Кейс: Авиабилеты по телефону в США с ROI 70%

faruxCPA

Moderator
Команда форума
Сен 23, 2021
51
4
8
Доброго времени суток. Самое время поделиться с вами кейсом на белый оффер Flight Booking с оплатой за звонок. Данное направление по бронированию авиабилетов сейчас пользуется большим спросом среди арбитражников и думаем этот кейс, где мы разобрали и показали внутреннюю кухню данного продукта, поможет вам зайти в эту вертикаль.

Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.

Описание продукта

-Бронирование рейса

-Перенос рейса или изменение даты

-Отмена рейса

Люди, желающие воспользоваться перелетом авиакомпании звонят на горячую линию, где отдел продаж предоставляет свои услуги по телефону.

Стоит подметить, что оффер может быть как брендированным, так и не брендированным. Мы пользовались брендированным оффером. Что это значит? Таргет настраивается на людей, которые ищут или искали авиабилеты определенных компаний, например:

Delta

American

Alaska

United

Оплата происходит за входящий звонок, длительность которого составила более 60-ти секунд- Ставка $20

Процесс работы.

Трафик шел с Google Ads. Для данной кампании стоит иметь хорошо разогретые аккаунты с расходами, иначе прилетит бан. Также стоит запастись такими аккаунтами, т.к. бан может настигнуть сразу несколько аккаунтов.

Этап 2- Задаем поисковую рекламу на моб. устройства.

Этап 3 Ключевики, например:

Delta phone number

Delta Contact number

Как вы уже заметили, мы использовали компанию Delta, тоже самое можно применить к другим авиакомпаниям.

Лендинги

1635355036432.png


Использовали самый простой лендинг с кнопко выводом на номер телефона.

Лендинг pop up блок

1635355054479.png


Данный лендинг внушает свою надежность для модеров Google и шанс бана значительно снижается.

При открытии лендинга изначально человек видит страницу, которая находится справа. При закрытии появляется форма слева.

1635355069037.png



Данный ленд адаптивный под пк и мобильные устройства. При открытии с телефона человек увидит пример справа. С персонального компьютера увидит веб сайт с возможностью поиска авиа билетов.

Другие примеры лендингов

1635355083807.png


На примере слева сразу указывается лого компании. Один из наших вебмастеров использует данный метод и получает отличный профит с этого. Но для новичков мы советуем вариант справа, т.к. при открытии данного лендинга показывается несколько авиакомпаний, и компании, которые человек искал показываются на первом месте с номером телефона. Это поможет вам избежать преждевременного бана.

Рекламные объявления

1635355094047.png


Не стоит указывать название бренда в объявлении. Данные примеры рекламных объявлений показаны без указания бренда компаний. Этот способ поможет вам избежать бана.

Защита от спама

Так как в данной вертикали большое количество конкуренции, недобросовестные вебмастера находят ваши объявления по ключевикам и производят спам атаку по вашим номера. Как избежать этого?

- IVR- скринер- Голосовой помощник, которые предоставляет выбор нажать вам на цифру от 1 до 9, чтобы выйти на отдел продаж

- Блокировка возможности звонить с виртуальных номеров

-Клоака- подмена для пользователей, которые звонят не из США или используют ПО для скрытия данных (VPN)

-Способ, доступ к которому имеют лишь вебмастера, которые уже подключились к офферу. Узнать можно у вашего менеджера

Показатели и результаты рекламных кампаний

Плата за звонок от $1,5 до $2. У других $1-1,5

Средний CR- 70-100%

CR прозвона- 15-25%

ROI: 50-100%

Скрины ниже

1635355145093.png



На скриншоте ниже видны примеры использования ключевиков.

1635355155770.png

Можно заметить тенденцию аккаунтов. Некоторые потратили от $10 000 до $20 000, другие $100-$200


1635355169220.png


1635355178210.png



Залив происходил с 1 по 25 августа. Общая прибыль составила $ 64841,92 из которых чистыми- $21 000

Вывод:

Самое главное, от которого зависит вся рекламная кампания- это разогретый аккаунт Google. Это поможет вам избежать преждевременного бана на начальных этапах. Второй момент- защита ваших номеров от спам атак, чтобы рекл получал меньше нецелевых звонков.

Не пропускайте данные моменты мимо ушей- они помогут вам забрать свой максимальный профит с данной вертикали

 

Вложения

  • промо для сайта 21.jpg
    промо для сайта 21.jpg
    47.5 КБ · Просмотры: 4,713