Кейс: льем с таргета Instagram на пояс для похудения

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Партнёрка: M1-shop.ru
Офферы: Пояс Hot Shapers
Источник: Таргет Instagram
Расходы: 147.000 рублей
Доходы: 357.920 рублей
Профит: 210.920 рублей
Срок слива: 1.02.2019 — 1.04.2019

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам, как лил на пояс Hot Shapers через таргет Instagram. Этот оффер все знают, он не входит в разряд новинок, но я всё равно решил его потестить, так как тема похудения всегда актуальна.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Сливал на два ГЕО: RU и KZ, так как условия были приятные. По RU ставка 500 рублей и цена на лендинге 1490 рублей. Для KZ ставка была 530 рублей, а цена на лендинге 10 990 тг.

Сразу скажу, что лично у меня женская ЦА не зашла. Поэтому лил исключительно на мужчин.

Креативы, которые зашли



Креатив, который не зашёл


Креативы, которые зашли я нашел в сервисе мониторинга рекламы publer.pro, а который не зашёл я сделал сам. На мой взгляд, фишка многих профитных связок — это тест миниатюрок, то есть превью видео. Сделайте несколько разных вариантов и попробуйте затестировать. А ещё пробуйте разные тексты — меняйте заголовок и само содержимое. Моя зашедшая миниатюра выглядела так:


%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%B0.jpg


Текст был такой:
💪Пояс «Hot Shapers» — скорректирует проблемные зоны тела!​
✔️ Ощутимо повысит эффективность спортивных тренировок;​
✔️ Позволит худеть, даже занимаясь обычными делами.​
✔️ Удобен при ношении, незаметен под одеждой​
Скидка 50% до конца дня!​
ЖМИ «В магазин» под видео.​
Настройка таргетинга:
Плейсмент: Facebook/Instagram
Пол: Мужской
Возраст: 23-50
ГЕО: Россия, Казахстан
Оптимизация: Конверсия (автоставка)

Подробности слива
Стартуем с бюджета 500 рублей на адсет (в кампании 5 адсетов с разным текстом, или с разными миниатюрами). Объявления цеплялись не сразу, поэтому много раз перезаливал кампании. Главное поймать момент, когда объявление зацепится. Это видно по маленькой цене клика, и по тому что практически сразу начинают приходить лиды.

Связки масштабировал двумя способами:

  1. Поднимал бюджет профитного адсета на 40% каждый день в обед до 3 000.
  2. Если адсет зацепился (у меня стоимость клика выходила в 2 рубля), резко поднимал бюджет до 8 000 в день. С этим подходом количество лидов доходило до 100 в день, но аккаунты очень быстро блокировали. У меня за слив ушло около 10 акков, поэтому не советую этот способ масштабирования.
Лиды держались в ценовой политике 70 — 100 рублей.

Скрин статистики из кабинета Facebook
%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-Facebook.jpg


Скрин статистики из M1-Shop
%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-M1-Shop.jpg


Выводы
Оффер вроде бы белый, но иногда креативы не проходили модерацию на некоторых аккаунтах. Почему так не знаю. На данный момент лью потихоньку на ГЕО KZ, но уже с другим креативом. ГЕО RU убрал, так как поменялся рекламодатель, и апрув сильно упал.

Всем удачи!
 

Вложения

  • Инстаграм-превью.jpg
    Инстаграм-превью.jpg
    24.5 КБ · Просмотры: 546
Последнее редактирование: