Приветствую вас, дорогие читатели. Сегодня я хочу рассказать вам очень интересный кейс про наш недавний проект. К нам в своё время обратилась девушка по имени Наталья, она фитнес-тренер и продвигает свой блог в инстаграме.
Занимается она этим уже практически три года, подписчики есть, а вот денег нет. И в этом самая важная проблема и заключалась. Наталья уже достаточно зрелая женщина и больше половины своей жизни она отработала в медицине. Она занималась реабилитацией после травм, остеопатией, а так же изучала йогу и дыхательные техники.
Наталья нам сказала, что в среднем инстаграм приносит ей 15-20 тысяч в месяц. И такой результат её не особо устраивает. Основная задача от клиента заключалась в повышение дохода, она хотела выйти стабильно на 300 тыс. в месяц. И лучше было бы закрывать на индивидуальную работу, а не групповую.
2. Продумали позиционирование страницы, составили портрет целевой аудитории и проработали
их боли. Чтобы понимать на что именно давить в своих постах.
3. За лид-магнит мы взяли бесплатную консультацию, на которой спикер решает первичную
боль и показывает свой профессионализм.
4. Так же мы объяснили Наталье, как правильно писать посты и оформлять сторисы. А так же,
как обрабатывать заявки клиентов и вести с ними диалог.
5. И уже на упакованный аккаунт пустили трафик, чтобы привлечь новых клиентов.
И после этого мы начали исправлять ошибки, которые были до. У женщины в профиле были обычные фотографии в домашней одежде. Делать такого естественно нельзя и если выкладывать фото, то хотя бы в спортивной одежде.
Раньше видеоконсультации она проводила на кухне, сейчас же мы переместились в кафе. На этом основная проблема заключалась в том, что на консультацию шло много пенсионеров. И далеко не все из них знали про скайп и zoom, поэтому приходилось искать альтернативы.
Закрытие клиентов мы взяли на себя, хоть это и затратно по времени. Потому что заказчика абсолютно не умела этого делать. И в конце просто называла цену и прощалась, не давая задать себе вопросы.
Так как клиенты приходили очень холодные, мы прогревали их дополнительно контентом. И тем самым развивали в них лояльность.
Порой число консультаций в день доходило до 7-10, мы сильно уставали, но были очень радостные. Но потом у нас образовалась база людей, которые прошли консультацию и не купили. Нельзя было просто оставлять этих людей без дела.
Многие не покупали потому что дорого и мы решили выпустить несколько продуктов подешевле. За пару дней мы собрали 15 человек на марафон без особых усилий. Параллельно мы запустили 4 полноценных курса на 2,5 месяца. Стоимость участия стоила 10 тысяч рублей.
Но почему-то после марафона люди не спешили покупать основной продукт. И тут надо было думать, что делать. Собрав обратную связь мы узнали, что клиентам не понравилось то, как спикер подавал информацию. Там было много воды и низкая информативность.
И на определённом этапе мы поняли, что основная проблема со спикером. Она продолжала проводить консультации сидя на кухне в халате и была очень не внимательна к своим зрителям. Это сильно отталкивало и мы поняли, что Наталья не дотягивает до того уровня на котором хочет быть. И мы решили расстаться с ней поняв, что ничего уже дальше не сделаем.
Но это был очень хороший опыт, который мы приобрели. И что же мы успели сделать за это время?
Мы провели более 150 консультаций, 20 из которых приобрели курс и мы закрыли сделку.
Мы сделали правильное позиционирование специалиста и стало понятно хотя бы, кто он и чем занимается.
Мы улучшили базу и она очень сильно помолодела в сравнение с тем, что было. И улучшили качество консультаций, они стали заметно лучше.
Заказчика стала правильно оформлять посты, сторисы и выходить в прямые эфиры. Что до этого не делалось.
Посты и сторисы вовлекали аудиторию в деятельность спикера.
Так что зарабатывать в данной тематике можно. Самое главное работать в симбиозе и командно и тогда всё получится.
Занимается она этим уже практически три года, подписчики есть, а вот денег нет. И в этом самая важная проблема и заключалась. Наталья уже достаточно зрелая женщина и больше половины своей жизни она отработала в медицине. Она занималась реабилитацией после травм, остеопатией, а так же изучала йогу и дыхательные техники.
Наталья нам сказала, что в среднем инстаграм приносит ей 15-20 тысяч в месяц. И такой результат её не особо устраивает. Основная задача от клиента заключалась в повышение дохода, она хотела выйти стабильно на 300 тыс. в месяц. И лучше было бы закрывать на индивидуальную работу, а не групповую.
Анализ аккаунта.
Мы сразу же обратили внимание, что нет чёткого постинга и позиционирования от автора. По сути все посты шли вперемешку и непонятно было о чём повествует данный автор. Было очень много накрученных подписчиков, которые не давали никакой активности. Так же заказчика очень плохо обрабатывала заявки и плохо общалась с клиентами. Что естественно сказывалось на лояльности аудитории.Первые шаги
1. Изначально мы решили проработать упаковку, сделать фотосессию и исправили общее оформление аккаунта.2. Продумали позиционирование страницы, составили портрет целевой аудитории и проработали
их боли. Чтобы понимать на что именно давить в своих постах.
3. За лид-магнит мы взяли бесплатную консультацию, на которой спикер решает первичную
боль и показывает свой профессионализм.
4. Так же мы объяснили Наталье, как правильно писать посты и оформлять сторисы. А так же,
как обрабатывать заявки клиентов и вести с ними диалог.
5. И уже на упакованный аккаунт пустили трафик, чтобы привлечь новых клиентов.
И после этого мы начали исправлять ошибки, которые были до. У женщины в профиле были обычные фотографии в домашней одежде. Делать такого естественно нельзя и если выкладывать фото, то хотя бы в спортивной одежде.
Раньше видеоконсультации она проводила на кухне, сейчас же мы переместились в кафе. На этом основная проблема заключалась в том, что на консультацию шло много пенсионеров. И далеко не все из них знали про скайп и zoom, поэтому приходилось искать альтернативы.
Закрытие клиентов мы взяли на себя, хоть это и затратно по времени. Потому что заказчика абсолютно не умела этого делать. И в конце просто называла цену и прощалась, не давая задать себе вопросы.
Клиентов мы брали в основном с рекламы и делали "правильные" посты, которые били по болям клиентов. Мы убрали всех ботов из аккаунта и гнали траф на подписку. И основной акцент в гео делали на города-миллионики, Москву и Питер.
Так как клиенты приходили очень холодные, мы прогревали их дополнительно контентом. И тем самым развивали в них лояльность.
КОНТЕНТ
Особый акцент мы делали на триггерных постах, которые приносили очень хороший профит. Иногда мы меняли стратегию контент-плана и смотрели за реакцией людей. Уводили людей на целевое действие и там вовлекали в контент. И затем людей предлагалось подписаться на рассылку и после чего им приходило приглашение на бесплатную консультацию.Порой число консультаций в день доходило до 7-10, мы сильно уставали, но были очень радостные. Но потом у нас образовалась база людей, которые прошли консультацию и не купили. Нельзя было просто оставлять этих людей без дела.
Многие не покупали потому что дорого и мы решили выпустить несколько продуктов подешевле. За пару дней мы собрали 15 человек на марафон без особых усилий. Параллельно мы запустили 4 полноценных курса на 2,5 месяца. Стоимость участия стоила 10 тысяч рублей.
Курсы были разной тематики : интим. гимнастика, секреты здоровой спины, профилактика варикоза, правильная работа с суставами.
Но почему-то после марафона люди не спешили покупать основной продукт. И тут надо было думать, что делать. Собрав обратную связь мы узнали, что клиентам не понравилось то, как спикер подавал информацию. Там было много воды и низкая информативность.
И на определённом этапе мы поняли, что основная проблема со спикером. Она продолжала проводить консультации сидя на кухне в халате и была очень не внимательна к своим зрителям. Это сильно отталкивало и мы поняли, что Наталья не дотягивает до того уровня на котором хочет быть. И мы решили расстаться с ней поняв, что ничего уже дальше не сделаем.
Но это был очень хороший опыт, который мы приобрели. И что же мы успели сделать за это время?
Мы провели более 150 консультаций, 20 из которых приобрели курс и мы закрыли сделку.
Мы сделали правильное позиционирование специалиста и стало понятно хотя бы, кто он и чем занимается.
Мы улучшили базу и она очень сильно помолодела в сравнение с тем, что было. И улучшили качество консультаций, они стали заметно лучше.
Заказчика стала правильно оформлять посты, сторисы и выходить в прямые эфиры. Что до этого не делалось.
Посты и сторисы вовлекали аудиторию в деятельность спикера.
Так что зарабатывать в данной тематике можно. Самое главное работать в симбиозе и командно и тогда всё получится.