Новостная витрина: LuckyFeed
Источник: MGID
ГЕО: Италия
Даты слива: 01.07 — 31.07
Всего лидов: 5921 CPA + 772 Push = 6693
Потрачено: 41 482 $
Доход: 53 128 $
Профит: 11 646 $
ROI: 28%
Выбрали довольно крупное гео, потому что любим большие объемы.
Работали с 5-ю категориями: Полезные советы, Кухня, События, Шоу-бизнес, Здоровье. В каждой заливали по 5 новостей, в одной новости — по 10 тизеров для теста.
Тестили около 10-ти дней только на мобильном трафике. Настройки самые обычные. Можете посмотреть на скринах.
Тестовые проливы запускали ручками и под присмотром, чтобы не слить бюджет и не останавливать, что зацепится с хорошими показателями. Мы отключали категории с проливом ниже 50%.
На тест потратили около 5 000 $.
По результатам пролива решили оставить 2 категории: Полезные советы и Кухня.
Показатели ROI были неплохие: около 20%. Тогда приняли решение масштабироваться: добавили десктоп + запустили по 2 кампании на одну новость с разными тизерами.
На ход кампании повлияло одно обстоятельство извне: 12 июня умирает Сильвио Берлускони — миллиардер и бывший премьер-министр. Шумиха вокруг этого события не утихала месяц, было принято решение затестить несколько заходов.
Лучше всего зашли: «скандалы, интриги, расследования»: как наследники Берлускони делят наследство.
С этой новостью залетаем тизерами в топ-1 в выдаче с ценой в 2 цента. «Это победа!» — подумал я. Но настоящего успеха мы смогли добиться только через неделю, когда поставили тизер в топ-1 в выдаче по цене в 0,0129 $. Две наши категории Полезные советы и Кухня помогли с объемом.
Оставалось только контролировать, чтобы нас не выбили из топа, с чем мы успешно справились.
В итоге получили тонны трафа по копеечным ценам, которые мы конвертировали в профит 11 646 $.
Здесь статистика без пушей:
Всем удачи и профита!
источник
Источник: MGID
ГЕО: Италия
Даты слива: 01.07 — 31.07
Всего лидов: 5921 CPA + 772 Push = 6693
Потрачено: 41 482 $
Доход: 53 128 $
Профит: 11 646 $
ROI: 28%
Выбрали довольно крупное гео, потому что любим большие объемы.
Работали с 5-ю категориями: Полезные советы, Кухня, События, Шоу-бизнес, Здоровье. В каждой заливали по 5 новостей, в одной новости — по 10 тизеров для теста.
Тестили около 10-ти дней только на мобильном трафике. Настройки самые обычные. Можете посмотреть на скринах.
Тестовые проливы запускали ручками и под присмотром, чтобы не слить бюджет и не останавливать, что зацепится с хорошими показателями. Мы отключали категории с проливом ниже 50%.
На тест потратили около 5 000 $.
По результатам пролива решили оставить 2 категории: Полезные советы и Кухня.
Показатели ROI были неплохие: около 20%. Тогда приняли решение масштабироваться: добавили десктоп + запустили по 2 кампании на одну новость с разными тизерами.
На ход кампании повлияло одно обстоятельство извне: 12 июня умирает Сильвио Берлускони — миллиардер и бывший премьер-министр. Шумиха вокруг этого события не утихала месяц, было принято решение затестить несколько заходов.
Лучше всего зашли: «скандалы, интриги, расследования»: как наследники Берлускони делят наследство.
С этой новостью залетаем тизерами в топ-1 в выдаче с ценой в 2 цента. «Это победа!» — подумал я. Но настоящего успеха мы смогли добиться только через неделю, когда поставили тизер в топ-1 в выдаче по цене в 0,0129 $. Две наши категории Полезные советы и Кухня помогли с объемом.
Оставалось только контролировать, чтобы нас не выбили из топа, с чем мы успешно справились.
В итоге получили тонны трафа по копеечным ценам, которые мы конвертировали в профит 11 646 $.
Здесь статистика без пушей:
Выводы по кейсу:
- По трафу лучше всего заходят звезды. Здесь аудитории больше, а цены — ниже. Чтобы избежать низкого качества трафика, важно отсеивать молодых пользователей тизерами. Как, например, в нашем случае с Берлускони.
- Работая с большими объемами, стоит тратить часть ROI на тесты новых подходов и связок. Рынок меняется каждый день — важно проявлять гибкость и адаптивность. Так вы всегда будете конкурентоспособны, даже если цены пойдут вверх.
Всем удачи и профита!
источник
Вложения
Последнее редактирование: