Партнерка: LuckyFeed
ГЕО: Болгария
Источник: Тизерная сеть Adnow
Ниша: Новостные витрины
Период слива: 01.07.2023-31.08.2023
Расходы: $11 345
Доход: $14 478
Профит: $3 133
ROI: ≈28%
Всем доброго времени суток! Сегодня хотим поделиться с вами результатами отлива на новостные витрины, в не самом богатом, но как раз поэтому — довольно привлекательном гео — Болгарии. Тема отлива витрин на разных источниках и в отличающиеся по популярности страны стара как мир. Так что давайте разберемся, можно ли заработать на этой теме в 2024 году?
Отлив новостей немного отличается от других офферов. Во-первых, в нативках не нужно заморачиваться с клоакой. Во-вторых, не нужно упираться в уже заезженные (или не очень) офферы. Каждый день новости обновляются, и ими можно жонглировать как угодно. В-третьих, минимум заморочек с заголовками и картинками к креативам. И, в-четвертых, вы можете использовать не только «белые» новости, но и желтуху, посвященную политикам и знаменитостям, что повысит ваш CTR% до небес.
Не забываем, что новостной подход требует мониторинга креативов, размещенных непосредственно на витрине: нужно постоянно проверять тизеры и прокладки на соответствие требованиям модерации. Некоторые гео позволяют все пустить на самотек (так как порно-вертикали или жесткий простатит/цистит могут отсутствовать). Но нет гарантий, что в выдаче внезапно не появится тизер, который приведет к бану вашей успешной связки. Грамотно настроив выдачу один раз, можно избежать подобных проблем.
Тестировался большой пул новостей, посвященный звездам, бизнесменам и политикам. Не забывали добавлять в тест свежие материалы. Постоянные A/B-тесты — очень важная вещь при работе с витринами, поскольку эта ниша не отличается живучестью уже запущенных связок. Было запущено более 30 кампаний, но по классике жанра лишь несколько отличились высокой доходностью (об этом ниже). Все новости, к сожалению, показать не можем, потому что почти все крутятся до сих пор. Но вот пример одной из них.
В качестве заголовка можно использовать хедер статьи, которую планируете тестировать (оцениваем потенциальную кликабельность), но данный подход работает не во всех случаях. Среди рабочих тайтлов стоит выделить те, что идут от лица селебрити (Иван Иванов: «Мы побеждаем, и теперь нас боятся!») и с упоминанием шокирующих моментов (Иван Иванов поразил Болгарию своим заявлением). При запуске нескольких новостей схожей тематики в одной кампании, пытайтесь создавать обобщенные заголовки, которые будут перекликаться со всеми статьями — мислиды нам ни к чему.
Перейдем к креативам. В примере ниже был использован заголовок с максимально релевантным тестовой статье заявлением от имени знаменитости:
Средний %CTR ≈0.79, цена лида ≈$6.7
Здесь зацепился заголовок с упоминанием шокирующего заявления:
Средний %CTR ≈0.74, цена лида ≈$7.6
В этом примере тестировался синтез прямой речи от лица селебрити и упоминание шокирующего заявления:
Средний %CTR ≈0.61, цена лида ≈$6.9
Так тизеры выглядят внутри блока. 5 из 6 мест поделили между собой 3 наши связки:
В данный момент тестируются и другие подходы, но селебный показал более высокие продолжительность жизни связки и общую доходность.
Скриншот из личного кабинета партнерки:
Скриншот из трекера:
Что касается ROI, то для топ-кампаний разброс оставался в пределах 30-40% (в этот раз у нашей топовой РК был ROI ≈38%), но вот на паре небольших по объему слива кампаниях были значения в ≈155% и ≈1450% (благослови, Боже, депозиты с крипты: да-да, на витрине есть не только нутра, но и крипто-офферы).
Кого-то данные показатели не впечатлят, но будем реалистами: для не самого крупного и богатого гео это вполне достойный результат. Оставляем в ротации связки с высоким ROI и процентом аппрува и наслаждаемся стабильной прибылью на протяжении долгого времени. Но не забываем проводить постоянные A/B-тесты, чтобы предотвратить выгорание.
Напоследок стоит сказать, что среди браузеров в позитивном смысле отличился Google Chrome: как обычно лидирует мобильная версия. На ПК трафа меньше, но и там топ-связки идут в стабильный плюс.
Спасибо за уделенное время и успешных заливов!
ГЕО: Болгария
Источник: Тизерная сеть Adnow
Ниша: Новостные витрины
Период слива: 01.07.2023-31.08.2023
Расходы: $11 345
Доход: $14 478
Профит: $3 133
ROI: ≈28%
Всем доброго времени суток! Сегодня хотим поделиться с вами результатами отлива на новостные витрины, в не самом богатом, но как раз поэтому — довольно привлекательном гео — Болгарии. Тема отлива витрин на разных источниках и в отличающиеся по популярности страны стара как мир. Так что давайте разберемся, можно ли заработать на этой теме в 2024 году?
Отлив новостей немного отличается от других офферов. Во-первых, в нативках не нужно заморачиваться с клоакой. Во-вторых, не нужно упираться в уже заезженные (или не очень) офферы. Каждый день новости обновляются, и ими можно жонглировать как угодно. В-третьих, минимум заморочек с заголовками и картинками к креативам. И, в-четвертых, вы можете использовать не только «белые» новости, но и желтуху, посвященную политикам и знаменитостям, что повысит ваш CTR% до небес.
Не забываем, что новостной подход требует мониторинга креативов, размещенных непосредственно на витрине: нужно постоянно проверять тизеры и прокладки на соответствие требованиям модерации. Некоторые гео позволяют все пустить на самотек (так как порно-вертикали или жесткий простатит/цистит могут отсутствовать). Но нет гарантий, что в выдаче внезапно не появится тизер, который приведет к бану вашей успешной связки. Грамотно настроив выдачу один раз, можно избежать подобных проблем.
Работа с оффером
Эта вертикаль тестировалась нами впервые (до этого были классические нутра, крипта, гэмблинг), так что не все шло гладко и приходилось играть с разнообразными подходами к креативам. Помимо этого подбирали на тест новые, еще не залитые в партнерку новости. Селебный подход был выбран как самый простой и наиболее привлекательный для аудитории. Болгария славится своими эпатажными знаменитостями, да и гео довольно простое и с не самой высокой конкуренцией.Тестировался большой пул новостей, посвященный звездам, бизнесменам и политикам. Не забывали добавлять в тест свежие материалы. Постоянные A/B-тесты — очень важная вещь при работе с витринами, поскольку эта ниша не отличается живучестью уже запущенных связок. Было запущено более 30 кампаний, но по классике жанра лишь несколько отличились высокой доходностью (об этом ниже). Все новости, к сожалению, показать не можем, потому что почти все крутятся до сих пор. Но вот пример одной из них.
Креативы
Текст и изображения не отличаются от классических, что используются в тизерных сетях. Можно немного заморочиться в фотошопе и поиграть с генерацией заголовков через нейросеть, но мы предпочитаем традиционные подходы к созданию креативов. Плюс не забываем, что у нас новостная вертикаль, так что без лишнего фанатизма: не надо придумывать что-то сверхъестественное, как в той же нутре, с миллионом заголовков и картинок. План минимум — продублировать заголовок новости и добавить нейтральное тематическое изображение.В качестве заголовка можно использовать хедер статьи, которую планируете тестировать (оцениваем потенциальную кликабельность), но данный подход работает не во всех случаях. Среди рабочих тайтлов стоит выделить те, что идут от лица селебрити (Иван Иванов: «Мы побеждаем, и теперь нас боятся!») и с упоминанием шокирующих моментов (Иван Иванов поразил Болгарию своим заявлением). При запуске нескольких новостей схожей тематики в одной кампании, пытайтесь создавать обобщенные заголовки, которые будут перекликаться со всеми статьями — мислиды нам ни к чему.
Перейдем к креативам. В примере ниже был использован заголовок с максимально релевантным тестовой статье заявлением от имени знаменитости:
Средний %CTR ≈0.79, цена лида ≈$6.7
Здесь зацепился заголовок с упоминанием шокирующего заявления:
Средний %CTR ≈0.74, цена лида ≈$7.6
В этом примере тестировался синтез прямой речи от лица селебрити и упоминание шокирующего заявления:
Средний %CTR ≈0.61, цена лида ≈$6.9
Так тизеры выглядят внутри блока. 5 из 6 мест поделили между собой 3 наши связки:
В данный момент тестируются и другие подходы, но селебный показал более высокие продолжительность жизни связки и общую доходность.
Статистика и финансы
Мы тестировали большой пул кампаний в выбранном гео, но не все были прибыльными. Прикрепим скрины тех, где был доход. Есть небольшое расхождение между данными в партнерке и данными в трекере.Скриншот из личного кабинета партнерки:
Скриншот из трекера:
Что касается ROI, то для топ-кампаний разброс оставался в пределах 30-40% (в этот раз у нашей топовой РК был ROI ≈38%), но вот на паре небольших по объему слива кампаниях были значения в ≈155% и ≈1450% (благослови, Боже, депозиты с крипты: да-да, на витрине есть не только нутра, но и крипто-офферы).
Кого-то данные показатели не впечатлят, но будем реалистами: для не самого крупного и богатого гео это вполне достойный результат. Оставляем в ротации связки с высоким ROI и процентом аппрува и наслаждаемся стабильной прибылью на протяжении долгого времени. Но не забываем проводить постоянные A/B-тесты, чтобы предотвратить выгорание.
Напоследок стоит сказать, что среди браузеров в позитивном смысле отличился Google Chrome: как обычно лидирует мобильная версия. На ПК трафа меньше, но и там топ-связки идут в стабильный плюс.
Выводы
При грамотном подходе, постоянной оптимизации и замене выгорающих связок можно получать стабильную прибыль при достаточно адекватном для витрин ROI (а если залетит депозит с крипты — будет вообще вкусно). Не ленитесь во время поиска хайповых новостей и новостных вертикалей — и будет вам счастье.Спасибо за уделенное время и успешных заливов!