Сегодня вы узнаете, как интернет-предприниматель из США, Мэтью Сабия, заработал за 1 неделю $1,783 на трафике из Instagram, сливая его на свой магазин в Shopify. Для продвижения не использовались платные посты и таргетированная реклама. При должном старании, вы сможете повторить данную схему.
Для начала – пруфы. Ниже вы видите скриншот из магазина Мэтью в Shopify. С 1 по 31 марта 2018 года получено 27 заказов, которые принесли $2,711 прибыли.
Около 80% трафика – из Instagram – больше 1,000 посетителей.
Теперь переходим к самой схеме.
Настройка аккаунта в Instagram
Для примера создаётся профиль под продажу японского порошкового зелёного чая Маття — www.instagram.com/goodmatchamorning/. Первым делом указываем в соответствующем поле адрес сайта магазина и добавляем логотип. В информацию о себе (Bio) вставляем «продающий текст». Например:
Органический, гарантия качества, бесплатная доставка по всему миру, SSL и всё в таком духе. Конечно же, стрелочки и надпись, говорящая покупателям о том, что ссылка на магазин внизу (хотя часть клиентов всё равно будет упорно вас спрашивать, где купить, бесплатная ли доставка и действительно ли это всё натуральное).
С другой стороны, такая агрессия социальным сетям не по душе и вас могут быстро забанить. Добавьте фотографии Мохито из Маття, шоколадных шариков из Маття, мороженного, лимонада и других вкусностей.
Также не забудьте добавить несколько тематических хештегов. Штук 10. Злоупотребление хештегами здесь, как и в любой другой социальной сети, даст сигнал о том, что ваш аккаунт похож на бота, тупо спамящего всем подряд. Так что не увлекайтесь.
Если у вас большой магазин с широким ассортиментом, то в фотографиях недостатка не будет. Но что делать, если вы продаёте один единственный продукт, или оказываете какую-то одну услугу? Зайдите в свой офис и наделайте фоток. Снимите видео. Создайте несколько подборок. В конце концов, проявите фантазию! Минимальная частота постинга – 2 фотографии в день. Instagram любит и отдаёт предпочтение активным аккаунтам.
Автоматизация продвижения в Инстаграм
Для автоматизации работы в Инстаграме использовалась программа Follow Liker. Покажу вам основные настройки, чтобы вы понимали, что к чему. Сами можете использовать абсолютно любой софт, какой вам больше нравится. Да хоть вручную работайте.
Включаем «Follow» и «Unfollow» + «Shuffle task». В дополнительных настройках выбираем:
Далее заходим в Instagram и собираем несколько профилей конкурентов по нужным вам ключевым словам. Follow Liker будет работать по их подписчикам. Причём выбираем не просто подписчиков, а тех из них, кто лайкает или комментирует фотографии конкурентов. Рекомендуется добавлять от 3 до 6 профилей, если, конечно, у вас не совсем дохлые конкуренты.
Настройки фолловинга
Подписываемся в день на 500-850 профилей. Каждые 35-120 секунд Follow Liker будет подписываться на 5-10 профилей. Подписываемся только на тех, кто проявлял активность хотя бы в последний месяц. И ещё раз: игнорируем приватные профили.
Настройки анфолловинга
Тут практически всё то же самое, что и на предыдущей вкладке. Даём пользователям 3 дня на то, чтобы подписаться на вас и ознакомиться с ассортиментом магазина, а потом отписываемся от них и добавляем в чёрный список, чтобы повторно на одних и тех же не подписываться.
Еще больше кейсов от иностранцев вы можете найти в нашем приватном разделе
Группы взаимодействия: наполняем профиль активностью
Для того чтобы использовать «группы взаимодействия», вам необходимо установить Телеграм. Суть их заключается в следующем. Люди объединяется в закрытые чаты и лайкают, комментируют фотографии друг друга в Инстаграме.
Всё, что от вас требуется в таком чате, обычно находится в закреплённом сообщении. И я вам настоятельно рекомендую чётко следовать установленным правилам. Потому что, даже в группах со свободным доступом, зачастую, очень жёсткая модерация. Вот вам несколько примеров таких групп (другие ищите по аналогии или в тематических сообществах):
Инстаграм любит жирные профили. С точки зрения продвижения намного полезнее получить 1 лайк от профиля с большим количеством друзей, лайков и комментариев, нежели 20 лайков от новорегов. Именно поэтому в группах взаимодействия нередко можно встретить определённые требования к профилям, с которых вы будете взаимодействовать с другими участниками. Но не стоит расстраиваться, если у вас пока что абсолютно нулевой аккаунт. Набить подписчиков можно вручную или заказав их на какой-нибудь бирже фриланса, вроде Кворк, за 500 рублей.
