Приветствую вас. У нас есть небольшой кейс по работе с Direct Click и мы готовы им поделиться. Если кто не в курсе, то Direct Click привлекает более целевой и конвертящий трафик для Попандер-кампаний и вы платите лишь за прямой трафик. При помощи этой фичи вы можете спокойно пропустить оптимизацию и напрямую перейти к рекламным зонам.
Соответственно из-за такого облегчения работы такой трафик будет стоить дороже, но и конверсии здесь куда выше и окупиться он сполна.
Чтобы показать наглядно мы покажем вам примеры по работе с данным продуктом.
Пример #1
Было создано две кампании Onliclick и Direct Click. Период- 11 дней. Оффер- Pin submit
Статистика первой
Статистика второй
Думаем тут все видно. Кликабельность у второй кампании в 3 раза выше, чем у первой+ трафика была куплено в 3 раза меньше и результаты выше- все это говорит о высоком качестве трафика.
Пример #2
Оффер- свипстейк. Залив происходил на протяжении 27 дней, ГЕО Индонезия. Пример лендинга ниже
Приводим статистику двух кампаний.
Direct Click
Onliclick
Итог: Результаты первой кампании не заставили себя ждать и процент конверсии составил 2.49% в противовес с обычной кампанией в 0.21% Разница на лицо.
Как вы видите, на тест было выделено $2к из которых $100 на обычную кампанию и $1900 на Direct Click. Да, дорогой трафик, но за качество нужно платить и как вы видите- данные затраты окупаются в полной степени.
Краткая выжимка
Цена за 1 лид бывает ниже, чем у обычной кампании. Залив через данную фичу приносит больше конверсий и профита. За качество стоит платить, но если это избавляет вас от головной боли и повышает конверсию в несколько раз- почему бы и нет. Действуйте!
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Соответственно из-за такого облегчения работы такой трафик будет стоить дороже, но и конверсии здесь куда выше и окупиться он сполна.
Чтобы показать наглядно мы покажем вам примеры по работе с данным продуктом.
Пример #1
Было создано две кампании Onliclick и Direct Click. Период- 11 дней. Оффер- Pin submit
Статистика первой
Статистика второй
Думаем тут все видно. Кликабельность у второй кампании в 3 раза выше, чем у первой+ трафика была куплено в 3 раза меньше и результаты выше- все это говорит о высоком качестве трафика.
Пример #2
Оффер- свипстейк. Залив происходил на протяжении 27 дней, ГЕО Индонезия. Пример лендинга ниже
Приводим статистику двух кампаний.
Direct Click
Onliclick
Итог: Результаты первой кампании не заставили себя ждать и процент конверсии составил 2.49% в противовес с обычной кампанией в 0.21% Разница на лицо.
Как вы видите, на тест было выделено $2к из которых $100 на обычную кампанию и $1900 на Direct Click. Да, дорогой трафик, но за качество нужно платить и как вы видите- данные затраты окупаются в полной степени.
Краткая выжимка
Цена за 1 лид бывает ниже, чем у обычной кампании. Залив через данную фичу приносит больше конверсий и профита. За качество стоит платить, но если это избавляет вас от головной боли и повышает конверсию в несколько раз- почему бы и нет. Действуйте!