Доброго времени суток, уважаемые арбитражники. Сегодня мы хотим рассказать вам достаточно интересный кейс, который возможно поможет вам в работе. Итак, немного о цифрах и исходных данных. Работали мы с финансовым чат-ботом, который подбирал займы для пользователей.
Бот очень хорошо автоматизирован и позволяет даже отключать неактивные офферы. На создание и его запуска много времени не требуется, этот процесс очень простой. Изначально мы тестировали сразу несколько ботов, чтобы понять, какой будет конвертить лучше. Разговорный бот - при первом сообщение рассказывает о своих основных функциях и чем он может помочь.
Второй бот - сразу выдаёт кнопки для взаимодействия с ним и человек вбивает нужные
команды.
На следующем этапе мы переходим к креативам. Мы подробно посмотрели компании своих конкурентов и что у них работает. Затем для каждого поста сделали 1 текст и 2 картинки. Одна была с посылом взять займ, а на второй был изображён сам бот.
При выборе канала для посева мы решили действовать быстро. Смотрели на крупные каналы с общей аудиторией и где реклама не особо дорогая. Вышли на админа подходящего канала, там было 200 тысяч подписчиков и реклама стоила 4к. У этого же админа был второй канал, где чуть более 100к подписчиков. Он предложил оптом взять рекламу и там, на что мы согласились.
Советую на этом этапе хорошо проверять канал на накрутку, дабы сервисом сейчас хватает. Иначе рискуете слить свои деньги в никуда и смысла от такой рекламы нет.
Своего админа мы проверили на сайте "телеметр", который даёт хорошую аналитику
по любому каналу. Если он выдаёт вам красную метку на канале, это значит, что тут
использовалась накрутка ботов. Проверьте и самого админа, если у него
сетка каналов и в большинстве есть накрутка, это повод задуматься в его порядочности.
Перейдите по контактам канала на него и увидите все каналы в которых он админ.
Нам в этом плане повезло и претензий к каналу и его админу не было.
Затем советуем смотреть на прирост подписчиков, он не должен быть подозрительно
быстрым. Как правило среднее число прироста плавает в одном диапазоне с редкими
скачками. Но если вы видите, что несколько дней подряд было больше отписок, а затем резко много людей подписалось это повод задуматься.
Помимо числа подписчиков стоит обращать на охваты и вовлечённость аудитории.
Помимо того, что люди подписаны на данный канал, очень важно, как они реагируют
на публикации. Есть такой показатель ER и на него важно смотреть, это соотношение
числа просмотров на пост с числом подписчиков.
Если этот показатель низкий, это повод задуматься. Хотя не всегда это происходит
на накрученных каналах, возможно на канале не активная аудитория или выходит
слишком много постов. В любом случае это плохая весточка и лучше перепроверить
ежедневные просмотры.
В нашем же случае мы убедились, что накрутки на канале не было. Условия были такие - 1 час в топе и 24 часа в ленте. Теперь перейдём к результатам данной рекламы. Бот, который разговорный показал вот такие результаты :
У второго бота, который выдавал кнопки конверсия выше нежели у разговорного.
Такая связка более, чем удачная и её стоит использовать дальше.
Думаем в дальнейшем стоит немного масштабировать данную связку. Брать больше каналов для рекламы и делать более узкие аудитории. Ориентироваться на ставочников, игроков казино, тех кто интересуется займами и мамочек. На тесте у нас в приоритете стояла скорость и мы особо не обращали внимание на детали. Мы хотели посмотреть на сколько способ рабочий и какие цифры у нас получатся. Готов поспорить, если лить на узкую аудиторию и делать сплит по аудитория эффективность вырастет в несколько раз.
Вконтакте достаточно много подобных предложений, но мы использовали его в телеграме. Работали строго с РФ и за один день заработали 8500 рублей. Что достаточно не плохо и естественно этот метод будет использоваться и дальше. Бот достаточно удобный в использование и позволяет в один клик отправить заявку сразу в несколько компаний. Человек заполняет свои данные и затем видит список организаций, где одобрение займа наиболее вероятно для него.
Бот очень хорошо автоматизирован и позволяет даже отключать неактивные офферы. На создание и его запуска много времени не требуется, этот процесс очень простой. Изначально мы тестировали сразу несколько ботов, чтобы понять, какой будет конвертить лучше. Разговорный бот - при первом сообщение рассказывает о своих основных функциях и чем он может помочь.
Второй бот - сразу выдаёт кнопки для взаимодействия с ним и человек вбивает нужные
команды.
На следующем этапе мы переходим к креативам. Мы подробно посмотрели компании своих конкурентов и что у них работает. Затем для каждого поста сделали 1 текст и 2 картинки. Одна была с посылом взять займ, а на второй был изображён сам бот.
При выборе канала для посева мы решили действовать быстро. Смотрели на крупные каналы с общей аудиторией и где реклама не особо дорогая. Вышли на админа подходящего канала, там было 200 тысяч подписчиков и реклама стоила 4к. У этого же админа был второй канал, где чуть более 100к подписчиков. Он предложил оптом взять рекламу и там, на что мы согласились.
Советую на этом этапе хорошо проверять канал на накрутку, дабы сервисом сейчас хватает. Иначе рискуете слить свои деньги в никуда и смысла от такой рекламы нет.
Своего админа мы проверили на сайте "телеметр", который даёт хорошую аналитику
по любому каналу. Если он выдаёт вам красную метку на канале, это значит, что тут
использовалась накрутка ботов. Проверьте и самого админа, если у него
сетка каналов и в большинстве есть накрутка, это повод задуматься в его порядочности.
Перейдите по контактам канала на него и увидите все каналы в которых он админ.
Нам в этом плане повезло и претензий к каналу и его админу не было.
Затем советуем смотреть на прирост подписчиков, он не должен быть подозрительно
быстрым. Как правило среднее число прироста плавает в одном диапазоне с редкими
скачками. Но если вы видите, что несколько дней подряд было больше отписок, а затем резко много людей подписалось это повод задуматься.
Помимо числа подписчиков стоит обращать на охваты и вовлечённость аудитории.
Помимо того, что люди подписаны на данный канал, очень важно, как они реагируют
на публикации. Есть такой показатель ER и на него важно смотреть, это соотношение
числа просмотров на пост с числом подписчиков.
Если этот показатель низкий, это повод задуматься. Хотя не всегда это происходит
на накрученных каналах, возможно на канале не активная аудитория или выходит
слишком много постов. В любом случае это плохая весточка и лучше перепроверить
ежедневные просмотры.
В нашем же случае мы убедились, что накрутки на канале не было. Условия были такие - 1 час в топе и 24 часа в ленте. Теперь перейдём к результатам данной рекламы. Бот, который разговорный показал вот такие результаты :
319 новых чатов, 127 переходов, 2 подверждённые заявки. По нему мы получили профит - 300. Второй бот показал такие результаты : 266 новых чата, 207 переходов, 7 подтверждённых заявок. К выплате вышло 13800 рублей, а профит составил 8800 рублей.
Резюмирую:
Креативы с ботом привлекли больше внимание и соответственно переходов.У второго бота, который выдавал кнопки конверсия выше нежели у разговорного.
Такая связка более, чем удачная и её стоит использовать дальше.
Думаем в дальнейшем стоит немного масштабировать данную связку. Брать больше каналов для рекламы и делать более узкие аудитории. Ориентироваться на ставочников, игроков казино, тех кто интересуется займами и мамочек. На тесте у нас в приоритете стояла скорость и мы особо не обращали внимание на детали. Мы хотели посмотреть на сколько способ рабочий и какие цифры у нас получатся. Готов поспорить, если лить на узкую аудиторию и делать сплит по аудитория эффективность вырастет в несколько раз.