Залив на классическую диету от AdCombo – Matcha Slim через Google Ads. В кейсе множество рекомендаций и советов по заливу через Google Ads. Когда имеет смысл лить нутру через Google Ads? Как выбрать ленд? Какие ключевые слова использовать? Нужно ли использовать клоакинг? Как настроить интеграцию с AdCombo, чтобы тебе не заблочили аккаунт?
Беги читать новый кейс, чтобы узнать больше о заливе через Google Ads!
В любом случае я всегда проверяю количество запросов в Google Trend, например, Matcha Slim PE ищут примерно 5000 раз в месяц. Это хороший результат для Перу. Обычно я беру оффер для работы с Google Ads в Перу, когда вижу 2000 запросов в месяц.
С помощью бота AdCombo я нашел топовые ленды, и один из них взял за основу для генерации своего в WordPress.
В итоге, у меня получился вот такой лэнд:
Для того, чтобы редактировать ленд в WordPress, необходимо перейти во вкладку “Редактировать код” и вставить код html ленда от AdCombo.
Для работы с CSS необходимо скопировать код CSS и вставить его в нужное поле во вкладке “Дополнительные стили” в WordPress:
Наконец, в WordPress нужно подгрузить также все изображения:
Я использовал плагин thrive architect, чтобы улучшить CSS лэнда и создать форму обратной связи, связав ее с API AdCombo.
Однако, для создания форм можно использовать другой плагин. Трафик будет поступать с рекламного объявления напрямую на ленд. Связать API AdCombo y и форму плагина thrive architect очень просто, для этого не нужно использовать order.php, а вместо этого – интеграцию по API в виде URL. В моем случае это выглядит вот так:
https://api.adcombo.com/api/v2/order/create/?api_key=871b0eb8e4c1f374f007b86de c4d82&ainame={inputs.names}&phone={inputs.numeric- field}&offer_id=33200&country_code=PE&base_url=slimmatcha.site&price=140&referr er=google.com&ip={ip}
Также нужно создать форму с двумя полями: имя и номер телефона, а еще кнопку для отправки данных. Затем, следует перейти на вкладку “Настройки и Интеграции”.
После этого мы выбираем, чтобы данные отправлялись на конкретный URL. В нашем случае, страница “thank you page” с нашим URL.
В качестве события я рекомендую выбирать “Потенциальные клиенты” для всех COD-офферов:
Затем необходимо определить тип кампании, я выбираю “Поиск”:
Далее необходимо ввести ключевые слова, которые помогли бы найти клиентов, заинтересованных в покупке товара:
Затем вводим заголовки, которые бы немедленно мотивировали бы к действию:
Когда я работаю с Google Ads, то вместо внешнего трекера для анализа метрик и оценки окупаемости рекламных объявлений я предпочитаю использовать пиксель Google Ads. Установка пикселя Google Ads очень проста и интуитивно понятна. Она доступна по вкладке ”Настройка Google тэга”. Необходимо скопировать код и вставить его в шапку нашего ленда. Готово!
Вместо клоакинга я использовал платформу Incapsula, хоть она и платная. Зато у моего сайта всегда надежные IP-адреса, и я могу не волноваться, что Google забанит один из них.
Теперь необходимо только изменить названия серверов в нашей Cpanel, и платформа автоматически создаст копии нашего домена на других серверах.
Также рекомендую добавлять в названия рекламных объявлений фразы, которые мотивируют к действию: анонс акций с временными ограничениями, перечисление преимуществ продукта, например:
В пикселе я советую настраивать событие “Potential clients”. Бюджет должен быть достаточным для сбора необходимого количества данных на стадии обучения. В случае конкретно с этой кампанией ежедневный бюджет составлял $9.
Так как платформа использует алгоритмы ИИ, рекомендуется не слишком сильно сегментировать аудиторию, ведь этот же самый алгоритм ищет и подбирает новых потенциальных клиентов для нашего рекламного объявления. Поэтому советую запустить кампанию, и уже спустя несколько дней проанализировать результаты.
После почти трех месяцев с момента запуска кампании насчитывалось 16356 кликов и 764 лидов, которые, в свою очередь, конвертировались в 154 продажи. C учетом того, что комиссия за каждую продажу была $16, доходы составили $2464.50, а расходы $774.32. В итоге, я получил профит в $1604.50 с ROI 218%, что говорит об успехе моей рекламной кампании.
Важно помнить, что для сбора необходимых данных кампания должна поработать какое-то время. Поэтому в первые дни не нужно расстраиваться из-за небольшого количества лидов и останавливать кампанию. Советую набраться терпения и дождаться улучшения показателей.
По моему опыту, для масштабирования кампании в Google Ads необходимо увеличить ежедневный бюджет. Позднее кампания стабилизируется, и стадия обучения завершится. В случае с этой кампанией я каждую неделю увеличивал ежедневный бюджет на 10%. Для того, чтобы результаты улучшились, этот процесс должен быть постепенным. Для избегания банов настоятельно советую соблюдать правила рекламной политики Google Ads.
Источник
Беги читать новый кейс, чтобы узнать больше о заливе через Google Ads!
Вступление
- Оффер: 33200 – Matcha Slim – PE
- ГЕО: Перу
- Период: 03.07.2023 – 26.09.2023
- Ленд: (93212) Matcha Slim – Leaves – PE
- Источник трафика: Google Ads
- Доходы: $2464.00
- Расходы: $774.32
- Профит: $1689.68
- ROI: 218%
Подготовка
Я выбрал оффер Матча Слим на Перу: во-первых, потому что это один из самых топовых офферов AdCombo, а во-вторых, покупателям действительно нравится этот продукт для снижения веса.В любом случае я всегда проверяю количество запросов в Google Trend, например, Matcha Slim PE ищут примерно 5000 раз в месяц. Это хороший результат для Перу. Обычно я беру оффер для работы с Google Ads в Перу, когда вижу 2000 запросов в месяц.
С помощью бота AdCombo я нашел топовые ленды, и один из них взял за основу для генерации своего в WordPress.
В итоге, у меня получился вот такой лэнд:
Для того, чтобы редактировать ленд в WordPress, необходимо перейти во вкладку “Редактировать код” и вставить код html ленда от AdCombo.
Для работы с CSS необходимо скопировать код CSS и вставить его в нужное поле во вкладке “Дополнительные стили” в WordPress:
Наконец, в WordPress нужно подгрузить также все изображения:
Я использовал плагин thrive architect, чтобы улучшить CSS лэнда и создать форму обратной связи, связав ее с API AdCombo.
Однако, для создания форм можно использовать другой плагин. Трафик будет поступать с рекламного объявления напрямую на ленд. Связать API AdCombo y и форму плагина thrive architect очень просто, для этого не нужно использовать order.php, а вместо этого – интеграцию по API в виде URL. В моем случае это выглядит вот так:
https://api.adcombo.com/api/v2/order/create/?api_key=871b0eb8e4c1f374f007b86de c4d82&ainame={inputs.names}&phone={inputs.numeric- field}&offer_id=33200&country_code=PE&base_url=slimmatcha.site&price=140&referr er=google.com&ip={ip}
Также нужно создать форму с двумя полями: имя и номер телефона, а еще кнопку для отправки данных. Затем, следует перейти на вкладку “Настройки и Интеграции”.
После этого мы выбираем, чтобы данные отправлялись на конкретный URL. В нашем случае, страница “thank you page” с нашим URL.
В качестве события я рекомендую выбирать “Потенциальные клиенты” для всех COD-офферов:
Затем необходимо определить тип кампании, я выбираю “Поиск”:
Далее необходимо ввести ключевые слова, которые помогли бы найти клиентов, заинтересованных в покупке товара:
Затем вводим заголовки, которые бы немедленно мотивировали бы к действию:
Когда я работаю с Google Ads, то вместо внешнего трекера для анализа метрик и оценки окупаемости рекламных объявлений я предпочитаю использовать пиксель Google Ads. Установка пикселя Google Ads очень проста и интуитивно понятна. Она доступна по вкладке ”Настройка Google тэга”. Необходимо скопировать код и вставить его в шапку нашего ленда. Готово!
Вместо клоакинга я использовал платформу Incapsula, хоть она и платная. Зато у моего сайта всегда надежные IP-адреса, и я могу не волноваться, что Google забанит один из них.
Теперь необходимо только изменить названия серверов в нашей Cpanel, и платформа автоматически создаст копии нашего домена на других серверах.
Залив
Важным моментом в таких кампаниях является использование подходящих ключевых слов. Ведь с учетом того, что Google Ads способна самообучаться и со временем начинает использовать комбинации заголовков с наилучшей окупаемостью, сначала нужно подобрать максимально возможное количество словесных комбинаций. При этом самое главное – вложить в эти комбинации “посыл к покупке”. К примеру:Заголовок на языке оригинала | Перевод |
Comprar Matcha Slim | Купить Matcha Slim |
Matcha Slim Precio | Matcha Slim цена |
Donde Comprar Matcha Slim | Где купить Matcha Slim |
Beneficios Matcha Slim | Преимущества Matcha Slim |
Matcha Slim en Perú | Matcha Slim в Перу |
Также рекомендую добавлять в названия рекламных объявлений фразы, которые мотивируют к действию: анонс акций с временными ограничениями, перечисление преимуществ продукта, например:
Фразы на языке оригинала | Перевод |
Matcha Slim Perú – 50% de Descuento | Скидка 50% на Matcha Slim Perú |
Matcha Slim Perú – Oferta sólo por hoy | Matcha Slim Perú – предложение только сегодня |
Página oficial Matcha Slim Perú | Matcha Slim Perú – официальный сайт |
Promoción especial hoy Matcha Slim Perú | Matcha Slim Perú – эксклюзивная акция сегодня |
Matcha Slim Perú – Oferta por tiempo limitado | Matcha Slim Perú – предложение ограниченно по времени |
В пикселе я советую настраивать событие “Potential clients”. Бюджет должен быть достаточным для сбора необходимого количества данных на стадии обучения. В случае конкретно с этой кампанией ежедневный бюджет составлял $9.
Так как платформа использует алгоритмы ИИ, рекомендуется не слишком сильно сегментировать аудиторию, ведь этот же самый алгоритм ищет и подбирает новых потенциальных клиентов для нашего рекламного объявления. Поэтому советую запустить кампанию, и уже спустя несколько дней проанализировать результаты.
После почти трех месяцев с момента запуска кампании насчитывалось 16356 кликов и 764 лидов, которые, в свою очередь, конвертировались в 154 продажи. C учетом того, что комиссия за каждую продажу была $16, доходы составили $2464.50, а расходы $774.32. В итоге, я получил профит в $1604.50 с ROI 218%, что говорит об успехе моей рекламной кампании.
Важно помнить, что для сбора необходимых данных кампания должна поработать какое-то время. Поэтому в первые дни не нужно расстраиваться из-за небольшого количества лидов и останавливать кампанию. Советую набраться терпения и дождаться улучшения показателей.
По моему опыту, для масштабирования кампании в Google Ads необходимо увеличить ежедневный бюджет. Позднее кампания стабилизируется, и стадия обучения завершится. В случае с этой кампанией я каждую неделю увеличивал ежедневный бюджет на 10%. Для того, чтобы результаты улучшились, этот процесс должен быть постепенным. Для избегания банов настоятельно советую соблюдать правила рекламной политики Google Ads.
Источник