- ГЕО: Украина
- Оффер: Artromizan
- Источник: Mediavenus
- Расход: 20 463 р.
- Доход: 69 803 р.
- Профит: 49 308 р.
Блек лист: 55; 290; 1301; 1841; 5371; 5545; 5545; 5545; 5545; 7897; 13891; 21577; 22429; 22515; 22929; 24267; 25689
За два месяца данные площадки полностью себя дискредитировали и были добавлены в black.
Составление вайт листа совокупно с блэком снизили CTR. Исходя из следующего факта советую выбирать стратегию в медиавенусе «одно из двух» Либо только блэк лист, либо вайт, совместно это ведет к потере CTR. Блек лист и вайт в одной РК увеличивает вероятность потери площадки, которая несёт не лиды а CTR. Потеря того самого CTR на медиавенусе приведет соответственно к потере топ-позиций на площадках приносящих конверсии.
Тут разобрались.
Максимальный CTR, в виду большой конкуренции в выбранной мною категории – Лечение остеохондроза, до 0.40, что не является на Mediavenus высоким показателем.
На скрине демонстрирую креатив, который насобирал больше всего лидов.
В подборе конверсионных тизеров помог сервис AdvanceTS. C него загружались все тизера для старта компании. Банально использовал поиск вбивал запрос «сустав»
На скрине показываю мои тизера, которые закрепились по популярности в сервисе.
СРС по 4.00 рубля за клик, после набора стр опускал по 0,50, последний “down” был еще на десять копеек )) Зажиточный поступок, но на CTR и конверсиях не отобразился.
Стратегия была выбрана следующая, опробовать как можно больше креативов на проклу с Мольфаркой (Народный целитель, экстрасенс, в Украине знакома по одноименной передаче «Битва Экстрасенсов»).
Настройки РК:
Пол: М,Ж
Временной таргетинг с 6 утра до 22:00. Ночью пробовал крутить – безуспешно.
Utm метки автоматические, в срм систему м.венус передает всё, что мне нужно было для анализа и статистики.
Использовать ли Белый список площадок предложенный м.венусом решать Вам, я не использовал, 5% с каждого клика при высоком стр могут составить немалую сумму денег.
Собственно обещанный скрин из LP-CRM:
На этом скрине абсолютно все лиды, где апрув в сухом остатке 71,2%:
И собственно utm:
Вывод:
Стратегия постоянного теста и подбора нужного креатива, а так же его разгона до отметки 0.50 ctr на ТС Mediavenus дала плоды. Венус балансозависимая ТС, так что будьте готовы к лимитам и пополнениям, оно того стоит. Показатель ROI данной компании об этом говорит.
Источник