Добрый день. Сегодня мы хотим поделиться с вами ответом на вопрос: Стоит ли ставить больше офферов в витрину- 9 или 19, что выбрать?
Ведь при вставке наименьшего количества офферов человек может быть ограничен в выборе и вовсе не нажмет на оффер.
Но если мы установим как можно больше офферов, то может сложиться ситуация, где человек нажмет на оффер с наименьшем ECPC или процентом подтверждения заказа. И как итог это отразиться на доходе веба.
Постарались как можно подробней разобрать данный вопрос, сравнили доход с короткой и длинной витриной. Думаем, данная статья будет вам полезна. Начинаем.
Что такое витрина?
Витриной называют сайт одностраничник, на которм расположены офферы одной тематики. Тут же возникает желание заставить весь сайт офферами, но много не значит хорошо.
Для тестов мы создали два одинаковых ленда, отличие которых было лишь в ссылке и количестве офферов, размещенных на лендинге.
На первом сайте мы расположили 7 самых «жирных» офферов по ECPC, которое предоставила нам партнерская программа.
На втором мы использовали те же 7 офферов и добавили еще 11 сверху, чуть менее доходных.
Трафик заливали одновременно и равномерно распределяли между двумя лендами.
Тесты нам показали следующие результаты.
Доход с длинной витрины за месяц. Скриншот ниже
Доход с короткой витрины за месяц. Скриншот ниже.
Как мы видим, с учетом того что трафик был равномерным, гораздо больше кликов на длинной витрине. Почему так получилось? Как мы и указывали раньше, на короткой витрине человек не находил нужного оффера и в итоге уходили с сайта. На длинной же наоборот. Больше выбора, больше кликов.
Обратите внимание, что при тестировании с короткими витринами все клики распределялись равномерно по офферам, исключением являются первый и второй оффер.
Куда интересней результат на длинной витрине. Клики распределялись неравномерно и в приоритете у пользователей были первые несколько позиций и что нас больше всего удивило- последняя.
Смотря на общий доход в 50 т.р на длинной против 43 т.р. короткой (значения округлил) можно сделать вывод, что длинная витрина принесет больше прибыли. Причины:
-Больше выбора
-Выше вероятность того, что пользователь не является клиентом оффера.
Но также помните, что не стоит засыпать весь лендинг офферами. Ведь 20 продуктов может принести в разы меньше, нежели 18. В первую очередь всегда смотрите на ECPC и выбирайте самые жирные офферы, которые поставите на вашу витрину.
Большого профита вам. Спасибо за прочтение.
Ведь при вставке наименьшего количества офферов человек может быть ограничен в выборе и вовсе не нажмет на оффер.
Но если мы установим как можно больше офферов, то может сложиться ситуация, где человек нажмет на оффер с наименьшем ECPC или процентом подтверждения заказа. И как итог это отразиться на доходе веба.
Постарались как можно подробней разобрать данный вопрос, сравнили доход с короткой и длинной витриной. Думаем, данная статья будет вам полезна. Начинаем.
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Что такое витрина?
Витриной называют сайт одностраничник, на которм расположены офферы одной тематики. Тут же возникает желание заставить весь сайт офферами, но много не значит хорошо.
Для тестов мы создали два одинаковых ленда, отличие которых было лишь в ссылке и количестве офферов, размещенных на лендинге.
На первом сайте мы расположили 7 самых «жирных» офферов по ECPC, которое предоставила нам партнерская программа.
На втором мы использовали те же 7 офферов и добавили еще 11 сверху, чуть менее доходных.
Трафик заливали одновременно и равномерно распределяли между двумя лендами.
Тесты нам показали следующие результаты.
Доход с длинной витрины за месяц. Скриншот ниже
Доход с короткой витрины за месяц. Скриншот ниже.
Как мы видим, с учетом того что трафик был равномерным, гораздо больше кликов на длинной витрине. Почему так получилось? Как мы и указывали раньше, на короткой витрине человек не находил нужного оффера и в итоге уходили с сайта. На длинной же наоборот. Больше выбора, больше кликов.
Обратите внимание, что при тестировании с короткими витринами все клики распределялись равномерно по офферам, исключением являются первый и второй оффер.
Куда интересней результат на длинной витрине. Клики распределялись неравномерно и в приоритете у пользователей были первые несколько позиций и что нас больше всего удивило- последняя.
Смотря на общий доход в 50 т.р на длинной против 43 т.р. короткой (значения округлил) можно сделать вывод, что длинная витрина принесет больше прибыли. Причины:
-Больше выбора
-Выше вероятность того, что пользователь не является клиентом оффера.
Но также помните, что не стоит засыпать весь лендинг офферами. Ведь 20 продуктов может принести в разы меньше, нежели 18. В первую очередь всегда смотрите на ECPC и выбирайте самые жирные офферы, которые поставите на вашу витрину.
Большого профита вам. Спасибо за прочтение.