Кейс. Как партнёр Gamblingа заработал 5480$ на проливе с помощью PWA приложений

faruxCPA

Moderator
Команда форума
Сен 23, 2021
51
4
8
Приветствую вас, уважаемые веб-мастера. Сегодня мы решили поделиться с вами кейсом команды Arbitrax Team и рассказать о том, как лили на PWA с ROI в 100 %. Статью мы решили построить в формате вопрос\ответ и так должно получиться интереснее. Гео была выбрана России и суммарно удалось заработать 5500 долларов, чистые из них 1990 долларов.Давайте обсудим данный кейс с самого начала, какая была цена клика ?

показатели


Клик плавал в диапазоне от 0,1 долларов до 0,25 долларов. Чтобы был стабильный ROI клик нужно было держать в этих параметрах.

Какая была конверсия из клика в установку ?

В среднем где-то 30 %, из 100 кликов получалось 30 установок.

Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.

Какие настройки использовали в самом фейсбуке ?

Мы лили трафик с лички без бизнес менеджера. По сути ничего сложного просто конверсия и перевод на продажу и создавали пиксель. Каждый баер работал индивидуально, если говорит о таргете. Где-то пробовали тестировать интересы, а где-то лили на широкую.

Лили на обычные приложения WebView ?

Пытались обычные приложения запихнуть в сплит, на ссылки PWA лить удавалось куда проще. Не было банов и можно спать спокойно и никаких технических проблем не возникало. Нужно только проверять ссылки через developers. Это нужно для того, чтобы пометить ссылки, если фб выдал им бан. Есть ошибка, то больше эту ссылку не используем. В среднем одна кло-ссылка живёт около 20 аккаунтов. На один акк мы можем вешать одну кампанию.

Какой спенд можно успеть слить пока не словили бан ?

Думаю полторы штуки зелени можно легко, это общая цифра со всех аккаунтов. В среднем один акк будет приносить 100-150 долларов. И многое зависит от лимитов.

Какие аккаунты используешь и какая цена логов и фармы ?

В работе использую логи и фарм, арендные особо не использую. Лог стоит от 2,5 долларов, фарм от 11 долларов. Очень многое зависит от сейлера и порой очень трудно найти правильного. Мы нашли своего и работаем только с ним.

Почему финальный ROI у вас получился 36 %, хотя в процессе он был 100 % ?

Изначально мы посчитали общий РОИ, когда связка была на пике и там показатель был 100%. А по итогу он получился 36% и на это повлияло несколько факторов. Мы лили на Россию и совсем не использовали приложения из-за этого ROI был не очень.

Соответственно какое-то время ушло на тесты и поиск правильной связки. Затем мы лили на обычную прилку Huge Win и результаты нас более, чем устраивали. Но менеджер предложил сделать нам приложение и мы согласились. Дизайн был отлично заточен под наш продукт, что улучшило конверсию.

Основная причина по которой не стали масштабировать процесс, это проблемы с платёжками. Мы делали и по 30 депов в день, но как пришли проблемы с платёжками конверт сильно просел. Поэтому решили после этого лить на другие ГЕО, так как, с России проблемно стало работать.
 

Вложения

  • промо для сайта 3.jpg
    промо для сайта 3.jpg
    37.3 КБ · Просмотры: 2,935