Партнерка: Lemonad
Оффер: Better Me
ГЕО: Доминиканская республика
Источник: Facebook
Трекер и клоакинг: Keitaro
Платежка: Brocards
Период слива: 17.07.2023 - по сегодняшний день
Расходы: 9 221$
Доход: 22 661$
Профит: 10 415 $
Лендинг
Аккаунты: закупаем автореги, ставим на дофарм в Scenum на пару недель. После 2 недель на акках появляются интересы, реклама. Делаем сетап(связку аккаунтов) на 1 акк скидываем 5 рекламных кабов.
Наша команда inRate специализируется на нутре. Основное наше направление это средства для красоты, а в данном случаем препарат для снижения веса.
Уже на протяжении 3 лет мы активно отливаем профитную Латинскую Америку. Когда увидели что в Lemonad появилось гео Доминиканская Республика мы сразу застолбили кап, т.к плотно работаем с этой Партнеркой.
Отливаем трафик исключительно с Facebook, а у местного населения это основная соц.сеть. Это ГЕО мы открыли как раз в тот период, когда FB стал жестить, и пропускать только максимально лайтовые видео и статику (картинки), на последнем мы и сделали акцент. Т.к ГЕО новое , то мы не стали изобретать велосипед , а просто сделали дубли креосов с других стран ЛАТАМа которые отливаем(Мексика, Гватемала и т.д).
Т.к основная целевая аудитория это женщины, то мы сделали акцент на препарате, потому что женщины более склонны следить за здоровьем и больше внимания уделяют различным БАДам. Крупное изображение банки, и легендарная фраза ADIOS, BARRIGA капсом - то что надо
.
Чтобы невербально подогреть клиента мы добавили флаг страны на заднем фоне. Ну и конечно же никуда без плашек скидка, супер предложение и т.д. Латиносы это любят, т.к во многом невольно воспитаны на рекламных подходах США. Главное не забываем указать в какой срок человек получит результат. Хорошо работает и 7 дней, и пару недель, и 1 месяц, 1 курс.
Сопутствующие иллюстрации использовали разные: завуалированные до-после в виде рисунков, предметы обтянутые лентой, но перекрытые текстом (Facebook не любит все мерные ленты), а также фото полных людей, чтобы подчеркнуть проблему.
Возрастной таргет после длительных тестов мы остановили на 30+. Можно ставить и моложе, но будет проседать аппрув. По поводу пола можно оставлять оба, т.к FB все равно потом скорректирует соотношение трафа в нужную сторону, при этом вы получите небольшой поток клиентов в виде пухлых мужиков).
При таком подходе масштабировать очень легко, почти трафарет. Главное - не мельчите с размером шрифта и не старайтесь перегрузить информацией. Клиенту надо знать 3 вещи:
источник
Оффер: Better Me
ГЕО: Доминиканская республика
Источник: Facebook
Трекер и клоакинг: Keitaro
Платежка: Brocards
Период слива: 17.07.2023 - по сегодняшний день
Расходы: 9 221$
Доход: 22 661$
Профит: 10 415 $
Лендинг
Аккаунты: закупаем автореги, ставим на дофарм в Scenum на пару недель. После 2 недель на акках появляются интересы, реклама. Делаем сетап(связку аккаунтов) на 1 акк скидываем 5 рекламных кабов.
Наша команда inRate специализируется на нутре. Основное наше направление это средства для красоты, а в данном случаем препарат для снижения веса.
Уже на протяжении 3 лет мы активно отливаем профитную Латинскую Америку. Когда увидели что в Lemonad появилось гео Доминиканская Республика мы сразу застолбили кап, т.к плотно работаем с этой Партнеркой.
Отливаем трафик исключительно с Facebook, а у местного населения это основная соц.сеть. Это ГЕО мы открыли как раз в тот период, когда FB стал жестить, и пропускать только максимально лайтовые видео и статику (картинки), на последнем мы и сделали акцент. Т.к ГЕО новое , то мы не стали изобретать велосипед , а просто сделали дубли креосов с других стран ЛАТАМа которые отливаем(Мексика, Гватемала и т.д).
Т.к основная целевая аудитория это женщины, то мы сделали акцент на препарате, потому что женщины более склонны следить за здоровьем и больше внимания уделяют различным БАДам. Крупное изображение банки, и легендарная фраза ADIOS, BARRIGA капсом - то что надо
Чтобы невербально подогреть клиента мы добавили флаг страны на заднем фоне. Ну и конечно же никуда без плашек скидка, супер предложение и т.д. Латиносы это любят, т.к во многом невольно воспитаны на рекламных подходах США. Главное не забываем указать в какой срок человек получит результат. Хорошо работает и 7 дней, и пару недель, и 1 месяц, 1 курс.
Сопутствующие иллюстрации использовали разные: завуалированные до-после в виде рисунков, предметы обтянутые лентой, но перекрытые текстом (Facebook не любит все мерные ленты), а также фото полных людей, чтобы подчеркнуть проблему.
Возрастной таргет после длительных тестов мы остановили на 30+. Можно ставить и моложе, но будет проседать аппрув. По поводу пола можно оставлять оба, т.к FB все равно потом скорректирует соотношение трафа в нужную сторону, при этом вы получите небольшой поток клиентов в виде пухлых мужиков).
При таком подходе масштабировать очень легко, почти трафарет. Главное - не мельчите с размером шрифта и не старайтесь перегрузить информацией. Клиенту надо знать 3 вещи:
- Решение проблемы
- В какой срок
- Гарантия или мощная скидка
источник