Партнерка: LuckyOnline
Оффер: Reduslim EU
Источник трафика: Facebook
ГЕО: Германия
Всего лидов: 1725
Подтвержденных: 635 (36,81%)
Расход: 7.809$
Доход: 17.780$
Профит: 9.971$
ROI: 127,7 %
Период слива: 03.08.2020 — 27.08.2020
Всего за 3 недели слива на ГЕО Германия наш партнер заработал 9 971$. И это завидный результат! Надеемся, что этот кейс поможет вам понять. какие подходы нужно использовать, чтобы одержать победу в этой схватке за профит.
Шаг 1. Прелендинг и креативы
Выбор пал на оффер Reduslim EU, тестировалось 2 ГЕО сразу — это Германия и Испания.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
На каждое ГЕО было использовано по две прокладки с формой и по 4 креатива на каждую прокладку. Испания сразу приносила дорогие лиды в 10-12$, заинтересованности особо не было, по всем креативам ctr колебался от 0,8 до 1,5%. А Германия, в свою очередь, показала хорошую заинтересованность в товаре. CTR креатива набирал 6-8%, а по первичным тестам были хорошие перспективы.
В креативах использовали как картинки, так и видео. Некоторые материалы заимствовали из spy-сервисов, а другие создавали сами. Ниже можно взглянуть на примеры креативов, которые и принесли основной профит.
Видео в креативах:
За основу взяли преленд с ГЕО Италия, так как ранее уже работали с ним и знали, что конвертит. Доработали и сделали сразу форму в этой же прокладке, чтобы не терялся пробив.
Ожидания оправдались уже на тесте, этот вариант показал наилучшие показатели. На нем и остановились.
Лови промо-материал для изучения: Bundne.xyz
Шаг 2. Настройка рекламных кампаний.
Таргет настраивали в Facebook. Рекламную кампанию расширяли количеством аккаунтов. Конечно же, Facebook банил и заставлял нас переделывать весь контент, схемы клоаки и подходы, но в целом сливать по небольшим спендам до определенного времени удавалось. В итоге тестов лучшая стоимость 1 лида составила 1,47$.
Мы достигли высоких показателей по ROI (127,7%) и не только, но всё прекратилось после так называемого “шторма” Facebook. Все существующие аккаунты банились по политике.
Шаг 3. Статистика и финансы.
За период слива с 3.08.2020 по 27.08.2020 всего было получено 1725 лидов. Доход составил 17 780$, потрачено 7 809$, а профит — 9 971$.
Ниже прикрепляем скрины из кабинетов.
Скрин из ПП:
P.S. Так как лиды передавались в ПП смешанно, как по API, так и по стандартной интеграции, то значения будут отличаться.
Статистика в РК Facebook:
Заключение и итоги:
Мы рассмотрели успешный кейс нашего партнера по работе с оффером Reduslim EU. 9 971$ за 3 недели таргета в Facebook — очень неплохой результат!
Команда LuckyOnline желает каждому нашему партнёру получать столько же и еще больше прибыли с нашими авторскими офферами.
Не забывайте о детальной аналитике и тестах — они помогут сэкономить бюджет на рекламной кампании. Желаем всем горы профита!
Оффер: Reduslim EU
Источник трафика: Facebook
ГЕО: Германия
Всего лидов: 1725
Подтвержденных: 635 (36,81%)
Расход: 7.809$
Доход: 17.780$
Профит: 9.971$
ROI: 127,7 %
Период слива: 03.08.2020 — 27.08.2020
Всего за 3 недели слива на ГЕО Германия наш партнер заработал 9 971$. И это завидный результат! Надеемся, что этот кейс поможет вам понять. какие подходы нужно использовать, чтобы одержать победу в этой схватке за профит.
Шаг 1. Прелендинг и креативы
Выбор пал на оффер Reduslim EU, тестировалось 2 ГЕО сразу — это Германия и Испания.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
На каждое ГЕО было использовано по две прокладки с формой и по 4 креатива на каждую прокладку. Испания сразу приносила дорогие лиды в 10-12$, заинтересованности особо не было, по всем креативам ctr колебался от 0,8 до 1,5%. А Германия, в свою очередь, показала хорошую заинтересованность в товаре. CTR креатива набирал 6-8%, а по первичным тестам были хорошие перспективы.
В креативах использовали как картинки, так и видео. Некоторые материалы заимствовали из spy-сервисов, а другие создавали сами. Ниже можно взглянуть на примеры креативов, которые и принесли основной профит.
Видео в креативах:
За основу взяли преленд с ГЕО Италия, так как ранее уже работали с ним и знали, что конвертит. Доработали и сделали сразу форму в этой же прокладке, чтобы не терялся пробив.
Ожидания оправдались уже на тесте, этот вариант показал наилучшие показатели. На нем и остановились.
Лови промо-материал для изучения: Bundne.xyz
Шаг 2. Настройка рекламных кампаний.
Таргет настраивали в Facebook. Рекламную кампанию расширяли количеством аккаунтов. Конечно же, Facebook банил и заставлял нас переделывать весь контент, схемы клоаки и подходы, но в целом сливать по небольшим спендам до определенного времени удавалось. В итоге тестов лучшая стоимость 1 лида составила 1,47$.
Мы достигли высоких показателей по ROI (127,7%) и не только, но всё прекратилось после так называемого “шторма” Facebook. Все существующие аккаунты банились по политике.
Шаг 3. Статистика и финансы.
За период слива с 3.08.2020 по 27.08.2020 всего было получено 1725 лидов. Доход составил 17 780$, потрачено 7 809$, а профит — 9 971$.
Ниже прикрепляем скрины из кабинетов.
Скрин из ПП:
P.S. Так как лиды передавались в ПП смешанно, как по API, так и по стандартной интеграции, то значения будут отличаться.
Статистика в РК Facebook:
Заключение и итоги:
Мы рассмотрели успешный кейс нашего партнера по работе с оффером Reduslim EU. 9 971$ за 3 недели таргета в Facebook — очень неплохой результат!
Команда LuckyOnline желает каждому нашему партнёру получать столько же и еще больше прибыли с нашими авторскими офферами.
Не забывайте о детальной аналитике и тестах — они помогут сэкономить бюджет на рекламной кампании. Желаем всем горы профита!