Слишком сильно прогретый аукцион по определенным гео в ТикТок, из которой следует не совсем адекватная стоимость конверсии- самая большая и актуальная на данный момент времени проблема арбитражников. Также нету решения, как оптимизировать данную соц.сеть. В сегодняшней статье мы поделимся своими наработками, которые подходят под некоторые офферы и помогут вам в решении данного вопроса.
Лид-формы и как их использовать
Кто работает с ТТ знают, что в него стоит грузить лишь свежие креативы, которые спустя неделю со 100% вероятностью отживут свое и не пройдут модерацию. Но сейчас площадка выкатила полезные инструменты, которые могут продлить жизнь вашим креативом и восстановить баланс. Один из таких инструментов- Лид-формы.
Суть данного инструмента- заставить пользователя как можно быстрее сделать нужное нам целевое действие, а именно оставить контактные данные для общения с колл центром не выходя из приложения.
Огромным плюсом является то, что продажа происходит на этапе нативного креатива. Данный метод работает лишь только с ТТ и наврятли будет работать еще где-то
Наш кейс на оффере Меховые накидки ТРОКОТ.
Мы сравнивали два варианта работы с данным оффером: классический, где основной составляющей является конверсия и лидогенерация.
Итоги работы по этому методу:
Цель конверсия- 146 лидов по $6.21 за каждый лид с выплатой в $10. Аппрув составил 36%
Лидогенерация- 287 лидов по $3.28 с выплатой в $10. Аппрув составил 51%
Думаем вы заметили разницу, при условии что мы использовали абсолютно одинаковые креативы. Клиент закрывает свои потребности напрямую через колл-центр и ему не нужно все оплачивать на сайте. Т.е. шанс продажи в разы выше, так как его прорабатывает человек, а не лендинг.
Структура формы
Самое главное для веба- это донести до клиента всю суть предложения, который он обязан приобрести. Вся продажа происходит на креативе и в LF остается только УТП товара и его цена. Пользователя все устраивает- он оставляет заявку и если КЦ находится в работе, то они обрабатывают потенциального лида еще тепленьким.
Пример, как выглядит лид-форма для клиента:
ЗДЕСЬ ВИДЕО
Итоги. На наш взгляд лид формы показали себя просто прекрасно. От вас стоит только найти подходящий вам оффер, у которого настроена LF на ТТ
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Лид-формы и как их использовать
Кто работает с ТТ знают, что в него стоит грузить лишь свежие креативы, которые спустя неделю со 100% вероятностью отживут свое и не пройдут модерацию. Но сейчас площадка выкатила полезные инструменты, которые могут продлить жизнь вашим креативом и восстановить баланс. Один из таких инструментов- Лид-формы.
Суть данного инструмента- заставить пользователя как можно быстрее сделать нужное нам целевое действие, а именно оставить контактные данные для общения с колл центром не выходя из приложения.
Огромным плюсом является то, что продажа происходит на этапе нативного креатива. Данный метод работает лишь только с ТТ и наврятли будет работать еще где-то
Наш кейс на оффере Меховые накидки ТРОКОТ.
Мы сравнивали два варианта работы с данным оффером: классический, где основной составляющей является конверсия и лидогенерация.
Итоги работы по этому методу:
Цель конверсия- 146 лидов по $6.21 за каждый лид с выплатой в $10. Аппрув составил 36%
Лидогенерация- 287 лидов по $3.28 с выплатой в $10. Аппрув составил 51%
Думаем вы заметили разницу, при условии что мы использовали абсолютно одинаковые креативы. Клиент закрывает свои потребности напрямую через колл-центр и ему не нужно все оплачивать на сайте. Т.е. шанс продажи в разы выше, так как его прорабатывает человек, а не лендинг.
Структура формы
Самое главное для веба- это донести до клиента всю суть предложения, который он обязан приобрести. Вся продажа происходит на креативе и в LF остается только УТП товара и его цена. Пользователя все устраивает- он оставляет заявку и если КЦ находится в работе, то они обрабатывают потенциального лида еще тепленьким.
Пример, как выглядит лид-форма для клиента:
ЗДЕСЬ ВИДЕО
Итоги. На наш взгляд лид формы показали себя просто прекрасно. От вас стоит только найти подходящий вам оффер, у которого настроена LF на ТТ