Партнерка: gaming.partners
Оффер: Revshare
Гео: Россия
Источники трафика: пуши от Datspush
Период закупки: 29.04.2019-05.05.2019
Потрачено: 831$
Результат на: 03.06.2019
Заработано: 1819€
Профит: 1.006$+
Вводная
Льем трафик на esports. Берем новую партнерку и свежий оффер. В беттинге важно лить под конкретное событие.
В данном кейсе лили под событие по CS:GO Intel Extreme Masters Season XIV — Sydney, не самое крупное событие, так что если лить на мажор, профит можно смело умножать раза в 3. Несмотря на то, что вначале у меня были опасения насчет узкого сегмента именно e-sports заинтересованной аудитории, результаты показали, что аудитория пушей или в меру молода, или же киберспорт (в частности CS:GO) уже поглотил достаточно взрослую прослойку людей в РФ.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Сначала revshare был 40%. Через 2 недели по моему запросу мне подняли ставку до 60%. Revshare продолжает приносить доход, так как осталось несколько постоянных игроков, которые регулярно делают ставки
Ленд
В промо его нет, просил в саппорте. Выдали лично лендинг под CS:GO. Возможно есть и под другие игры, не узнавал.
Креативы
Креативы менял в зависимости от матча, начиная рассылать с 8 часов до события и заканчивая за 45 минут до матча с частотой в 2 часа (каппинг раз в день, 10 импрешенов на девайс). События выбирал самые хайповые за день. Сумму выигрыша подбирал под реальный коэффициент, округляя в больше сторону. Десктоп показал лучшие результаты.
Паттерн креативов:
Title: (Название команды 1) vs. (Название команды 2)
Body: Поставь 100$ на (название команды) и заработай (сумма профита)$
Logo: Пачка/Мешок/… баксов
Статистика
P.S. Постбек не настраивал, так как на ревшаре толку в этом нет.
Статистика Datspush:
Статистика gaming.partners:
Заключение
Оффер: Revshare
Гео: Россия
Источники трафика: пуши от Datspush
Период закупки: 29.04.2019-05.05.2019
Потрачено: 831$
Результат на: 03.06.2019
Заработано: 1819€
Профит: 1.006$+
Вводная
Льем трафик на esports. Берем новую партнерку и свежий оффер. В беттинге важно лить под конкретное событие.
В данном кейсе лили под событие по CS:GO Intel Extreme Masters Season XIV — Sydney, не самое крупное событие, так что если лить на мажор, профит можно смело умножать раза в 3. Несмотря на то, что вначале у меня были опасения насчет узкого сегмента именно e-sports заинтересованной аудитории, результаты показали, что аудитория пушей или в меру молода, или же киберспорт (в частности CS:GO) уже поглотил достаточно взрослую прослойку людей в РФ.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Сначала revshare был 40%. Через 2 недели по моему запросу мне подняли ставку до 60%. Revshare продолжает приносить доход, так как осталось несколько постоянных игроков, которые регулярно делают ставки
Ленд
В промо его нет, просил в саппорте. Выдали лично лендинг под CS:GO. Возможно есть и под другие игры, не узнавал.
Креативы
Креативы менял в зависимости от матча, начиная рассылать с 8 часов до события и заканчивая за 45 минут до матча с частотой в 2 часа (каппинг раз в день, 10 импрешенов на девайс). События выбирал самые хайповые за день. Сумму выигрыша подбирал под реальный коэффициент, округляя в больше сторону. Десктоп показал лучшие результаты.
Паттерн креативов:
Title: (Название команды 1) vs. (Название команды 2)
Body: Поставь 100$ на (название команды) и заработай (сумма профита)$
Logo: Пачка/Мешок/… баксов
Статистика
P.S. Постбек не настраивал, так как на ревшаре толку в этом нет.
Статистика Datspush:
Статистика gaming.partners:
Заключение
- Пуши можно эффективно лить в беттинг.
- Стоит выбирать незаезженные партнерские программы.
- Заливать трафик есть смысл только под конкретное событие.
- RU — трафик платежеспособен в e-sports.
- Не упускайте возможность лить на крупные киберспортивные события — это бездонная жила.