуктом, а именно сервис по составлению персонализированной программы похудения, которые состоит из плана питания и тренировок. Наглядно покажем подходы, задействованные три источника. Начнем!
Воронка продаж
-Заинтересованный пользователь видит подходящий для его запроса креатив по типу: План похудения и тренировок для вас
-После оказывается на одном из лендингов, на котором используется посыл-триггер: Пройдите легкий тест и выясните, как легко и быстро избавиться от лишних килограммов.
-Далее юзер проходит тот самый тест, тем самым втягиваясь в процесс прохождения.
-После успешного прохождения тестирования, пользователь хочет получить индивидуальный план тренировок и питания, который составлен исключительно под него
-Пользователь заинтересован, приходит понимания что и зачем он тут забыл+ ценник в 29 рублей делает свое дело.
Что получает вебмастер от данного продукта?
Вебмастер получает выплату за пробную подписку с каждого клиента. Аппрув 100%, холда нет. Также есть домонетизация, которая добавит около 20% к ROI
Три шага для начала работы:
-Написать личному менеджеру по поводу данного оффера
-Выбрать креатив, с выбором которого мы помогаем
-Запуск кампании
При работе с каждым из трех источников первые два шага одинаковые, но каждый третий шаг у каждого источника индивидуален и требует отдельного подпункта. Начнем
Первый источник- MyTarget.
Заложено бюджета- 515 640 т.р. , заработано- 823 950 т.р., Чистыми- 308 310 т.р. ROI составил 60%
Запуск
Первым шагом нужно написать вашему менеджеру для получения трек. Ссылки и нейминг.
Шаг 2 Выбор вашего креатива.
Есть много готовых хороших креативов, но вы также можете сделать свои по нашему примеру.
Важно:
Тестируйте разные креативы, так как от показателя ctr напрямую зависит цена инстала- Нормальный CTR <1%
-Не забывайте написать название самого приложения в заголовке или в самом тексте
-Ни в коем случае не используйте слова по типу: ожирение, жир, гарантируем и прочие.
Шаг третий: Запуск рекламной кампании в MyTarget
Заходим на сайт, выбираем пункт Кампании, Установка приложения.
В поле URL вставляем ссылку, которую вам выдаст менеджер
Далее вставляем нейминг и таргетинги.
Важно: Выставляйте версии андроида от 8 и до самой последней. На более ранних версиях конверт маленький, т.к. версии ниже 8 стоят на более слабых смартфонах. Если не могут позволить себе смартфон дороже 5-ти тысяч, то и продукт за 29 рублей им покажется космическим. После этого отправляем кампанию на проверку и ловим деньги.
Пример кампании с хорошим конвертом:
-Формат: квадратное видео
-Настраиваем таргет на женщин возрастной категории 30-60 лет
- Из ГЕО исключаем Крым и Кавказ
-Стратегия- минимальный расход
-Оптимизация: за инсталы
-Оплата за показ
- время: с 1:00 по 19:00
-Дневной бюджет- от 100 до 500 тысяч
-Общий бюджет оставляем пустым.
Совет
Не поленитесь запускать несколько аккаунтов с разными креативами. 5-10 акков в день.
Пример: на одном аккаунт по 3-5 кампаний с одним креативом. 1-2 из них зацепятся и дадут дешевый инстал с хорошим открутом, остальные можно выключить
Кампании после запуска не сразу начнут откручиваться- ничего страшного, это нормально. Они могут получить открут и после суток простоя- данная особенность MyTarget.
После старта открута не трогайте ставку. Из-за этих действий кампания может перестать крутиться- нам это не нужно.
Следите за конверсией - ниже 20 рублей, если инстал переваливает за 30-40 рублей, дальше будет сложно вывести ее в плюс
Второй источник- Яндекс.
За время работы было потрачено- 294 767 т.р., заработано 497 000 т.р. Чистыми 202 233 т.р. ROI составил 69%
Доход
Пример аккаунта
Первый и второй шаги как в прошлом примере
Шаг номер три: Запуск Кампании
Открываем личный кабинет Яндекса, нажимаем на пункт кампании, далее Реклама мобильных приложений. Скрин ниже
Далее добавляем ссылку из Google Play в раздел URL
Затем вставляем Трек.ссылку, которую выдали в чате и жмем на пункт Сохранить
Далее выставляем стратегию, как на скриншоте ниже и стоимость конверсии- 12 рублей
Это наш пример кампании, который зашел лучше всего
Убираем Регионы как в первом источнике
Далее делаем настройки таргета как на скрине ниже.
Наши советы и показы кампаний не конечный результат, их также можно подстраивать под себя- экспериментируйте
Выставляем настройки объявления
Запускаем кампанию и ждем своего профита
Важно:
Выстраиваем таргет таким образом:
Формат, таргет по возрасту и регионам такой же как и в первом источнике
Оптимизация- по цели Установка приложения
Оплата за установку
Цена- 10-20 р.
Место показа рекламы: Поиск, главная и РСЯ
В бюджете указываем крупные суммы, например: не более 2 500 000 р.
Исключаем мужчин, так как по ним конверт ниже
Исключаем возрастную категорию меньше 18 и 18-24
Советы: Имейте в наличии много аккаунтов с разными креативами для масштабирования.
После открута на след.день копируйте вашу кампанию и запускайте ее. На одном аккаунте можно сделать от 10-20 подобных копий.
Не мучайте часто ставку, иначе кампанию можно зафризить.
Третий источник- FB
За время работы на ФБ было заработано 573 750 т.р., вложено 327 279, чистыми из которых 246 471.
Шаг первый: Расшаривание приложений на Id ваших кабинетов.
Шаг второй как для предыдущих двух
Шаг третий: Запуск кампании
Выбираем пункт Создать кампанию
Цель- Установка приложений
Тип- Реклама приложений
Залив происходит под вашим неймингом, где sub 2 –это id в партнерской программе. Остается неизменным.
Далее выбираем приложение.
Настраиваем таргет
Добавляем креативы и ждем лидов.
Важно
Кампании с лучшим конвертом
Формат: видео
Размещение- лента
Возрастная категория- женщина 35-60
Исключаем такие же регионы как в прошлых двух
Версии ОС андроид от 9
Выводы
Мы привели вам примеры трех разных источников, где был показан хороший результат. Низкий порог входа, продукт не зависит от колл центра и апрув в 100% - что еще нужно для счастья. Конкуренции практически нет. Не оффер а сказка. Пробуйте разные подходы, не бойтесь экспериментировать. Жирного профита!
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Воронка продаж
-Заинтересованный пользователь видит подходящий для его запроса креатив по типу: План похудения и тренировок для вас
-После оказывается на одном из лендингов, на котором используется посыл-триггер: Пройдите легкий тест и выясните, как легко и быстро избавиться от лишних килограммов.
-Далее юзер проходит тот самый тест, тем самым втягиваясь в процесс прохождения.
-После успешного прохождения тестирования, пользователь хочет получить индивидуальный план тренировок и питания, который составлен исключительно под него
-Пользователь заинтересован, приходит понимания что и зачем он тут забыл+ ценник в 29 рублей делает свое дело.
Что получает вебмастер от данного продукта?
Вебмастер получает выплату за пробную подписку с каждого клиента. Аппрув 100%, холда нет. Также есть домонетизация, которая добавит около 20% к ROI
Три шага для начала работы:
-Написать личному менеджеру по поводу данного оффера
-Выбрать креатив, с выбором которого мы помогаем
-Запуск кампании
При работе с каждым из трех источников первые два шага одинаковые, но каждый третий шаг у каждого источника индивидуален и требует отдельного подпункта. Начнем
Первый источник- MyTarget.
Заложено бюджета- 515 640 т.р. , заработано- 823 950 т.р., Чистыми- 308 310 т.р. ROI составил 60%
Запуск
Первым шагом нужно написать вашему менеджеру для получения трек. Ссылки и нейминг.
Шаг 2 Выбор вашего креатива.
Есть много готовых хороших креативов, но вы также можете сделать свои по нашему примеру.
Важно:
Тестируйте разные креативы, так как от показателя ctr напрямую зависит цена инстала- Нормальный CTR <1%
-Не забывайте написать название самого приложения в заголовке или в самом тексте
-Ни в коем случае не используйте слова по типу: ожирение, жир, гарантируем и прочие.
Шаг третий: Запуск рекламной кампании в MyTarget
Заходим на сайт, выбираем пункт Кампании, Установка приложения.
В поле URL вставляем ссылку, которую вам выдаст менеджер
Далее вставляем нейминг и таргетинги.
Важно: Выставляйте версии андроида от 8 и до самой последней. На более ранних версиях конверт маленький, т.к. версии ниже 8 стоят на более слабых смартфонах. Если не могут позволить себе смартфон дороже 5-ти тысяч, то и продукт за 29 рублей им покажется космическим. После этого отправляем кампанию на проверку и ловим деньги.
Пример кампании с хорошим конвертом:
-Формат: квадратное видео
-Настраиваем таргет на женщин возрастной категории 30-60 лет
- Из ГЕО исключаем Крым и Кавказ
-Стратегия- минимальный расход
-Оптимизация: за инсталы
-Оплата за показ
- время: с 1:00 по 19:00
-Дневной бюджет- от 100 до 500 тысяч
-Общий бюджет оставляем пустым.
Совет
Не поленитесь запускать несколько аккаунтов с разными креативами. 5-10 акков в день.
Пример: на одном аккаунт по 3-5 кампаний с одним креативом. 1-2 из них зацепятся и дадут дешевый инстал с хорошим открутом, остальные можно выключить
Кампании после запуска не сразу начнут откручиваться- ничего страшного, это нормально. Они могут получить открут и после суток простоя- данная особенность MyTarget.
После старта открута не трогайте ставку. Из-за этих действий кампания может перестать крутиться- нам это не нужно.
Следите за конверсией - ниже 20 рублей, если инстал переваливает за 30-40 рублей, дальше будет сложно вывести ее в плюс
Второй источник- Яндекс.
За время работы было потрачено- 294 767 т.р., заработано 497 000 т.р. Чистыми 202 233 т.р. ROI составил 69%
Доход
Пример аккаунта
Первый и второй шаги как в прошлом примере
Шаг номер три: Запуск Кампании
Открываем личный кабинет Яндекса, нажимаем на пункт кампании, далее Реклама мобильных приложений. Скрин ниже
Далее добавляем ссылку из Google Play в раздел URL
Затем вставляем Трек.ссылку, которую выдали в чате и жмем на пункт Сохранить
Далее выставляем стратегию, как на скриншоте ниже и стоимость конверсии- 12 рублей
Это наш пример кампании, который зашел лучше всего
Убираем Регионы как в первом источнике
Далее делаем настройки таргета как на скрине ниже.
Наши советы и показы кампаний не конечный результат, их также можно подстраивать под себя- экспериментируйте
Выставляем настройки объявления
Запускаем кампанию и ждем своего профита
Важно:
Выстраиваем таргет таким образом:
Формат, таргет по возрасту и регионам такой же как и в первом источнике
Оптимизация- по цели Установка приложения
Оплата за установку
Цена- 10-20 р.
Место показа рекламы: Поиск, главная и РСЯ
В бюджете указываем крупные суммы, например: не более 2 500 000 р.
Исключаем мужчин, так как по ним конверт ниже
Исключаем возрастную категорию меньше 18 и 18-24
Советы: Имейте в наличии много аккаунтов с разными креативами для масштабирования.
После открута на след.день копируйте вашу кампанию и запускайте ее. На одном аккаунте можно сделать от 10-20 подобных копий.
Не мучайте часто ставку, иначе кампанию можно зафризить.
Третий источник- FB
За время работы на ФБ было заработано 573 750 т.р., вложено 327 279, чистыми из которых 246 471.
Шаг первый: Расшаривание приложений на Id ваших кабинетов.
Шаг второй как для предыдущих двух
Шаг третий: Запуск кампании
Выбираем пункт Создать кампанию
Цель- Установка приложений
Тип- Реклама приложений
Залив происходит под вашим неймингом, где sub 2 –это id в партнерской программе. Остается неизменным.
Далее выбираем приложение.
Настраиваем таргет
Добавляем креативы и ждем лидов.
Важно
Кампании с лучшим конвертом
Формат: видео
Размещение- лента
Возрастная категория- женщина 35-60
Исключаем такие же регионы как в прошлых двух
Версии ОС андроид от 9
Выводы
Мы привели вам примеры трех разных источников, где был показан хороший результат. Низкий порог входа, продукт не зависит от колл центра и апрув в 100% - что еще нужно для счастья. Конкуренции практически нет. Не оффер а сказка. Пробуйте разные подходы, не бойтесь экспериментировать. Жирного профита!