Что дальше? На скрине выше вы видите пример такой группы. Называется она «[Dx5] BoostGram | L+C». Уже по названию можно определить основные требования. Для того чтобы попросить других участников забустить ваш профиль, вам необходимо совершить 5 взаимодействий, включающих лайки и комментарии. После чего оставляете комментарий в группе:
За порядком в группах следят боты. Они дают предупреждения и банят тех, кто нарушает правила сообщества. Например, тех, кто просто приходит за халявой. Если вы вдруг ошиблись из-за вашей невнимательности, лайкнули не то фото или допустили аналогичную человеческую ошибку, и были забанены – напишите в личку модератору, объясните ситуацию и вас, скорее всего, разбанят.
Пример эффекта от такой группы
Исходный пост для буста:
Результат через 30 минут после выполнения всех условий и постинга ссылки:
140 лайков, несколько комментариев, и всё это от нормальных ненулевых аккаунтов. Можете найти их в социальной сети, там у некоторых десятки тысяч подписчиков. Несколько дней такой работы и дальше все пойдёт по накатанной. Профиль будет расти самостоятельно, без вашего участия, даже когда вы спите.
Вот так вы можете без особых вложений раскрутить свой или клиентский аккаунт в Instagram, получить трафик на интернет-магазин или любой другой сайт, сгенерировать продажи и заработать на этом деньги.
Согласитесь, очень нестандартный подход к арбитражу, больше кейсов от иностранцев вы можете найти в нашем приватном разделе
Источник
Для начала – пруфы. Ниже вы видите скриншот из магазина Мэтью в Shopify. С 1 по 31 марта 2018 года получено 27 заказов, которые принесли $2,711 прибыли.
Около 80% трафика – из Instagram – больше 1,000 посетителей.
Теперь переходим к самой схеме.
Настройка аккаунта в Instagram
Для примера создаётся профиль под продажу японского порошкового зелёного чая Маття — www.instagram.com/goodmatchamorning/. Первым делом указываем в соответствующем поле адрес сайта магазина и добавляем логотип. В информацию о себе (Bio) вставляем «продающий текст». Например:
Органический, гарантия качества, бесплатная доставка по всему миру, SSL и всё в таком духе. Конечно же, стрелочки и надпись, говорящая покупателям о том, что ссылка на магазин внизу (хотя часть клиентов всё равно будет упорно вас спрашивать, где купить, бесплатная ли доставка и действительно ли это всё натуральное).
Затем добавляем в аккаунт несколько фотографий товаров с описаниями, вроде: «Хит сезона! Натуральный Маття, всего за $29,99 + бесплатная доставка, только на этой неделе. ССЫЛКА В ПРОФИЛЕ». И указательный палец вверх.С другой стороны, такая агрессия социальным сетям не по душе и вас могут быстро забанить. Добавьте фотографии Мохито из Маття, шоколадных шариков из Маття, мороженного, лимонада и других вкусностей.
Также не забудьте добавить несколько тематических хештегов. Штук 10. Злоупотребление хештегами здесь, как и в любой другой социальной сети, даст сигнал о том, что ваш аккаунт похож на бота, тупо спамящего всем подряд. Так что не увлекайтесь.
Если у вас большой магазин с широким ассортиментом, то в фотографиях недостатка не будет. Но что делать, если вы продаёте один единственный продукт, или оказываете какую-то одну услугу? Зайдите в свой офис и наделайте фоток. Снимите видео. Создайте несколько подборок. В конце концов, проявите фантазию! Минимальная частота постинга – 2 фотографии в день. Instagram любит и отдаёт предпочтение активным аккаунтам.
Автоматизация продвижения в Инстаграм
Для автоматизации работы в Инстаграме использовалась программа Follow Liker. Покажу вам основные настройки, чтобы вы понимали, что к чему. Сами можете использовать абсолютно любой софт, какой вам больше нравится. Да хоть вручную работайте.
Включаем «Follow» и «Unfollow» + «Shuffle task». В дополнительных настройках выбираем:
- только топовые результаты;
- игнорировать пользователей без фотографии в профиле;
- игнорировать закрытые профили.
Далее заходим в Instagram и собираем несколько профилей конкурентов по нужным вам ключевым словам. Follow Liker будет работать по их подписчикам. Причём выбираем не просто подписчиков, а тех из них, кто лайкает или комментирует фотографии конкурентов. Рекомендуется добавлять от 3 до 6 профилей, если, конечно, у вас не совсем дохлые конкуренты.
Настройки фолловинга
Подписываемся в день на 500-850 профилей. Каждые 35-120 секунд Follow Liker будет подписываться на 5-10 профилей. Подписываемся только на тех, кто проявлял активность хотя бы в последний месяц. И ещё раз: игнорируем приватные профили.
Настройки анфолловинга
Тут практически всё то же самое, что и на предыдущей вкладке. Даём пользователям 3 дня на то, чтобы подписаться на вас и ознакомиться с ассортиментом магазина, а потом отписываемся от них и добавляем в чёрный список, чтобы повторно на одних и тех же не подписываться.
Еще больше кейсов от иностранцев вы можете найти в нашем приватном разделе
Группы взаимодействия: наполняем профиль активностью
Для того чтобы использовать «группы взаимодействия», вам необходимо установить Телеграм. Суть их заключается в следующем. Люди объединяется в закрытые чаты и лайкают, комментируют фотографии друг друга в Инстаграме.
Всё, что от вас требуется в таком чате, обычно находится в закреплённом сообщении. И я вам настоятельно рекомендую чётко следовать установленным правилам. Потому что, даже в группах со свободным доступом, зачастую, очень жёсткая модерация. Вот вам несколько примеров таких групп (другие ищите по аналогии или в тематических сообществах):
- https://t.me/Boostgramdx10
- https://t.me/Boostgramdx8
- https://t.me/BoostGramDx5
- https://t.me/igmasslikes
Инстаграм любит жирные профили. С точки зрения продвижения намного полезнее получить 1 лайк от профиля с большим количеством друзей, лайков и комментариев, нежели 20 лайков от новорегов. Именно поэтому в группах взаимодействия нередко можно встретить определённые требования к профилям, с которых вы будете взаимодействовать с другими участниками. Но не стоит расстраиваться, если у вас пока что абсолютно нулевой аккаунт. Набить подписчиков можно вручную или заказав их на какой-нибудь бирже фриланса, вроде Кворк, за 500 рублей.
Что дальше? На скрине выше вы видите пример такой группы. Называется она «[Dx5] BoostGram | L+C». Уже по названию можно определить основные требования. Для того чтобы попросить других участников забустить ваш профиль, вам необходимо совершить 5 взаимодействий, включающих лайки и комментарии. После чего оставляете комментарий в группе:
- Dx5 – то есть подтверждаете, что совершили 5 взаимодействий;
- @ — указываете название аккаунта, с которого совершали эти взаимодействия;
- https://instagram.com/… – даёте ссылку на пост, который нужно бустить.
За порядком в группах следят боты. Они дают предупреждения и банят тех, кто нарушает правила сообщества. Например, тех, кто просто приходит за халявой. Если вы вдруг ошиблись из-за вашей невнимательности, лайкнули не то фото или допустили аналогичную человеческую ошибку, и были забанены – напишите в личку модератору, объясните ситуацию и вас, скорее всего, разбанят.
Пример эффекта от такой группы
Исходный пост для буста:
Результат через 30 минут после выполнения всех условий и постинга ссылки:
140 лайков, несколько комментариев, и всё это от нормальных ненулевых аккаунтов. Можете найти их в социальной сети, там у некоторых десятки тысяч подписчиков. Несколько дней такой работы и дальше все пойдёт по накатанной. Профиль будет расти самостоятельно, без вашего участия, даже когда вы спите.
Вот так вы можете без особых вложений раскрутить свой или клиентский аккаунт в Instagram, получить трафик на интернет-магазин или любой другой сайт, сгенерировать продажи и заработать на этом деньги.
Согласитесь, очень нестандартный подход к арбитражу, больше кейсов от иностранцев вы можете найти в нашем приватном разделе
Источник
Вложения
Последнее редактирование: