Всем привет. Сегодня хотим поделиться достаточно интересным кейсом, который не нес в себе цели «Завлечь при помощи боли». Цель данного подхода была прогреть юзера нейтральными новостями, которые он увидит в креативе. Данный подход на дистанции позволяет вынести хороший кэш и сэкономить наши, и без того расшатанные нервные клетки.
Юзер после того как проваливается на наше крео видит тизерные новости и ему предоставляется самому выбрать оффер на нашей витрине.
Конечно ctr ниже, по сравнению с жесткими кликбейтными новостями, но они гораздо проще проходят проверку и соответственно живут в разы дольше.
Заливались на протяжении недели (7 дней) . Потрачено 2 660 000 р. Доход 3 113 000. Выхлоп 453 т.р. ROI составил 17%
Креативы
Мы использовали новости на широкую аудиторию: Политика, Шоубизнес. Самое главное, чтобы это были интересные новости. На примерах ниже видно, что новости достаточно интересные и способны зацепить возрастную аудиторию+ нету никакой жесткости в заголовках
Настройка аккаунтов.
Опытным арбитражникам советуем не выключать YouTube и приложения. Соберите актуальный черный список площадок. Для новичков это выйдет в солидную копейку, так что можно отключать- поберегите бюджет
В тематиках сайта отключайте разделы «игры» и «работа и образование». Также отключайте такие сайты, где людям будет попросту неудобно или неинтересно читать «свежие» новости и оставлять заказы (сайты с фильмами и прочее)
По примерам креатива можно понять, что аудитория возрастная и при настройке ставьте возраст 45+. Пол М+Ж. Ограничения по времени не ставим- крутим круглые сутки.
EPC зависит от новостей, поэтому если вы первобилите, выставляйте ставку за клик $0,15-0,2. Если заливаете со своих- советуем начать с 2 рублей.
На акке 1 кампания, в которой 1-3 группы объявлений и в каждой из них по 1-3 объявления.
Результаты
За время пролива мы использовали 30 аккаунтов из которых 23 аккаунта прошли стадию прогрева и трафик 76% Большинство из них ушли на покой через сутки, но 7 акков вышли на передовую и достаточно хорошо открутились. Но и 24 часа хватило аккаунтам, чтобы выдать неплохую оборотку.
Как мы указывали выше на 30 аккаунтов затраты вышли в размере 2 660 000 и доход составил 3 113 000. Статистика ниже
Итоги
Не обязательно собирать жесткий креатив для высокого конверта. Можно работать с новостными витринами, где доверие пользователя выше и он сам нажмет на интересный ему тизер. Да, жесткие крео собирают в разы больше, но и качество трафика может в разы хуже, чем при работе данным способом. Высокого профита! Спасибо за прочтение
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Юзер после того как проваливается на наше крео видит тизерные новости и ему предоставляется самому выбрать оффер на нашей витрине.
Конечно ctr ниже, по сравнению с жесткими кликбейтными новостями, но они гораздо проще проходят проверку и соответственно живут в разы дольше.
Заливались на протяжении недели (7 дней) . Потрачено 2 660 000 р. Доход 3 113 000. Выхлоп 453 т.р. ROI составил 17%
Креативы
Мы использовали новости на широкую аудиторию: Политика, Шоубизнес. Самое главное, чтобы это были интересные новости. На примерах ниже видно, что новости достаточно интересные и способны зацепить возрастную аудиторию+ нету никакой жесткости в заголовках
Whitepage
Мы использовали 3-4 простенькие статьи и пятая- основная, на которую мы гнали весь трафик.Настройка аккаунтов.
Опытным арбитражникам советуем не выключать YouTube и приложения. Соберите актуальный черный список площадок. Для новичков это выйдет в солидную копейку, так что можно отключать- поберегите бюджет
В тематиках сайта отключайте разделы «игры» и «работа и образование». Также отключайте такие сайты, где людям будет попросту неудобно или неинтересно читать «свежие» новости и оставлять заказы (сайты с фильмами и прочее)
По примерам креатива можно понять, что аудитория возрастная и при настройке ставьте возраст 45+. Пол М+Ж. Ограничения по времени не ставим- крутим круглые сутки.
EPC зависит от новостей, поэтому если вы первобилите, выставляйте ставку за клик $0,15-0,2. Если заливаете со своих- советуем начать с 2 рублей.
На акке 1 кампания, в которой 1-3 группы объявлений и в каждой из них по 1-3 объявления.
Результаты
За время пролива мы использовали 30 аккаунтов из которых 23 аккаунта прошли стадию прогрева и трафик 76% Большинство из них ушли на покой через сутки, но 7 акков вышли на передовую и достаточно хорошо открутились. Но и 24 часа хватило аккаунтам, чтобы выдать неплохую оборотку.
Как мы указывали выше на 30 аккаунтов затраты вышли в размере 2 660 000 и доход составил 3 113 000. Статистика ниже
Итоги
Не обязательно собирать жесткий креатив для высокого конверта. Можно работать с новостными витринами, где доверие пользователя выше и он сам нажмет на интересный ему тизер. Да, жесткие крео собирают в разы больше, но и качество трафика может в разы хуже, чем при работе данным способом. Высокого профита! Спасибо за прочтение