Вот и я решил поделиться своей историей довольно неплохого полива на оффер “Реплика Samsung Galaxy Note 8”. Сразу скажу, что скринов с аккаунта фб не будет: его давно деактивировали(((
Долгие и голодные (в плане профита) новогодние праздники уже давно прошли, а у меня по-прежнему ничего не цеплялось. Запасы средств иссякали на глазах: я каждый день с надеждой листал ленту в поисках «того самого» оффера, который бы поправил мое финансовое положение.
И вот однажды наткнулся на ряд реплик смартфонов «Samsung» и «Iphone». Я уже как-то раз имел дело с копиями телефонов (и довольно успешно), поэтому решил попробовать срубить деньжат на знакомой теме.
На тест выбрал 2 модели «Самсунга»: Galaxy S8 и Galaxy Note 8, обе low price. Зацепило меня в них и то, что в гео не был исключен кавказ. А там понты уважают.
Galaxy S8 у меня почему то не пошел, в лучшем случае в ноль. Может, просто с креативами не угадал... А вот Galaxy Note 8 зацепился сразу, с первого же креатива.
Креатив для таргета в Инстаграм
Креатив для инстаграма был всего один и делался очень просто. Да-да, я знаю, что по-хорошему надо сразу пачку брать и тестить, но я люблю делать не по феншую:
Превью к ролику
Текст объявы, к сожалению, тоже остался в убитом акаунте, поэтому воспроизвожу по памяти:
Для улучшения конверсии специально упомянул в тексте цену продукта - так как низкая стоимость оффера сама по себе служит дополнительной заманухой.
Настройки кампании в Инстаграм
Лил за конверсии на автоставке.
Отчисления по офферу с самого начала были неплохие - 750р, но я написал менеджеру и попросил повышения, после чего мне сделали бонус +40р к каждому заказу. Итого все 790р.
Вечером 16го января я запустил кампанию с лимитом 50 тысяч рублей в сутки.
Говоря о лимите, я не ошибся с количеством нулей: преимущества слива с изначально большим лимитом описывал ещё спикер от М1 на декабрьской конференции.
Если описывать вкратце, то установка при старте кампании дневного бюджета в 50/100 тысяч рублей позволяет очень быстро проводить тестинг оффера, а также донельзя упрощает масштабирование.
Зацепившийся адсет при таком методе работы сразу приносит максимальное количество лидов в сутки, и арбитражнику не надо постоянно дергать свою кампанию, прибавляя бюджет на 40% раз в 12 часов (или как там обычно делают), привлекая этим внимание модерации, а потом несколько дней ждать, когда же наконец цена за лид устаканится.
Естественно, есть у большого бюджета и недостатки – надо внимательно следить за кабинетом и часто обновлять статку (особенно при тесте), ведь деньги скручиваются очень быстро. Можно банально прошлепать момент и слить в серьезный минус.
Итак, не успели потратиться первые тысячи – как меня прямо завалило заказами. Я обрадовался и оставил все до утра как есть.
Утром радости стало чуть меньше: в статистике обнаружилось достаточно много трешей. Хотя по идее этого и следовало ожидать, когда льешь на low price офферы, не исключая ГЕО Кавказ.
В любом случае, кампания шла в плюс, и останавливать её я не стал, а просто уменьшил лимит до 20 тысяч в сутки.
Кроме того, на оффер увеличили отчисления, и работа пошла как надо. Присмотритесь, на скрине четко виден этот скачок EPC:
Итог:
Хотя по результатам недельного полива Самсунг зашел достаточно хорошо, я перестал выжимать связку, так как у меня зацепилась реклама на другой оффер, где и профит, и объем был лучше, а оборотки на все вместе не хватало.
Но это уже совсем другая история, и ее я расскажу вам позже.
В любом случае, и креатив, и оффер остались недовыжатыми. Поэтому тот, кто первый прочтет сей кейс и запустится прямо с моими креативами – словит хороший профит.
Источник
- Источник: Инстаграм (таргет)
- Расходы: 130 000 руб. (+-20 000)
- Доход: 284 260 руб.
- Профит: 154 260 руб. (+-20 000)
- Срок слива: С 16.01.2018 по 23.01.2018.
- Оффер: Реплика Samsung Galaxy Note 8
Долгие и голодные (в плане профита) новогодние праздники уже давно прошли, а у меня по-прежнему ничего не цеплялось. Запасы средств иссякали на глазах: я каждый день с надеждой листал ленту в поисках «того самого» оффера, который бы поправил мое финансовое положение.
И вот однажды наткнулся на ряд реплик смартфонов «Samsung» и «Iphone». Я уже как-то раз имел дело с копиями телефонов (и довольно успешно), поэтому решил попробовать срубить деньжат на знакомой теме.
На тест выбрал 2 модели «Самсунга»: Galaxy S8 и Galaxy Note 8, обе low price. Зацепило меня в них и то, что в гео не был исключен кавказ. А там понты уважают.
Galaxy S8 у меня почему то не пошел, в лучшем случае в ноль. Может, просто с креативами не угадал... А вот Galaxy Note 8 зацепился сразу, с первого же креатива.
Креатив для таргета в Инстаграм
Креатив для инстаграма был всего один и делался очень просто. Да-да, я знаю, что по-хорошему надо сразу пачку брать и тестить, но я люблю делать не по феншую:
- Нарыл в ютубе официальный рекламный ролик, вырезал все то, что показалось лишним. Сделал видео равносторонним, обрезав по бокам (в качестве редактора использовал Camtasia).
- Первым делом выделил на отдельную дорожку и удалил звук. Это проще сделать, пока ролик не нарезан на куски. Затем оставил только лучшие моменты промо и скомпоновал их в один видеоряд. Наложил понравившуюся музыку.
- Длина моего видео – ровно одна минута. Я бы даже специально сделал еще длиннее, чтобы влезло больше информации, если бы не минутный лимит от инстаграма.
- Надписи не люблю, обычно делаю только стрелку и надпись «В магазин». В данном же случае закрыл надписью ненужный текст с официального ролика.
Превью к ролику
Текст объявы, к сожалению, тоже остался в убитом акаунте, поэтому воспроизвожу по памяти:
- Внимание, ликвидация склада брендовых смартфонов! Копия легендарного Samsung Galaxy Note 8 всего за 7990р! Успей заказать – жми В МАГАЗИН
- 1 строчка с параметром (с лендинга)
- 2 строчка с параметром
- 3 строчка с параметром
- 4 строчка с параметром
- Быстрая доставка по всей России, оплата только при получении! Жми В МАГАЗИН – повысь свой статус в обществе!
Для улучшения конверсии специально упомянул в тексте цену продукта - так как низкая стоимость оффера сама по себе служит дополнительной заманухой.
Настройки кампании в Инстаграм
- Гео: Россия
- Плейсмент: Таргет Insta
- Пол: М/Ж
- Возраст: 18/65+
- Сумма ставки: Авто
- Оплата: За показы
- Тип доставки: Обычная
Лил за конверсии на автоставке.
Отчисления по офферу с самого начала были неплохие - 750р, но я написал менеджеру и попросил повышения, после чего мне сделали бонус +40р к каждому заказу. Итого все 790р.
Вечером 16го января я запустил кампанию с лимитом 50 тысяч рублей в сутки.
Говоря о лимите, я не ошибся с количеством нулей: преимущества слива с изначально большим лимитом описывал ещё спикер от М1 на декабрьской конференции.
Если описывать вкратце, то установка при старте кампании дневного бюджета в 50/100 тысяч рублей позволяет очень быстро проводить тестинг оффера, а также донельзя упрощает масштабирование.
Зацепившийся адсет при таком методе работы сразу приносит максимальное количество лидов в сутки, и арбитражнику не надо постоянно дергать свою кампанию, прибавляя бюджет на 40% раз в 12 часов (или как там обычно делают), привлекая этим внимание модерации, а потом несколько дней ждать, когда же наконец цена за лид устаканится.
Естественно, есть у большого бюджета и недостатки – надо внимательно следить за кабинетом и часто обновлять статку (особенно при тесте), ведь деньги скручиваются очень быстро. Можно банально прошлепать момент и слить в серьезный минус.
Итак, не успели потратиться первые тысячи – как меня прямо завалило заказами. Я обрадовался и оставил все до утра как есть.
Утром радости стало чуть меньше: в статистике обнаружилось достаточно много трешей. Хотя по идее этого и следовало ожидать, когда льешь на low price офферы, не исключая ГЕО Кавказ.
В любом случае, кампания шла в плюс, и останавливать её я не стал, а просто уменьшил лимит до 20 тысяч в сутки.
Кроме того, на оффер увеличили отчисления, и работа пошла как надо. Присмотритесь, на скрине четко виден этот скачок EPC:
Итог:
Хотя по результатам недельного полива Самсунг зашел достаточно хорошо, я перестал выжимать связку, так как у меня зацепилась реклама на другой оффер, где и профит, и объем был лучше, а оборотки на все вместе не хватало.
Но это уже совсем другая история, и ее я расскажу вам позже.
В любом случае, и креатив, и оффер остались недовыжатыми. Поэтому тот, кто первый прочтет сей кейс и запустится прямо с моими креативами – словит хороший профит.
Источник
Вложения
Последнее редактирование: