Доброго времени суток. Самое время поделиться с вами кейсом на белый оффер Flight Booking с оплатой за звонок. Данное направление по бронированию авиабилетов сейчас пользуется большим спросом среди арбитражников и думаем этот кейс, где мы разобрали и показали внутреннюю кухню данного продукта, поможет вам зайти в эту вертикаль.
Описание продукта
-Бронирование рейса
-Перенос рейса или изменение даты
-Отмена рейса
Люди, желающие воспользоваться перелетом авиакомпании звонят на горячую линию, где отдел продаж предоставляет свои услуги по телефону.
Стоит подметить, что оффер может быть как брендированным, так и не брендированным. Мы пользовались брендированным оффером. Что это значит? Таргет настраивается на людей, которые ищут или искали авиабилеты определенных компаний, например:
Delta
American
Alaska
United
Оплата происходит за входящий звонок, длительность которого составила более 60-ти секунд- Ставка $20
Процесс работы.
Трафик шел с Google Ads. Для данной кампании стоит иметь хорошо разогретые аккаунты с расходами, иначе прилетит бан. Также стоит запастись такими аккаунтами, т.к. бан может настигнуть сразу несколько аккаунтов.
Этап 2- Задаем поисковую рекламу на моб. устройства.
Этап 3 Ключевики, например:
Delta phone number
Delta Contact number
Как вы уже заметили, мы использовали компанию Delta, тоже самое можно применить к другим авиакомпаниям.
Лендинги
Использовали самый простой лендинг с кнопко выводом на номер телефона.
Лендинг pop up блок
Данный лендинг внушает свою надежность для модеров Google и шанс бана значительно снижается.
При открытии лендинга изначально человек видит страницу, которая находится справа. При закрытии появляется форма слева.
Данный ленд адаптивный под пк и мобильные устройства. При открытии с телефона человек увидит пример справа. С персонального компьютера увидит веб сайт с возможностью поиска авиа билетов.
Другие примеры лендингов
На примере слева сразу указывается лого компании. Один из наших вебмастеров использует данный метод и получает отличный профит с этого. Но для новичков мы советуем вариант справа, т.к. при открытии данного лендинга показывается несколько авиакомпаний, и компании, которые человек искал показываются на первом месте с номером телефона. Это поможет вам избежать преждевременного бана.
Рекламные объявления
Не стоит указывать название бренда в объявлении. Данные примеры рекламных объявлений показаны без указания бренда компаний. Этот способ поможет вам избежать бана.
Защита от спама
Так как в данной вертикали большое количество конкуренции, недобросовестные вебмастера находят ваши объявления по ключевикам и производят спам атаку по вашим номера. Как избежать этого?
- IVR- скринер- Голосовой помощник, которые предоставляет выбор нажать вам на цифру от 1 до 9, чтобы выйти на отдел продаж
- Блокировка возможности звонить с виртуальных номеров
-Клоака- подмена для пользователей, которые звонят не из США или используют ПО для скрытия данных (VPN)
-Способ, доступ к которому имеют лишь вебмастера, которые уже подключились к офферу. Узнать можно у вашего менеджера
Показатели и результаты рекламных кампаний
Плата за звонок от $1,5 до $2. У других $1-1,5
Средний CR- 70-100%
CR прозвона- 15-25%
ROI: 50-100%
Скрины ниже
На скриншоте ниже видны примеры использования ключевиков.
Можно заметить тенденцию аккаунтов. Некоторые потратили от $10 000 до $20 000, другие $100-$200
Залив происходил с 1 по 25 августа. Общая прибыль составила $ 64841,92 из которых чистыми- $21 000
Вывод:
Самое главное, от которого зависит вся рекламная кампания- это разогретый аккаунт Google. Это поможет вам избежать преждевременного бана на начальных этапах. Второй момент- защита ваших номеров от спам атак, чтобы рекл получал меньше нецелевых звонков.
Не пропускайте данные моменты мимо ушей- они помогут вам забрать свой максимальный профит с данной вертикали
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Описание продукта
-Бронирование рейса
-Перенос рейса или изменение даты
-Отмена рейса
Люди, желающие воспользоваться перелетом авиакомпании звонят на горячую линию, где отдел продаж предоставляет свои услуги по телефону.
Стоит подметить, что оффер может быть как брендированным, так и не брендированным. Мы пользовались брендированным оффером. Что это значит? Таргет настраивается на людей, которые ищут или искали авиабилеты определенных компаний, например:
Delta
American
Alaska
United
Оплата происходит за входящий звонок, длительность которого составила более 60-ти секунд- Ставка $20
Процесс работы.
Трафик шел с Google Ads. Для данной кампании стоит иметь хорошо разогретые аккаунты с расходами, иначе прилетит бан. Также стоит запастись такими аккаунтами, т.к. бан может настигнуть сразу несколько аккаунтов.
Этап 2- Задаем поисковую рекламу на моб. устройства.
Этап 3 Ключевики, например:
Delta phone number
Delta Contact number
Как вы уже заметили, мы использовали компанию Delta, тоже самое можно применить к другим авиакомпаниям.
Лендинги
Использовали самый простой лендинг с кнопко выводом на номер телефона.
Лендинг pop up блок
Данный лендинг внушает свою надежность для модеров Google и шанс бана значительно снижается.
При открытии лендинга изначально человек видит страницу, которая находится справа. При закрытии появляется форма слева.
Данный ленд адаптивный под пк и мобильные устройства. При открытии с телефона человек увидит пример справа. С персонального компьютера увидит веб сайт с возможностью поиска авиа билетов.
Другие примеры лендингов
На примере слева сразу указывается лого компании. Один из наших вебмастеров использует данный метод и получает отличный профит с этого. Но для новичков мы советуем вариант справа, т.к. при открытии данного лендинга показывается несколько авиакомпаний, и компании, которые человек искал показываются на первом месте с номером телефона. Это поможет вам избежать преждевременного бана.
Рекламные объявления
Не стоит указывать название бренда в объявлении. Данные примеры рекламных объявлений показаны без указания бренда компаний. Этот способ поможет вам избежать бана.
Защита от спама
Так как в данной вертикали большое количество конкуренции, недобросовестные вебмастера находят ваши объявления по ключевикам и производят спам атаку по вашим номера. Как избежать этого?
- IVR- скринер- Голосовой помощник, которые предоставляет выбор нажать вам на цифру от 1 до 9, чтобы выйти на отдел продаж
- Блокировка возможности звонить с виртуальных номеров
-Клоака- подмена для пользователей, которые звонят не из США или используют ПО для скрытия данных (VPN)
-Способ, доступ к которому имеют лишь вебмастера, которые уже подключились к офферу. Узнать можно у вашего менеджера
Показатели и результаты рекламных кампаний
Плата за звонок от $1,5 до $2. У других $1-1,5
Средний CR- 70-100%
CR прозвона- 15-25%
ROI: 50-100%
Скрины ниже
На скриншоте ниже видны примеры использования ключевиков.
Можно заметить тенденцию аккаунтов. Некоторые потратили от $10 000 до $20 000, другие $100-$200
Залив происходил с 1 по 25 августа. Общая прибыль составила $ 64841,92 из которых чистыми- $21 000
Вывод:
Самое главное, от которого зависит вся рекламная кампания- это разогретый аккаунт Google. Это поможет вам избежать преждевременного бана на начальных этапах. Второй момент- защита ваших номеров от спам атак, чтобы рекл получал меньше нецелевых звонков.
Не пропускайте данные моменты мимо ушей- они помогут вам забрать свой максимальный профит с данной вертикали