Партнёрка: M1-shop.ru
Офферы: Пояс Hot Shapers
Источник: Таргет Instagram
Расходы: 147.000 рублей
Доходы: 357.920 рублей
Профит: 210.920 рублей
Срок слива: 1.02.2019 — 1.04.2019
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам, как лил на пояс Hot Shapers через таргет Instagram. Этот оффер все знают, он не входит в разряд новинок, но я всё равно решил его потестить, так как тема похудения всегда актуальна.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Сливал на два ГЕО: RU и KZ, так как условия были приятные. По RU ставка 500 рублей и цена на лендинге 1490 рублей. Для KZ ставка была 530 рублей, а цена на лендинге 10 990 тг.
Сразу скажу, что лично у меня женская ЦА не зашла. Поэтому лил исключительно на мужчин.
Креативы, которые зашли
Креатив, который не зашёл
Креативы, которые зашли я нашел в сервисе мониторинга рекламы publer.pro, а который не зашёл я сделал сам. На мой взгляд, фишка многих профитных связок — это тест миниатюрок, то есть превью видео. Сделайте несколько разных вариантов и попробуйте затестировать. А ещё пробуйте разные тексты — меняйте заголовок и само содержимое. Моя зашедшая миниатюра выглядела так:
Текст был такой:
Плейсмент: Facebook/Instagram
Пол: Мужской
Возраст: 23-50
ГЕО: Россия, Казахстан
Оптимизация: Конверсия (автоставка)
Подробности слива
Стартуем с бюджета 500 рублей на адсет (в кампании 5 адсетов с разным текстом, или с разными миниатюрами). Объявления цеплялись не сразу, поэтому много раз перезаливал кампании. Главное поймать момент, когда объявление зацепится. Это видно по маленькой цене клика, и по тому что практически сразу начинают приходить лиды.
Связки масштабировал двумя способами:
Скрин статистики из кабинета Facebook
Скрин статистики из M1-Shop
Выводы
Оффер вроде бы белый, но иногда креативы не проходили модерацию на некоторых аккаунтах. Почему так не знаю. На данный момент лью потихоньку на ГЕО KZ, но уже с другим креативом. ГЕО RU убрал, так как поменялся рекламодатель, и апрув сильно упал.
Всем удачи!
Офферы: Пояс Hot Shapers
Источник: Таргет Instagram
Расходы: 147.000 рублей
Доходы: 357.920 рублей
Профит: 210.920 рублей
Срок слива: 1.02.2019 — 1.04.2019
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам, как лил на пояс Hot Shapers через таргет Instagram. Этот оффер все знают, он не входит в разряд новинок, но я всё равно решил его потестить, так как тема похудения всегда актуальна.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Сливал на два ГЕО: RU и KZ, так как условия были приятные. По RU ставка 500 рублей и цена на лендинге 1490 рублей. Для KZ ставка была 530 рублей, а цена на лендинге 10 990 тг.
Сразу скажу, что лично у меня женская ЦА не зашла. Поэтому лил исключительно на мужчин.
Креативы, которые зашли
Креатив, который не зашёл
Креативы, которые зашли я нашел в сервисе мониторинга рекламы publer.pro, а который не зашёл я сделал сам. На мой взгляд, фишка многих профитных связок — это тест миниатюрок, то есть превью видео. Сделайте несколько разных вариантов и попробуйте затестировать. А ещё пробуйте разные тексты — меняйте заголовок и само содержимое. Моя зашедшая миниатюра выглядела так:
Текст был такой:
Пояс «Hot Shapers» — скорректирует проблемные зоны тела!
Ощутимо повысит эффективность спортивных тренировок;
Позволит худеть, даже занимаясь обычными делами.
Удобен при ношении, незаметен под одеждой
Скидка 50% до конца дня!
ЖМИ «В магазин» под видео.
Настройка таргетинга:Плейсмент: Facebook/Instagram
Пол: Мужской
Возраст: 23-50
ГЕО: Россия, Казахстан
Оптимизация: Конверсия (автоставка)
Подробности слива
Стартуем с бюджета 500 рублей на адсет (в кампании 5 адсетов с разным текстом, или с разными миниатюрами). Объявления цеплялись не сразу, поэтому много раз перезаливал кампании. Главное поймать момент, когда объявление зацепится. Это видно по маленькой цене клика, и по тому что практически сразу начинают приходить лиды.
Связки масштабировал двумя способами:
- Поднимал бюджет профитного адсета на 40% каждый день в обед до 3 000.
- Если адсет зацепился (у меня стоимость клика выходила в 2 рубля), резко поднимал бюджет до 8 000 в день. С этим подходом количество лидов доходило до 100 в день, но аккаунты очень быстро блокировали. У меня за слив ушло около 10 акков, поэтому не советую этот способ масштабирования.
Скрин статистики из кабинета Facebook
Скрин статистики из M1-Shop
Выводы
Оффер вроде бы белый, но иногда креативы не проходили модерацию на некоторых аккаунтах. Почему так не знаю. На данный момент лью потихоньку на ГЕО KZ, но уже с другим креативом. ГЕО RU убрал, так как поменялся рекламодатель, и апрув сильно упал.
Всем удачи!
Вложения
Последнее редактирование: