Оффер: Магнитный корректор осанки Spine
Источник: Instagram, Facebook
Расходы: 112545 рублей
Доход: 325 060 рублей
Профит: 212 455 рублей
Срок слива: 10.11.19 — 09.12.19
Партнёрка: M1-Shop
Креативы
У меня есть два подхода к созданию креативов:
1) Я смотрю в Publer, какие креативы сейчас заходят у конкурентов
2) Создаю креативы сам в Adobe Premier
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Так было и в этот раз — несколько креативов я взял из Publer, а несколько создал сам. Для того чтобы провести грамотные тесты, все креативы должны отличаться друг от друга смыслом и преимуществами для покупателя.
В итоге этот креатив зашёл:
А эти креативы не зашли:
Текст использовал вот этот:
Лил с двух аккаунтов. Была одна рекламная кампания с 3 адсетами, 1 адсет = 3 объявления. Стартовал с бюджета 1500 рублей на адсет.
В процессе слива выключал в адсетах объявления с худшими показателями: ctr <1, цена клика > 10 рублей, цена лида более 100 рублей.
Масштабировался адсетами. То есть если адсет давал дешёвые лиды, я его дублировал. В итоге, в каждом аккаунте постоянно откручивалось 6-7 адсетов.
Плейсмент: Instagram лента
Аудитория: широкая 18-65+
Лил за конверсии. В ходе работы чистил и скрывал комментарии вручную. Когда был не у компьютера, ставил на адсеты автоправила для автоматического отключения, если цена лида превышала 100-120 рублей.
ГЕО: тестировал Россию, Узбекистан и Киргизию. В итоге оставил только Россию, так как она лучше всего конвертила.
Статистика из M1-Shop:
Статистики из Facebook нет, так как аккаунты полностью заблокированы.
В ходе слива я использовал клоаку, так как без неё аккаунты сразу улетали в бан. Клоаку настраивал через трекер. На удивление, аккаунты жили довольно долго — по несколько недель. В итоге получился неплохой профит за месяц.
На оффер мы продолжаем лить всей командой.
Источник: Instagram, Facebook
Расходы: 112545 рублей
Доход: 325 060 рублей
Профит: 212 455 рублей
Срок слива: 10.11.19 — 09.12.19
Партнёрка: M1-Shop
Креативы
У меня есть два подхода к созданию креативов:
1) Я смотрю в Publer, какие креативы сейчас заходят у конкурентов
2) Создаю креативы сам в Adobe Premier
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Так было и в этот раз — несколько креативов я взял из Publer, а несколько создал сам. Для того чтобы провести грамотные тесты, все креативы должны отличаться друг от друга смыслом и преимуществами для покупателя.
В итоге этот креатив зашёл:
А эти креативы не зашли:
Текст использовал вот этот:
❗️ Хочешь красивую и ровную осанку?
НОВИНКА! Магнитный Корректор осанки 𝗦𝗽𝗶𝗻𝗲 - Действительно эффективная вещь для красивой спины.
Быстроe исправление осанки
Избавление от боли в спине
Укрепление позвоночника
Выпрямление линии плеч
Улучшение внешнего вида
Оплата только ПОСЛЕ получения.
Кликай "В магазин"!
Подробности сливаЛил с двух аккаунтов. Была одна рекламная кампания с 3 адсетами, 1 адсет = 3 объявления. Стартовал с бюджета 1500 рублей на адсет.
В процессе слива выключал в адсетах объявления с худшими показателями: ctr <1, цена клика > 10 рублей, цена лида более 100 рублей.
Масштабировался адсетами. То есть если адсет давал дешёвые лиды, я его дублировал. В итоге, в каждом аккаунте постоянно откручивалось 6-7 адсетов.
Плейсмент: Instagram лента
Аудитория: широкая 18-65+
Лил за конверсии. В ходе работы чистил и скрывал комментарии вручную. Когда был не у компьютера, ставил на адсеты автоправила для автоматического отключения, если цена лида превышала 100-120 рублей.
ГЕО: тестировал Россию, Узбекистан и Киргизию. В итоге оставил только Россию, так как она лучше всего конвертила.
Статистика из M1-Shop:
Статистики из Facebook нет, так как аккаунты полностью заблокированы.
В ходе слива я использовал клоаку, так как без неё аккаунты сразу улетали в бан. Клоаку настраивал через трекер. На удивление, аккаунты жили довольно долго — по несколько недель. В итоге получился неплохой профит за месяц.
На оффер мы продолжаем лить всей командой.
Вложения
Последнее редактирование: