Источник: Instagram (таргет)
Оффер: женская обувь
Период слива: 20 ноября 2019 по 15 января 2020
Расход на трафик: 1.500.825 рублей
Расходы на закуп товара: 3.441.300 рублей
Прочие расходы: 2.579.875 рублей (доставка + аутсорсинг)
Оборот всего: 12.345.000 рублей
Профит: 4.823.815 рублей
ROI: 66%
Привет, друзья! Каждый арбитражник рано или поздно задумывается об исключении партнерок из цепочки «товар-трафик-деньги». Зачем нужны посредники, когда можно лить на себя, чувствуя себя полным хозяином ситуации и получая весь профит. Кто-то решается примерить роль рекламодателя, кто-то – нет. Надеемся, что сегодняшний кейс поможет развеять некоторые сомнения.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Одним из неоспоримых преимуществ слива трафика на самого себя является возможность подбирать свежие незаезженные товары, которые еще не докатились до партнерок. В конце 2019 года поиски подобного оффера позволили найти весьма интересный товар «Дизайнерские валеши» из овечьей шерсти, которые изготавливались в Канаде.
Первые тесты показали, что лид выходит в районе 60-120 рублей.
Далее следовало заняться закупом товара и масштабированием связки.
Всего имелось четыре аккаунта Facebook, и так как мы сливали на предельно белый оффер, то рекламные кампании одобрялись без лишних вопросов.
Настройки рекламных кампаний выглядели следующим образом:
ГЕО – Россия, Казахстан;
Пол – женщины;
Возраст – от 30 до 55 лет;
Плейсмент – лента Instagram;
Цель – конверсии.
С такими настройками таргетинга удалось потенциально охватить около 11 миллионов человек.
Ежедневные бюджеты варьировались от 7 до 50 тысяч рублей.
Пример настроек на Россию:
В креативах просто демонстрировалась обувь в формате карусели:
На мобильном лендинге также демонстрировались позиции товара с указанием цены, скидкой и дедлайном:
Когда креативы и лендинг были полностью готовы, пришло время плотно поработать над трафиком. К слову, за два месяца только на рекламу было потрачено 1 500 825 рублей.
За все время было получено порядка 7000 заказов. Из них подтвердились 3752 на сумму 8 963 520 рублей.
В статистике подробно отображались статусы заказов: всего, в пути, в пункте выдачи заказов, врученные и возвращенные.
Во время оформления заказа клиенту апсейлились в дополнение к комплекту обуви перчатки и вязаный шарф. Только в случае согласия пользователя на полный комплект, заказ считался подтвержденным.
В итоге апрув составил 55% при среднем чеке в районе 3000 рублей.
Общий оборот, включая закуп товара и доставку, превысил 12 миллионов рублей, а чистый профит составил 4 823 815 рублей.
Остановить трафик пришлось по причине закрытия сезона. Но эту связку можно будет легко повторить осенью текущего года.
Оффер: женская обувь
Период слива: 20 ноября 2019 по 15 января 2020
Расход на трафик: 1.500.825 рублей
Расходы на закуп товара: 3.441.300 рублей
Прочие расходы: 2.579.875 рублей (доставка + аутсорсинг)
Оборот всего: 12.345.000 рублей
Профит: 4.823.815 рублей
ROI: 66%
Привет, друзья! Каждый арбитражник рано или поздно задумывается об исключении партнерок из цепочки «товар-трафик-деньги». Зачем нужны посредники, когда можно лить на себя, чувствуя себя полным хозяином ситуации и получая весь профит. Кто-то решается примерить роль рекламодателя, кто-то – нет. Надеемся, что сегодняшний кейс поможет развеять некоторые сомнения.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Одним из неоспоримых преимуществ слива трафика на самого себя является возможность подбирать свежие незаезженные товары, которые еще не докатились до партнерок. В конце 2019 года поиски подобного оффера позволили найти весьма интересный товар «Дизайнерские валеши» из овечьей шерсти, которые изготавливались в Канаде.
Первые тесты показали, что лид выходит в районе 60-120 рублей.
Далее следовало заняться закупом товара и масштабированием связки.
Всего имелось четыре аккаунта Facebook, и так как мы сливали на предельно белый оффер, то рекламные кампании одобрялись без лишних вопросов.
Настройки рекламных кампаний выглядели следующим образом:
ГЕО – Россия, Казахстан;
Пол – женщины;
Возраст – от 30 до 55 лет;
Плейсмент – лента Instagram;
Цель – конверсии.
С такими настройками таргетинга удалось потенциально охватить около 11 миллионов человек.
Ежедневные бюджеты варьировались от 7 до 50 тысяч рублей.
Пример настроек на Россию:
В креативах просто демонстрировалась обувь в формате карусели:
На мобильном лендинге также демонстрировались позиции товара с указанием цены, скидкой и дедлайном:
Когда креативы и лендинг были полностью готовы, пришло время плотно поработать над трафиком. К слову, за два месяца только на рекламу было потрачено 1 500 825 рублей.
За все время было получено порядка 7000 заказов. Из них подтвердились 3752 на сумму 8 963 520 рублей.
В статистике подробно отображались статусы заказов: всего, в пути, в пункте выдачи заказов, врученные и возвращенные.
Во время оформления заказа клиенту апсейлились в дополнение к комплекту обуви перчатки и вязаный шарф. Только в случае согласия пользователя на полный комплект, заказ считался подтвержденным.
В итоге апрув составил 55% при среднем чеке в районе 3000 рублей.
Общий оборот, включая закуп товара и доставку, превысил 12 миллионов рублей, а чистый профит составил 4 823 815 рублей.
Остановить трафик пришлось по причине закрытия сезона. Но эту связку можно будет легко повторить осенью текущего года.