Кейс: чистый профит $6886 на беттинге через FB

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
Что такое беттинг? Вертикаль представляет собой работу с продуктами, которая позволяет делать ставки на спорт, т.е. букмейкерские конторы. Основные способы оплаты CPA и RevShare. В беттинге, в отличии от казино, есть сезонность. Как правило летом, когда спортивных событий становится меньше, у игроков снижается интерес к ставкам, осенью же становится намного интереснее, потому что стартуют топовые футбольные лиги и количество ставок значительно возрастает. По наблюдениям в беттинге игроки активные долгое время: они постоянно возвращаются к продукту. Этому способствует широкая бонусная сетка от букмейкеров: фридепы, бонусы за экспресс-ставки, ситуативные бонусы, кэшбэк и т.д.
Сегодня в статье предлагаем рассмотреть схему залива, которая подойдёт как арбитражникам со стажем, так и тем кто только пробует себя на этом поприще.

Для выбранной вертикали было решено лить на такие страны, как Казахстан, Узбекистан и Азербайджан. Почему? Все просто: например, Казахстан является лидером по азартности среди жителей других стран СНГ.

Представленная в статье рекламная кампания строилась вокруг Чемпионата мира по футболу 2022 в Катаре.

Следующим шагом необходимо определиться с оффером и трекером, которые вы будете использовать для своей РК. В нашем случае был выбран оффер MostBet.
После того, как вы определитесь с трекером, рекомендуем воспользоваться услугами сервиса AppSolution для создания WebView-приложения, которое пригодится в продвижении оффера. Как альтернативу вышеупомянутому можно также использовать сервисы NSQ.Market или DiceApps.​

1.png


Виртуальные карты необходимы для пополнения счетов, покупок, оплачивания аккаунтов, прокси, рекламы и т.д. Без них арбитражник в своем деле далеко не продвинется, ведь тот же Фейсбук попросту не пропустит карту, которую посчитает подозрительной.​

2.png


Для кейса был использован сервис Revolut, но можно также обратить внимание на не менее качественные альтернативы по типу AstroPay или Wise. Однако даже такие карты Фейсбук не особо любит. Поэтому наилучшим решением будет получить физическую карту, открыв счет в обычном банке. Тогда риск получить бан или отклонение кампании гораздо ниже.

Поскольку оффер продвигался на Фейсбуке через Facebook Ads, то подходящие под ГЕО и цель аккаунты были найдены и куплены по скидке на MakeMoneyFb. Подобных сервисов очень много, но качество товара в них периодически меняется. Поэтому не стоит закупать много акков в одном магазине сразу, для начала лучше брать несколько для теста. Рекомендуем купить один ПЗРД аккаунт и восемь обычных авторегов.

Чтобы обезопасить акки от мгновенного бана, обязательно необходимо использовать антидетект-браузер. Благо, их сейчас очень много, и выбирать есть из чего. В представленном кейсе был использован браузер Dolphin, который позволяет даже в бесплатной версии работать с 10 аккаунтами и дает доступ к фингерпринтам, собираемым с реальных пользователей.​

3.png


Следующим шагом необходимо было создать лендинг. Это решено было сделать при помощи сервиса Tilda.​

4.png


В нем можно добавлять различные эффекты, работать с типографикой, создавать доскональные формы и цвета элементов. Для пользователя доступно больше 500 блоков и свыше 200 шаблонов страниц. Кроме того, конструктор имеет собственный онлайн-редактор изображений и специальный редактор для веб-дизайнеров, благодаря которому можно создавать неповторимые анимированные блоки. А при оплате любого тарифа можно получить бесплатный домен на год. А еще можно прибегнуть к услугам Wix или uKIT.

Однако стоит иметь в виду, что готовые шаблоны — это ограниченные возможности. В конструкторах не всегда есть возможность сделать так, как нам хочется. Поэтому создать лендинг можно и собственноручно.

Далее нужно создать несколько статичных крео для нашей рекламной кампании, которые можно увидеть ниже.​

к1.png


к2.png


к3.png


Поскольку для РК было выбрано три страны, то для каждой из них было нужно создавать крео на соответствующем языке. Это может показаться очевидным, но некоторые новички думают, что если, например, в Казахстане понимают русский, то можно создавать креативы на нем. Или же, если в Европе большинство людей знают английский, то не надо заморачиваться, делая крео на местном языке.

Все как раз таки наоборот: доверия к офферу будет выше, если продвигать его на языке, на котором говорит большинство населения. Для перевода текста можно использовать онлайн-переводчики, но они подойдут только для простых рекламных фраз. В случае более сложного текста не обойтись без профессионального переводчика либо хотя бы носителя языка. В представленном кейсе фразы были совсем несложные, поэтому вебмастер использовал гугл-переводчик.

В свою очередь, как основу лендинга была выбрана рулетка:

рулетка.png


После того, как все сделано, пора начинать лить трафик. Так как у нас только один аккаунт, прошедший ЗРД, то остальные 8 пришлось фармить. В целом на фарм всех аккаунтов ушло около 14 дней.

Затем была начата кампания с ручной ставкой на Фейсбук, по схеме 1-3-1 (1 кампания, 3 группы объявлений, 1 креатив).

Как только кампания стартовала, 4 аккаунта получили бан за нарушение рекламной политики, из-за чего дополнительное время было потрачено на их спасение. К сожалению, удалось вытащить только 2 из 4, следовательно, в распоряжении было 7 акков вместо запланированных 9.

По настройкам таргета: были выбраны мужчины; жители стран: Казахстан, Узбекистан, Азербайджан; возраст от 25-50 (как самый платежеспособный).

Резюмируя, вложения в этой кампании составили около 7500$, поскольку пришлось покупать новые аккаунты, заказывать карты и приложение, а также крео. Остальное (около $7100) было потрачено на рекламные кампании в Фейсбуке.

Вот скриншот результатов кампании из Facebook Ads:

с1.png


с2.png

с3.png

с4.png

с5.png

с6.png

с7.png

Результаты кампании

резул.png


Подводя итог, при вложении в $7140 удалось заработать $14386, а чистый профит составил $6886.​

Результат компании достаточно впечатляющий, но и стартовый бюджет был не мал. Важно помнить, что в беттинге большую роль играет сезонность. Во время таких событий, как Чемпионат мира по футболу, вебмастер почти не рискует, если будет делать все правильно. В худшем случае он попросту выйдет в ноль, а в лучшем – сорвет большой куш.

Что делать после того, как мундиаль закончился? Как говорилось вначале, спортивные события происходят целый год, поэтому заработок на беттинге будет актуален почти постоянно. Конечно, не всегда будут такие впечатляющее результаты, как во время ЧМ, но это не значит, что ниша исчерпывает себя, ведь постоянно появляются новые пользователи.

На какие еще ГЕО можно лить? Например, для беттинга отлично подойдет Бразилия. Жители этой страны в большинстве своем живут футболом и не прочь поставить как на местный чемпионат, так и на европейские соревнования, ведь там играет много бразильских звезд. Дополнительно можно обратить внимание на Испанию, которая остается одной из самых играющих стран в мире, или Францию, где с каждым годом заинтересованность в ставках растет.​
 

Вложения

  • бет.jpg
    бет.jpg
    115 КБ · Просмотры: 14,979
Последнее редактирование: