Закупка рекламы у блогеров- отличный вариант для продвижения продукта. Блогер пользуется доверием у своей аудитории, соответственно конверт куда выше. Ну и по тому, как Tinkoff массово закупился у самых популярных контентмейкеров на YouTube можно сделать вывод- затраты окупаются. Также можно заметить большое количество рекламы у популярных блогеров в TikTok. Представитель Bankiros Сергей Аникушин поделился опытом по закупке рекламы у блогеров в TikTok, особенностями работы с представителями TT, и конверсией с рекламы на данной площадке
Почему именно TT?
На данный момент ТТ занимается первое место по времени, которое россияне провели в приложении. Короткие видео обретают все больше популярности.
Новые лица играют на руку рекламодателям. По опросам было выяснено, что более 50% пользователей доверяют блогерам, которых смотрят и через них гораздо проще продать те или иные услуги. И поэтому именно блогеры стали основным составляющем для размещения рекламы.
Но работа с блогерами в ТТ куда сложнее. Ссылку на офферы они могут размещать лишь в шапке профиля, что в разы усложняет работу. Видео должно очень сильно заинтересовать пользователя, чтобы он сделал переход по ссылке, перейдя перед этим в профиль и не пролистнув далее.
Как выбрать ТТ блогера для сотрудничества
В тиктоке преобладает молодая аудитория, следовательно нужны молодые контентмейкеры, которые пользуются популярностью, причем не обязательно присутствие большого количества подписчиков у данного блогера- важны охваты видеороликов.
Мы делали рекламу на карту с кешбеком и пройденными милями. Следовательно, выбирали блогера у которого контент завязан на тематики путешествий.
Кейс по работе с блогерами TikTok
Мы писали 200 блогерам, из которых ответили 60. Для нашего продукта было отобранно 11 человек. Ниже мы приведем пример технического задания, которое предоставляли контентмейкерам.
Самое главное не ограничивать блогера в создании рекламы. Оно должно полностью соответствовать контенту блога и никак не выделятся из основной массы.
После выкладки роликов, как и предполагалось самое больше количество просмотров было получено из развлекательного контента. Второе место- покупки и распаковки, причем через 6 дней на видеоролике было уже 70 тысяч просмотров. Самое популярное видео из нашей кампании собрало 80 тысяч просмотров.
Первые результаты работы.
В общей сложности было потрачено 68 т.р. из них мы получили 81 конверсию. Т.е 840 рублей за карту.
Достаточно хороший результат+ цена просмотра куда ниже, чем на источниках по типу FaceBook, Instagram и Youtube. Скрин ниже.
Выводы после первой кампании
- Ни в коем случае нельзя ограничивать блогера в создании нативного видеоролика- оно должно полностью соответствовать контенту и не выделяться из общей массы.
- В первую очередь при поиске нужных вам блогеров нужно смотреть не на количество подписчиков, а на охваты видео. Площадка настраивает показ контента по интересам и количество подписчиков практически не играет большой роли.
- Не заключать сотрудничество с контентмейкерами, чьи охваты ниже 100 тысяч.
Наш первый опыт слива на финансы с TikTok Ads
Первая попытка регистрации через GetUniq прошла провально, так как тематика не соответствовала площадке. После нам сфармили аккаунт, который после мы зарегистрировали в TT Ads- модерация прошла успешна. Странно, что данные, которые мы подавали в первый и второй раз были абсолютно одинаковые, но результаты разные.
Ниже в скриншоте мы приведем проблемы, с которыми столкнулись при работа с ТТ Ads
После запуска рекламы прошло два часа и она успешно ушла в бан. Были предприняты отчаянные попытки связаться с техподдержкой, на которые мы не ставили никаких ставок из-за нашей тематики. Но, на удивление нашей команды это сработало. Поддержка запросила подтверждение на сотрудничество с данным банком, которое разумеется у нас имеется и после отправки документов кампания вновь начала работать.
Результаты.
Ноль- тоже результат. За 5 тысяч рублей мы получили 156 тысяч показов и 1400 кликов- достаточно хороший результат и имеет место быть. Это был наш первый опыт работы с данной площадкой и нам не стыдно поделиться результатами.
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Почему именно TT?
На данный момент ТТ занимается первое место по времени, которое россияне провели в приложении. Короткие видео обретают все больше популярности.
Новые лица играют на руку рекламодателям. По опросам было выяснено, что более 50% пользователей доверяют блогерам, которых смотрят и через них гораздо проще продать те или иные услуги. И поэтому именно блогеры стали основным составляющем для размещения рекламы.
Но работа с блогерами в ТТ куда сложнее. Ссылку на офферы они могут размещать лишь в шапке профиля, что в разы усложняет работу. Видео должно очень сильно заинтересовать пользователя, чтобы он сделал переход по ссылке, перейдя перед этим в профиль и не пролистнув далее.
Как выбрать ТТ блогера для сотрудничества
В тиктоке преобладает молодая аудитория, следовательно нужны молодые контентмейкеры, которые пользуются популярностью, причем не обязательно присутствие большого количества подписчиков у данного блогера- важны охваты видеороликов.
Мы делали рекламу на карту с кешбеком и пройденными милями. Следовательно, выбирали блогера у которого контент завязан на тематики путешествий.
Кейс по работе с блогерами TikTok
Мы писали 200 блогерам, из которых ответили 60. Для нашего продукта было отобранно 11 человек. Ниже мы приведем пример технического задания, которое предоставляли контентмейкерам.
Самое главное не ограничивать блогера в создании рекламы. Оно должно полностью соответствовать контенту блога и никак не выделятся из основной массы.
После выкладки роликов, как и предполагалось самое больше количество просмотров было получено из развлекательного контента. Второе место- покупки и распаковки, причем через 6 дней на видеоролике было уже 70 тысяч просмотров. Самое популярное видео из нашей кампании собрало 80 тысяч просмотров.
Первые результаты работы.
В общей сложности было потрачено 68 т.р. из них мы получили 81 конверсию. Т.е 840 рублей за карту.
Достаточно хороший результат+ цена просмотра куда ниже, чем на источниках по типу FaceBook, Instagram и Youtube. Скрин ниже.
Выводы после первой кампании
- Ни в коем случае нельзя ограничивать блогера в создании нативного видеоролика- оно должно полностью соответствовать контенту и не выделяться из общей массы.
- В первую очередь при поиске нужных вам блогеров нужно смотреть не на количество подписчиков, а на охваты видео. Площадка настраивает показ контента по интересам и количество подписчиков практически не играет большой роли.
- Не заключать сотрудничество с контентмейкерами, чьи охваты ниже 100 тысяч.
Наш первый опыт слива на финансы с TikTok Ads
Первая попытка регистрации через GetUniq прошла провально, так как тематика не соответствовала площадке. После нам сфармили аккаунт, который после мы зарегистрировали в TT Ads- модерация прошла успешна. Странно, что данные, которые мы подавали в первый и второй раз были абсолютно одинаковые, но результаты разные.
Ниже в скриншоте мы приведем проблемы, с которыми столкнулись при работа с ТТ Ads
После запуска рекламы прошло два часа и она успешно ушла в бан. Были предприняты отчаянные попытки связаться с техподдержкой, на которые мы не ставили никаких ставок из-за нашей тематики. Но, на удивление нашей команды это сработало. Поддержка запросила подтверждение на сотрудничество с данным банком, которое разумеется у нас имеется и после отправки документов кампания вновь начала работать.
Результаты.
Ноль- тоже результат. За 5 тысяч рублей мы получили 156 тысяч показов и 1400 кликов- достаточно хороший результат и имеет место быть. Это был наш первый опыт работы с данной площадкой и нам не стыдно поделиться результатами.