Партнерка: offerrum.com
Оффер: StandUp Gel Ru
Источник: pushads.biz
Гео: Россия
Период: 29.07.2019 – 14.08.2019
Расход: 1462 $
Доход: 148 610 р.
Профит: 53 580 р.
Привет, друзья! Адалтовые товары привлекательны для арбитражников хорошим ROI при условии успешного прохождения модерации. Поэтому лить трафик на увеличители из крупных источников трафика весьма затруднительно. Если вы все же хотите попробовать свои силы в адалт-товарке, имеет смысл поискать более лояльные рекламные сети. Как сливать трафик на товар «для мужчин» при помощи Push-уведомлений, в сегодняшнем кейсе.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
В CPA-сети Offerum имелся интересный, подходящий под наши нужды оффер «StandUp Gel». Его цена на лендинге составляла 990 рублей. Этот товар в отличие от Титан Геля не настолько заезжен, а новинки, как известно, всегда привлекают много внимания.
В качестве источника трафика была выбрана рекламная сеть Pushads.biz. Условия этой сети позволяли добавлять жести в картинках и текстах, этот фактор стал решающим при выборе источника трафика. Кстати, грамотное общение с менеджером сети позволило получить десятипроцентный бонус на первое пополнение баланса. Еще выяснилось, что в сетке лидирует мобильный трафик из стран СНГ, поэтому было принято решение настраивать кампанию на Россию.
Создание потока в партнерке:
Для сплит-теста выбрали и подключили сразу три прелендинга: «ПорнХаб», «Мужской клуб» и прокладку с Сашей Грей. Трекер не использовался.
«Прокладки»:
Все транзитные страницы вели пользователей на один из трех лендингов.
Лендинги:
В настройках рекламной кампании таргетировались на все города и всех операторов, выбирали пользователей на Андроиде.
Трафик шел с вечера и до утра:
При работе с креативами порадовал функциональный редактор изображений в рекламной сети. Картинки не требуется заранее обрезать до нужного размера, параметры можно подогнать уже после загрузки изображения.
В самом начале использовались разные креативы. Выручали спай-сервисы, в партнерке также имелись собственные промоматериалы:
В Pushads аукцион устроен так, что в топе находятся пользователи, у которых самый высокий CPM. Но высокий ctr объявлений позволяет получать трафик дешевле. Оплата происходит за клики.
Обратите внимание на четвертую строчку:
В первый день поставили ставку, которую рекомендовала система: 0, 039 доллара США за каждый клик. Картина получилась следующая: каждый тизер получает от 1000 до 3000 показов и если за это время он не набирает CTR превышающий 0,5%, он перестает показываться.
Обратите внимание на третью строчку. В данном случае тизер набрал CTR 0,61% и получил приоритет перед другими объявлениями в показах, целых 62 000:
Делаем вывод, что нужно ориентироваться как-раз на подобные креативы. Остальные варианты отключаем и переходим к поиску новых идей.
Пришлось изрядно поработать, чтобы создать и протестировать множество креативов с самыми разными подходами. Все тизеры запускались с одинаковой ставкой, а затем в зависимости от набранного CTR отбирались наиболее годные.
ТОП креативов спустя неделю тестов:
На этом этапе было потрачено около 560 долларов, не считая неудачных креативов, которые тоже «проедали» бюджет. С этими тратами на тестирование креативов кампания ушла в минус на 200$.
Осложняло ситуацию то, что пробив с прелендингов составлял примерно 10%. Получалось, что 90% юзеров даже не видели лендингов. Поэтому было принято решение отключить все прокладки и дальше лить трафик напрямую на лендинги.
Таким образом трафик шел еще 8 дней с прежней ставкой за клик:
К тому времени, когда было потрачено около 1 500 $, связка уже доживала последние дни. Креативы не обновлялись, а CTR продолжал стремительно снижаться.
Итог получился следующий:
За пару с лишним недель в партнерку было налито 193 подтвержденных лида. Чистый профит составил более 50 000 рублей.
Имелись некоторые расхождения по количеству трафика между партнеркой и рекламной сетью. К примеру, в рекламной сети видны 37 000 кликов, а в партнерке отображается 32 000. С чем это связано, выяснить так и не удалось.
Выводы:
– ищите источники трафика, которые пропускают «жесть»;
– мониторьте рынок в поиске незаезженных офферов;
– скрупулезно анализируйте креативы и пробуйте разные подходы;
– тестируйте связки как с использованием прелендингов, так без них.
Оффер: StandUp Gel Ru
Источник: pushads.biz
Гео: Россия
Период: 29.07.2019 – 14.08.2019
Расход: 1462 $
Доход: 148 610 р.
Профит: 53 580 р.
Привет, друзья! Адалтовые товары привлекательны для арбитражников хорошим ROI при условии успешного прохождения модерации. Поэтому лить трафик на увеличители из крупных источников трафика весьма затруднительно. Если вы все же хотите попробовать свои силы в адалт-товарке, имеет смысл поискать более лояльные рекламные сети. Как сливать трафик на товар «для мужчин» при помощи Push-уведомлений, в сегодняшнем кейсе.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
В CPA-сети Offerum имелся интересный, подходящий под наши нужды оффер «StandUp Gel». Его цена на лендинге составляла 990 рублей. Этот товар в отличие от Титан Геля не настолько заезжен, а новинки, как известно, всегда привлекают много внимания.
В качестве источника трафика была выбрана рекламная сеть Pushads.biz. Условия этой сети позволяли добавлять жести в картинках и текстах, этот фактор стал решающим при выборе источника трафика. Кстати, грамотное общение с менеджером сети позволило получить десятипроцентный бонус на первое пополнение баланса. Еще выяснилось, что в сетке лидирует мобильный трафик из стран СНГ, поэтому было принято решение настраивать кампанию на Россию.
Создание потока в партнерке:
Для сплит-теста выбрали и подключили сразу три прелендинга: «ПорнХаб», «Мужской клуб» и прокладку с Сашей Грей. Трекер не использовался.
«Прокладки»:
Все транзитные страницы вели пользователей на один из трех лендингов.
Лендинги:
В настройках рекламной кампании таргетировались на все города и всех операторов, выбирали пользователей на Андроиде.
Трафик шел с вечера и до утра:
При работе с креативами порадовал функциональный редактор изображений в рекламной сети. Картинки не требуется заранее обрезать до нужного размера, параметры можно подогнать уже после загрузки изображения.
В самом начале использовались разные креативы. Выручали спай-сервисы, в партнерке также имелись собственные промоматериалы:
В Pushads аукцион устроен так, что в топе находятся пользователи, у которых самый высокий CPM. Но высокий ctr объявлений позволяет получать трафик дешевле. Оплата происходит за клики.
Обратите внимание на четвертую строчку:
В первый день поставили ставку, которую рекомендовала система: 0, 039 доллара США за каждый клик. Картина получилась следующая: каждый тизер получает от 1000 до 3000 показов и если за это время он не набирает CTR превышающий 0,5%, он перестает показываться.
Обратите внимание на третью строчку. В данном случае тизер набрал CTR 0,61% и получил приоритет перед другими объявлениями в показах, целых 62 000:
Делаем вывод, что нужно ориентироваться как-раз на подобные креативы. Остальные варианты отключаем и переходим к поиску новых идей.
Пришлось изрядно поработать, чтобы создать и протестировать множество креативов с самыми разными подходами. Все тизеры запускались с одинаковой ставкой, а затем в зависимости от набранного CTR отбирались наиболее годные.
ТОП креативов спустя неделю тестов:
На этом этапе было потрачено около 560 долларов, не считая неудачных креативов, которые тоже «проедали» бюджет. С этими тратами на тестирование креативов кампания ушла в минус на 200$.
Осложняло ситуацию то, что пробив с прелендингов составлял примерно 10%. Получалось, что 90% юзеров даже не видели лендингов. Поэтому было принято решение отключить все прокладки и дальше лить трафик напрямую на лендинги.
Таким образом трафик шел еще 8 дней с прежней ставкой за клик:
К тому времени, когда было потрачено около 1 500 $, связка уже доживала последние дни. Креативы не обновлялись, а CTR продолжал стремительно снижаться.
Итог получился следующий:
За пару с лишним недель в партнерку было налито 193 подтвержденных лида. Чистый профит составил более 50 000 рублей.
Имелись некоторые расхождения по количеству трафика между партнеркой и рекламной сетью. К примеру, в рекламной сети видны 37 000 кликов, а в партнерке отображается 32 000. С чем это связано, выяснить так и не удалось.
Выводы:
– ищите источники трафика, которые пропускают «жесть»;
– мониторьте рынок в поиске незаезженных офферов;
– скрупулезно анализируйте креативы и пробуйте разные подходы;
– тестируйте связки как с использованием прелендингов, так без них.
Вложения
Последнее редактирование: