Продолжаем публиковать свежак с КИНЗЫ 2018. На этот раз Вадим Корепов рассказал, как заработать 450к на желающих выучить английский язык. В первой фазе слива работа велась с таргетом ВК. Делался акцент на разных вещах: просто выучить английский, на том, что первый урок бесплатный и на том, что гораздо приятнее смотреть фильмы в оригинальной озвучке. Далее работа велась с почтовой рассылкой, затем с контентным проектом и ретаргетингом. Более подробнее читайте ниже.
Введение
Ставки в партнерке:
Заметили интересный оффер SkyEng в EduGram и сразу захотелось его протестировать. Первоначальный посыл решили сделать топорным: «выучи английский за месяц». Потом делали разбивку по разным целям:
Потрачено: ~10 000 рублей
Заработок:
В принципе, получилось неплохо, видно что оффер рабочий. Но захотелось большего.
Решили изменить посыл объявлений, сделали акцент на то, что первый урок — бесплатный. Начали пробовать ретаргетинг на пересечение нескольких групп по изучению английского:
Потрачено: 20 000 рублей
Заработок:
Получилось еще лучше, но останавливаться на этом не хотелось. Нам не понравилось несколько вещей в ленде:
Решили запилить свой ленд, заточить его под бесплатный урок, а заявки отдавать напрямую. Функционал был закрытый, но возможно скоро его выкатят в паблик. Ленд собирали из официального, в зависимости от таргетинга меняли визуал и вступительный текст.
Оставили посыл: «смотрите кино в оригинале: вы многое теряете, смотря кино в дубляже, услышьте наконец голоса ваших любимых актеров». Брали фан-группы сериалов, искали пересечения с обучением английскому языку с помощью TargetHunter.
Креативы со звездами проходили через раз, но фан-арт нас спасал и давал неплохой ctr. Пробовали разные форматы, было очень много ручной работы.
Потрачено: 50 000 рублей
Заработок:
Работа велась с нескольких аккаунтов, результаты были примерно такие:
Суммарно по ВК:
Была старая база по тестировщикам игр. Сразу решили лить на кастомный ленд, посыла было 2:
Контентный проект
Поставили локальный ленд, дали ссылку на него в навигации и форму-консультанта. Посещаемость: ~400 000-450 000 в месяц.
По ленду с кнопки в меню:
По консультанту собирали сразу заявки на бесплатный урок:
На вторую страницу просмотра поставили попапом купон на бесплатный урок. Тестировали разные баннеры, например:
Ретаргетинг
На ленде стоял пиксель ВК, собирали аудиторию. Догоняли тех кто заходил, но не заполнил заявку. Слали на новый ленд с обратным отсчетом.
Внизу ленда мы ставили блок для привлечения учителей. За все время зарегистрировалось 7 преподавателей, получили бонусом 17 500 рублей.
Статистика из партнерки
Суммарный доход: 449 520 рублей.
Вывод
Лучше всего в таргете ВК себя показали фан-арты с известными персонажами из сериалов и фильмов, намекающих, что нужно смотреть фильмы в оригинальной озвучке. Чтобы не терять свой трафик и воздействовать на разную аудиторию, было принято решение сделать собственные ленды. Также много заявок было получено с контентного проекта, где была добавлена специальная форма-консультант.
Источник
Введение
Ставки в партнерке:
- Стоимость заявки на бесплатный урок: 90 рублей
- Стоимость лида при оплате урока: 2 500 рублей
- Стоимость привлеченного учителя: 2 500 рублей
Заметили интересный оффер SkyEng в EduGram и сразу захотелось его протестировать. Первоначальный посыл решили сделать топорным: «выучи английский за месяц». Потом делали разбивку по разным целям:
- Работа: выучи английский и устройся на более высокооплачиваемую работу. Ориентировались на IT-специалистов: брали таргетинги на группы по поиску работы, искали пересечения с пабликами по IT-тематике и обучению английскому языку.
- Учеба: выучи английский и отправляйся доучиваться в США/Англию. Таргетировались на студентов, смотрели участников групп обучения за рубежом.
- Путешествия: общайся свободно в поездках, узнавай еще больше нового. Брали жителей Петербурга и Москвы, смотрели пересечения групп по путешествиям, дешевым билетам, бронированию.
Потрачено: ~10 000 рублей
Заработок:
- 48 заявок на бесплатный урок = 4 320 рублей (~208 руб. за заявку)
- В оплаченные уроки: 4 оплаты = 10 000 рублей (~8.3% из заявок в оплату)
- Суммарный доход: 14 320 рублей
- Прибыль: 4 320 рублей
- ROI: ~43.20%
В принципе, получилось неплохо, видно что оффер рабочий. Но захотелось большего.
Решили изменить посыл объявлений, сделали акцент на то, что первый урок — бесплатный. Начали пробовать ретаргетинг на пересечение нескольких групп по изучению английского:
Потрачено: 20 000 рублей
Заработок:
- 148 заявок на бесплатный урок = 13 320 рублей (~135 руб. за заявку)
- В оплаченные уроки: 8 оплат = 20 000 рублей (~5.4% из заявок в оплату)
- Суммарный доход: 33 320 рублей
- Прибыль: 13 320 рублей
- ROI: ~66,60%
Получилось еще лучше, но останавливаться на этом не хотелось. Нам не понравилось несколько вещей в ленде:
- На нем было много лишней информации: не хотелось, чтобы трафик уходил по ссылкам в шапках и конверсии шли по телефону;
- Мы не могли персонализировать ленд;
- Мы понимали, что публичные ленды, обычно, сильно замылены.
Решили запилить свой ленд, заточить его под бесплатный урок, а заявки отдавать напрямую. Функционал был закрытый, но возможно скоро его выкатят в паблик. Ленд собирали из официального, в зависимости от таргетинга меняли визуал и вступительный текст.
Оставили посыл: «смотрите кино в оригинале: вы многое теряете, смотря кино в дубляже, услышьте наконец голоса ваших любимых актеров». Брали фан-группы сериалов, искали пересечения с обучением английскому языку с помощью TargetHunter.
Креативы со звездами проходили через раз, но фан-арт нас спасал и давал неплохой ctr. Пробовали разные форматы, было очень много ручной работы.
Потрачено: 50 000 рублей
Заработок:
- 526 заявки на бесплатный урок = 47 340 рублей (~95руб. за заявку)
- в оплаченные уроки: 31 оплат = 77 500 рублей (~5.9% из заявок)
- Суммарный доход: 124 840 рублей
- Прибыль: 74 840 рублей
- ROI: ~149.68%
Работа велась с нескольких аккаунтов, результаты были примерно такие:
Суммарно по ВК:
- Расход: 80 000 рублей
- Доход: 172 480 рублей
- Прибыль: 92 480 рублей
- ROI: 115.60%
Была старая база по тестировщикам игр. Сразу решили лить на кастомный ленд, посыла было 2:
- Выучи английский за месяц, это поможет тебе работать с иностранными заказчиками которые платят больше и в валюте
- Хватит прокрастинировать, просто пойди и запишись на бесплатный урок
- Размер базы: 15 000 подписчиков
- CTR писем: около 4%
- Получили на ленд: ~600 кликов. Из них:
- 87 заявок на бесплатный урок = 7 830 рублей (14.5%)
- В оплаченные уроки: 9 = 22 500 рублей (~10.34% из заявок)
Контентный проект
Поставили локальный ленд, дали ссылку на него в навигации и форму-консультанта. Посещаемость: ~400 000-450 000 в месяц.
По ленду с кнопки в меню:
- Переходов на ленд: 120 (0.03%)
- Заявок на бесплатный урок: 6 = 540 рублей (5%)
- В оплаченные уроки: 1 = 2 500 рублей
- Доход: 3 040 рублей
По консультанту собирали сразу заявки на бесплатный урок:
- Заявок на бесплатный урок: 363 = 32 670 рублей (0.09%)
- В оплаченные уроки: 53 = 132 500 рублей (~14.6% из заявок)
- Доход: 165 170 рублей
На вторую страницу просмотра поставили попапом купон на бесплатный урок. Тестировали разные баннеры, например:
- Показов: 32 000 (8% от всей аудитории)
- Переходов на ленд: 1 184 (CTR поп-апа 3.7%)
- Заявок на бесплатный урок: 78 = 7 020 рублей (~6.59%)
- В оплаченные уроки: 8 = 20 000 рублей (10.25%)
- Доход: 27 020 рублей
Ретаргетинг
На ленде стоял пиксель ВК, собирали аудиторию. Догоняли тех кто заходил, но не заполнил заявку. Слали на новый ленд с обратным отсчетом.
- Расход: 8 000 рублей
- Заявок на бесплатный урок: 72 = 6 480 рублей (110 руб. за заявку)
- В оплаченные уроки: 11 = 27 500 рублей (~15.27% из заявок)
- Доход: 33 980 рублей
- Прибыль: 25 980 рублей
- ROI: 324.75%
Внизу ленда мы ставили блок для привлечения учителей. За все время зарегистрировалось 7 преподавателей, получили бонусом 17 500 рублей.
Статистика из партнерки
Суммарный доход: 449 520 рублей.
Вывод
Лучше всего в таргете ВК себя показали фан-арты с известными персонажами из сериалов и фильмов, намекающих, что нужно смотреть фильмы в оригинальной озвучке. Чтобы не терять свой трафик и воздействовать на разную аудиторию, было принято решение сделать собственные ленды. Также много заявок было получено с контентного проекта, где была добавлена специальная форма-консультант.
Источник