Оффер: Планшет для рисования песком
Источник: MyTarget
Время слива: 25.05.19 - 17.08.19
Расход: 713 117 р.
Доход: 2 089 200 р.
Итоговый профит: 1 376 083 р.
В конце весны мы, как обычно, размышляли о том, что же будем заливать в летнюю пору. И вдруг ребята из cpa.tl предложили нам беленький оффер - детский светящийся планшет “Воображай песком”. Кто читал нашу статью о тестах офферов, тот знает, что мимо приятного товара с отличным вау-эффектом (да еще и ценником в 1490 рублей) бравая тройка из ABT ну просто не смогла пройти. Отправились тестить его в МТ.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Держите креатив:
https://vimeo.com/355517497
Да, креос был только один. Причем мы не помним, откуда его взяли, вот серьезно. Либо дернули с паблера и чуть-чуть переделали, либо взяли промо с ютуба и нарезали (но никто не может узнать свою работу - такой шрифт никто из нас не использует). В общем, особого значения это не имеет. Важно другое - этот креатив наглядно показывает вау-эффект товара. Все. Больше от креатива не нужно ни-че-го.
Сливали, как вы уже поняли, с помощью постов в ОК. С настройками РК особо не заморачивались - Ж 25-75. На широченную ЦА. Никаких интересов и прочих ухищрений. Все максимально просто. И уже первый день слива показал, что мы попали, что называется, ногами в жир. И стартовую ставку в 10 рублей сразу апнули до 15-ти.
Как это обычно бывает, мы просто оставили связку крутиться, сверяя статистику пару раз в сутки. Раз в месяц отсекали аудиторию, которая уже посмотрела рекламу, чтобы МТ не пошел по ней второй раз. По чуть-чуть поднимали бюджет. И связка эта прожила вплоть до середины августа - к этому времени лиды планомерно дорожали, конверт снижался. И 17 числа приняли решение стопнуть. К слову, кто знает, может перед Новым годом связочка вновь оживет?
Держите финальные скрины расходов и доходов.
Расходы из искандера — 713117 руб.
Доходы с тлайтов — 2089200 руб.
1300кк за два с половиной месяца - сумма хорошая, но не заоблачная. Однако, когда у тебя таких связок две, а то и три или даже пять, жить становиться еще веселее. Именно поэтому мы тратим так много времени и средств на МТ. Если ты нашел там связку, то жить она будет припеваючи, как и ты.
Допускаем мысль, что кого-нибудь данный кейс может разочаровать — здесь же все так просто. НО это — еще раз — результат ежедневных тестов и объемного труда. Чем больше офферов ты протестируешь, тем больше шансов найти профитную связку, которая с лихвой отобьет все твои затраты. Вот и все.
На этом прощаемся, всем профита, друзья!
Источник: MyTarget
Время слива: 25.05.19 - 17.08.19
Расход: 713 117 р.
Доход: 2 089 200 р.
Итоговый профит: 1 376 083 р.
В конце весны мы, как обычно, размышляли о том, что же будем заливать в летнюю пору. И вдруг ребята из cpa.tl предложили нам беленький оффер - детский светящийся планшет “Воображай песком”. Кто читал нашу статью о тестах офферов, тот знает, что мимо приятного товара с отличным вау-эффектом (да еще и ценником в 1490 рублей) бравая тройка из ABT ну просто не смогла пройти. Отправились тестить его в МТ.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Держите креатив:
https://vimeo.com/355517497
Да, креос был только один. Причем мы не помним, откуда его взяли, вот серьезно. Либо дернули с паблера и чуть-чуть переделали, либо взяли промо с ютуба и нарезали (но никто не может узнать свою работу - такой шрифт никто из нас не использует). В общем, особого значения это не имеет. Важно другое - этот креатив наглядно показывает вау-эффект товара. Все. Больше от креатива не нужно ни-че-го.
Сливали, как вы уже поняли, с помощью постов в ОК. С настройками РК особо не заморачивались - Ж 25-75. На широченную ЦА. Никаких интересов и прочих ухищрений. Все максимально просто. И уже первый день слива показал, что мы попали, что называется, ногами в жир. И стартовую ставку в 10 рублей сразу апнули до 15-ти.
Как это обычно бывает, мы просто оставили связку крутиться, сверяя статистику пару раз в сутки. Раз в месяц отсекали аудиторию, которая уже посмотрела рекламу, чтобы МТ не пошел по ней второй раз. По чуть-чуть поднимали бюджет. И связка эта прожила вплоть до середины августа - к этому времени лиды планомерно дорожали, конверт снижался. И 17 числа приняли решение стопнуть. К слову, кто знает, может перед Новым годом связочка вновь оживет?
Держите финальные скрины расходов и доходов.
Расходы из искандера — 713117 руб.
Доходы с тлайтов — 2089200 руб.
1300кк за два с половиной месяца - сумма хорошая, но не заоблачная. Однако, когда у тебя таких связок две, а то и три или даже пять, жить становиться еще веселее. Именно поэтому мы тратим так много времени и средств на МТ. Если ты нашел там связку, то жить она будет припеваючи, как и ты.
Допускаем мысль, что кого-нибудь данный кейс может разочаровать — здесь же все так просто. НО это — еще раз — результат ежедневных тестов и объемного труда. Чем больше офферов ты протестируешь, тем больше шансов найти профитную связку, которая с лихвой отобьет все твои затраты. Вот и все.
На этом прощаемся, всем профита, друзья!
Вложения
Последнее редактирование: