- Источники трафика: facebook и instagram
- GEO: RU, KZ
- Период слива: 1-25 мая 2018 года
- Всего лидов: 775
- Подтвержденных лидов: 426 (55%)
- Потрачено: 107 800 рублей
- Получено: 262 400 рублей
- Profit: 154 600 рублей
- ROI: 243%
Вот эта штука
Этот кейс - очередное доказательство того, что даже отжатый и полумертвый оффер при небольших усилиях можно налить в плюс. И для этого не нужно никакой магии, никаких прокси, мультиакков, танцев с бубном. Нужно просто желание и готовность потратить время на внимательный анализ и оптимизацию рекламной кампании. И, конечно же, нужны средства на тест, хотя бы пара десятков тысяч рублей, чтобы собрать достаточно информации для первичного анализа.
Кстати, на наш взгляд это самый простой и понятный лайфхак для новичков в арбитраже - начинайте работать с креативами, которые размещены прямо на лендингах оффера в партнерке, не изобретая велосипед. У этого подхода сразу несколько преимуществ:
- Пользователь увидит на лендинге в точности тоже самое, что его привлекло в креативе. Соответственно, будет крайне низкий процент отказа, так как у потребителей не будет стандартного удивления, которое есть при “тизерном подходе” (когда на креативе одно, а на ленде совсем другое)
- Не нужно тратить время на поиск или создание креатива. Или затраты времени совсем минимальны.
- Потребитель заранее подогрет и на лендинге есть возможность его “дожать”, а не “охладить”, как это часто бывает в случае с разнонаправленными парами “креатив/лендинг”
Затем мы взяли прямо с лендингов пару готовых видео-роликов о товаре и добавили в рекламную кампанию на facebook. Описание к ролику просто собрали из кусочков текстов с лендингов (даже без emoji, просто сухой текст). Дальше, конечно же, мы несколько раз улучшали тексты, пробовали разные “обложки”, готовили несколько своих роликов и баннеров, но… на самом деле оказалось, что самые лучшие результаты были у самых простых текстов и самых простых видео-роликов.
Изначально присмотрели оффер в партнерках MonsterLeads и ad1. И мы честно пробовали построить работу одновременно с обеими партнерками на равных, но получилось, что функционально с “монстрами” работать гораздо проще + менеджер всегда на связи и готов решать вопросы. Потом мы подключили еще партнерку rekl.pro, но по итогам первой недели стало очевидно, что апрув 50-60% удавалось получать только от КЦ MonsterLeads, а ad1 и rekl.pro показывали результаты в пару раз хуже, поэтому было принято решение отключить их и продолжать лить уже только на лендинги монстров.
Оффер белый, источник и креатив заранее предполагают достаточный хороший прогрев аудитории, поэтому никаких прелендингов/прокладок/транзиток решили не использовать, лили напрямую на ленды.
Если говорить про настройки facebook, то вот несколько нюансов, которые были важны и давали результат. Мы рекомендуем это учитывать:
- - льем только на “конверсии” (очень хорошо, что в “монстрах” срабатывают стандартные события fb, а не индивидуально настроенные конверсии, с которыми всегда есть сложности)
- - в группах делаем для теста по 2-3 объявления
- - передаем хотя бы параметр {{placement}} в трекер для анализа
- - разные GEO лучше лить в разных кампаниях
- - не жалейте время на подбор удачных “интересов” для таргетинга
- - ставьте окно конверсии “1 день после клика”
- - не забывайте значение “Местные жители” в выпадашке “Места” в настройках аудитории
- - не работайте с Audience Network и правым столбиком facebook
Сначала мы лили на широкую аудиторию (мужчины и девушки, 18-65+ лет), на все основные плейсменты.
Но уже через неделю слива стало очевидно, что льем в ноль по России и в минус по Казахстану, причем почти по всем адсетам (адсеты в фейсбуке у нас были разбиты по таргетингу, в основном по интересам, по странам и возрасту/полу), поэтому пошли в трекер смотреть собранную информацию более подробно.
- Во-первых, увидели какие партнерки конвертят хуже и отключили их
- Во-вторых, сразу увидели разрыв в конверте по плейсментам и оставили только то, что работало (fb лента съедала 70% денег, но конвертила в несколько раз хуже, чем лента инсты, например).
Безусловно, лить только на широкую аудиторию без таргетинга - не вариант для такого оффера, особенно на объемах, когда нужно удерживать низкую стоимость привлечения лида. Поэтому в игру вступают эксперименты с таргетингом по интересам.
Несколько примеров тестов:
- Мы хорошо угадали с таргетингом на “загар”, “пляж”, “Крым” (лиды обходились в 1-2$),
- Но сильно промахнулись с такими таргетами, как “пляжный воллейбол”, “рыбаки”, “пикник на природе”, “плавки и купальники”, “нудисты” (иногда лиды доходили до 15-18$).
Спустя некоторое время нам повысили ставку +50 руб. за лид.
Одной из самых сложных и нудных рутинных частей оптимизации является анализ доставок. Однако, часто результат этой рутинной работы дает возможность оптимизации в несколько кликов и получения хорошей прибыли без рисков. На примере этого кейса, мы потратили 2 дня на то, чтобы перебрать вручную статистику по регионам и городам, просмотрели всю сетку доставки (boxberry, в частности, по России), увидели в каких регионах явно завышенная конверсия, но крайне низкий апрув и выкуп, отключили их и выровняли профит моментально. Для примера:
- В Краснодарском крае, CR достигал 14% при прочих равных, но апрув был в 2-3 раза хуже, чем обычно.
- В Сочи, на удивление, ситуация оказалось еще хуже, несмотря на то, что это “пляжный город”. И таких примеров достаточно много.
В конце мая оффер отключили. У рекламодателя появились какие-то сложности с наличием товара, поэтому слив остановился. Чуть позже в июне оффер возобновил свою работу, но уже с другим КЦ и апрув просел на 30%, а фейсбук, как вы знаете, не любит остановок и возобновления, поэтому сейчас мы планируем переделать креативы, проставить другие настройки и попробовать запустить второй этап. Рекомендуем и вам попробовать, может быть за оставшихся 2 месяцы лета еще успеете снять сливки!
Источник
Вложения
Последнее редактирование: