Добрый день. Сегодня мы поделимся с вами очередным кейсом по заработку на CPI- конверсиях. Проливали на США на самый популярный VPN сервис в Соединенных штатах.
Выбор оффера
Продукт идет по CPI флоу и по нашему мнению, и по мнению других опытных арбитражников этот вариант больше всего подходит для новичков в нашем поприще, на котором можно быстро и без головных болей заработать хорошие деньги.
Скриншот Лендинга
Подход к работе
Как и с другими офферами всю основную информацию, советы по работе с продуктом узнаем у личного менеджера.
Проливали по модели CPC и на старте залива хорошо показал себя бид за клик в размере $0.018.
Совет: тщательно следите за кликабельностью вашего крео. Добавьте несколько креативов и следите за результатами и после выявления самого лучшего- можно даже уменьшить бид. Но в начале пути не поскупитесь поставить бид выше.
Крео
По нашим предыдущим тестам мы выявили, что лучшего всего заходили крео в виде системных уведомлений. После пролива на данный оффер все осталось без изменений и до сих пор системные сообщения имею шикарный CR- можно работать!
Ниже в скриншотах приведем примеры наших наработок, которые показали отличный конверт.
Используйте PNG картинки- они имею выше качество, по сравнению с JPEG. Не стоит обращать внимания на черный фон- потенциальному лиду все покажется в нужном виде. На этом оффере нет преленда и поэтому стоит добавить что-то свое, что не испугает юзера и не скажется на вашей конверсии. Пример ниже:
Оптимизация работы
Не стоит настраивать таргет на узкую аудиторию- потеряете большое количество трафика. Если нету ограничений по таргету со стороны оффера- не заморачивайте себе голову. Тоже самое связано и с браузерами. Мы предлагаем вам выделить маленький бюджет и проверить, как работают разные браузеры, ведь не обратив внимания на определенный- можно потерять больше количество трафика и соответственно денег. Но может быть и наоборот- тестируйте.
Ниже показываем конечные настройки.
Проливали на IOS 11.0 и выше. Бид $0.018 за клик.
Результаты
Итого как вы видите- было затрачено $290 и заработано за все дни в общей сложности $1195.1. Выхлоп составил $904. ROI %301
Думаю результат с минимальной оптимизацией и временем, которые мы уделяли кампании- отличный. Если поднять ставку, можно вытащить куда больше, чем показано выше. Всем максимального профита!
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Выбор оффера
Продукт идет по CPI флоу и по нашему мнению, и по мнению других опытных арбитражников этот вариант больше всего подходит для новичков в нашем поприще, на котором можно быстро и без головных болей заработать хорошие деньги.
Скриншот Лендинга
Подход к работе
Как и с другими офферами всю основную информацию, советы по работе с продуктом узнаем у личного менеджера.
Проливали по модели CPC и на старте залива хорошо показал себя бид за клик в размере $0.018.
Совет: тщательно следите за кликабельностью вашего крео. Добавьте несколько креативов и следите за результатами и после выявления самого лучшего- можно даже уменьшить бид. Но в начале пути не поскупитесь поставить бид выше.
Крео
По нашим предыдущим тестам мы выявили, что лучшего всего заходили крео в виде системных уведомлений. После пролива на данный оффер все осталось без изменений и до сих пор системные сообщения имею шикарный CR- можно работать!
Ниже в скриншотах приведем примеры наших наработок, которые показали отличный конверт.
Используйте PNG картинки- они имею выше качество, по сравнению с JPEG. Не стоит обращать внимания на черный фон- потенциальному лиду все покажется в нужном виде. На этом оффере нет преленда и поэтому стоит добавить что-то свое, что не испугает юзера и не скажется на вашей конверсии. Пример ниже:
Оптимизация работы
Не стоит настраивать таргет на узкую аудиторию- потеряете большое количество трафика. Если нету ограничений по таргету со стороны оффера- не заморачивайте себе голову. Тоже самое связано и с браузерами. Мы предлагаем вам выделить маленький бюджет и проверить, как работают разные браузеры, ведь не обратив внимания на определенный- можно потерять больше количество трафика и соответственно денег. Но может быть и наоборот- тестируйте.
Ниже показываем конечные настройки.
Проливали на IOS 11.0 и выше. Бид $0.018 за клик.
Результаты
Итого как вы видите- было затрачено $290 и заработано за все дни в общей сложности $1195.1. Выхлоп составил $904. ROI %301
Думаю результат с минимальной оптимизацией и временем, которые мы уделяли кампании- отличный. Если поднять ставку, можно вытащить куда больше, чем показано выше. Всем максимального профита!